Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Нужна помощь!
Нужна помощь!
izvarino Дата: Пятница, 17.04.2009, 11:39 | Сообщение # 1
Имя:Марат
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вообщем купил зидок 4т. А вот разгоняется слабо. Ну я бенз поменял, отстойник почистил, глушак тоже снимал, без воздушного фильтра погонял - и ничего!!! Ребят подскажите что может быть!!!

Начал уже движку разбирать, скиньте кто знает инструкцию по нему!



ЗИД Lifan 4т
DRIFTKING Дата: Пятница, 17.04.2009, 11:40 | Сообщение # 2
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
izvarino, смотрим колечки сразу, помоему потеря компрессии, колечку под замену...хотя посмотри еще и карб, ато смысл потрошить двигло, если дело в карбе?



izvarino Дата: Пятница, 17.04.2009, 11:43 | Сообщение # 3
Имя:Марат
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
карб тоже регулировал - все безтолку


ЗИД Lifan 4т
Daimon Дата: Пятница, 17.04.2009, 11:58 | Сообщение # 4
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Регулируй клапана!
Какой пробег у движка?
Сколько кубов?
На каком бензине ездиш?
Какой свободный ход у педали заднего тормоза, когда ты садишся на мопед?


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
izvarino Дата: Пятница, 17.04.2009, 12:03 | Сообщение # 5
Имя:Марат
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пробег не знаю какой, спидометр не пашет. Я залил 92
Quote (Daimon)
Какой свободный ход у педали заднего тормоза, когда ты садишся на мопед?

Вот это точно не причем, т.к. когда я его купил задних тормозов вообще не было.

Добавлено (17.04.2009, 12:03)
---------------------------------------------
и еще на з скорости до упора разгоняешь его, а как тока на 4 переключаешь обороты падают, если это поможет делу



ЗИД Lifan 4т
Daimon Дата: Пятница, 17.04.2009, 12:03 | Сообщение # 6
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ты залил 92, или слил старый и залил новый?
Начинай с банальных проблем. В движок всегда успееш слазить.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
izvarino Дата: Пятница, 17.04.2009, 12:05 | Сообщение # 7
Имя:Марат
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
Ты залил 92, или слил старый и залил новый? Начинай с банальных проблем. В движок всегда успееш слазить.

Тут проще пока его докатил бенз вообще кончился, я тупо залил новый)

Добавлено (17.04.2009, 12:05)
---------------------------------------------
Двигло уже на верстаке. Вот как его откручивать? Дошел до цепи ГРМ. Там 3 болта на 9мм!!! Их надо крутить чтобы крышку снять?



ЗИД Lifan 4т
Daimon Дата: Пятница, 17.04.2009, 12:15 | Сообщение # 8
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да нада эти 3 винта открутить.
Только смотри чтобы в картер ничего не провалилось.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
izvarino Дата: Пятница, 17.04.2009, 12:34 | Сообщение # 9
Имя:Марат
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, есть подозрения на кольца?


ЗИД Lifan 4т
Daimon Дата: Пятница, 17.04.2009, 12:35 | Сообщение # 10
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня есть подозрения на не правильный зазор в клапанах.
Если хочеш проверить кольца - сними их, засунь в цилиндр и посмотри какой будет зазор в "замке".


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Alex Дата: Пятница, 17.04.2009, 13:46 | Сообщение # 11
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если зазор был бы зажат мопед вообще бы не завелся.Слишком велик- стрекотал бы как швейная машинка.
Но для профилактики проверить зазоры не повредит ниразу.
Прежде чем лезть в поршневую надо было просто проверить компрессию автомобильным компрессометром.
Если уж разобрал ,то посмотри ,чтобы замки компрессионных колец находились на расстоянии друг от друга.(не менее 120*)
Сколько пробег у мокика?!
Прошел ли он обкатку?
Бензинчик Дата: Суббота, 18.04.2009, 01:15 | Сообщение # 12
Имя:Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:222076047
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Отвечу за Марата. Колечки смотрели, зазор имеется, самый минимальный.
По словам прежнего хозяина мотор после кап ремонта прошел пару сотен километров. А сколько всего пробег, неизвестно, так как уже упоминалось выше, не работает спидак.
Короче, завтра будем смотреть клапана.
И еще вопрос, может ли потеря мощности каким-либо образом связана с настройкой зажигания?

После того, как двигло собрали и поставили на место, заводиться он отказался, хотя на первой передаче если его толкать, то где-то на 10-15 км/ч схватывает, но этого хватает только если его слегка подталкивать и не останавливаться. Искра есть, бенз поступает, таже выпускной патрубок нагрелся прилично, пока я с ним бегал...



Сообщение отредактировал Бензинчик - Суббота, 18.04.2009, 01:19
DRIFTKING Дата: Суббота, 18.04.2009, 10:57 | Сообщение # 13
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Бензинчик, хлопки в карбюраторе или чихание наблюдается?



Бензинчик Дата: Суббота, 18.04.2009, 13:11 | Сообщение # 14
Имя:Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:222076047
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не, никаких посторонних звуков нет, просто сразу глохнет если его не толкать. Вечером попробуем посмотреть клапана...
Alex Дата: Суббота, 18.04.2009, 14:14 | Сообщение # 15
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пробовали свечу поменять , когда заводили?
izvarino Дата: Суббота, 18.04.2009, 15:03 | Сообщение # 16
Имя:Марат
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, Первым делом.


ЗИД Lifan 4т
Анабольчег Дата: Суббота, 18.04.2009, 21:30 | Сообщение # 17
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ:638719345
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Такое ощущение, что с клапанами намудрено не по деццки. Alex, помнишь, ты мне смотрел метки?


ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
Alex Дата: Суббота, 18.04.2009, 21:42 | Сообщение # 18
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Анабольчег)
Alex, помнишь, ты мне смотрел метки?

Помню.=) Точно!
, izvarino, В положении поршня в ВМТ метки на ГБЦ и ответные на звезде распредвала совпадают?
Колхозник Дата: Суббота, 18.04.2009, 22:24 | Сообщение # 19
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
перегрев глушака это позднее зажигание или неправильная фаза открытия клапанов,смесь догарает в патрубке глушителя


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
izvarino Дата: Суббота, 18.04.2009, 23:02 | Сообщение # 20
Имя:Марат
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
В положении поршня в ВМТ метки на ГБЦ и ответные на звезде распредвала совпадают?

Метки мы там не увидели. Завтра будем клапана регулировать. Отчет предоставим. А зажигание регулировать надо и вообще реально?



ЗИД Lifan 4т
XyD Дата: Суббота, 18.04.2009, 23:10 | Сообщение # 21
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
зажигание не регулируется вроде
izvarino Дата: Суббота, 18.04.2009, 23:14 | Сообщение # 22
Имя:Марат
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это хорошо) хоть это проверять не надо)


ЗИД Lifan 4т
herocat Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 14:39 | Сообщение # 23
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 118
ICQ:425580948
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На сколько я знаю, зажигание выставляется автоматически при выставлении ГРМ. cool


Ветер в харю-я фигарю)))
Alex Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 16:08 | Сообщение # 24
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (izvarino)
Метки мы там не увидели

Есть там метки wink ( по крайней мере должны быть)

Добавлено (19.04.2009, 16:08)
---------------------------------------------

Бензинчик Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 21:43 | Сообщение # 25
Имя:Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:222076047
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Итак, вот отчет после очередного вечера в гараже. Метки выставлены, клапана отрегулированы. Но изменений особенно не заметно. Я бы даже сказал, их вообще нет. На первой едет, на второй вяло едет, на третьей еле разгоняется, на горку, даже сравнительно небольшую, на третьей не может взобраться, по асфальту....
Люди добрые и опытные, подскажите, в чем еще может быть дело, вроде уже все провелили/поправили, а эффекта никакого...
Может, конечно, у него такая динамика изначально должна быть, мы на других не катались, но мой 2т выстреливает по сравнению с этим, как из пушки...
Alex Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 21:46 | Сообщение # 26
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Бензинчик)
На первой едет, на второй вяло едет, на третьей еле разгоняется, на горку, даже сравнительно небольшую, на третьей не может взобраться, по асфальту....

Так быть не должно....
izvarino Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 22:31 | Сообщение # 27
Имя:Марат
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Quote (Бензинчик)На первой едет, на второй вяло едет, на третьей еле разгоняется, на горку, даже сравнительно небольшую, на третьей не может взобраться, по асфальту.... Так быть не должно....

Мне тоже так показалось))) Давайте вместе думать.

Может ли это быть из за засранного карба????

Добавлено (19.04.2009, 22:31)
---------------------------------------------
кстати прошлый хозяин сказал что движок тока переберался, может обкатку не прошел. Я реально уже других вариантов не знаю, тока что колеса грязные))



ЗИД Lifan 4т
Alex Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 23:08 | Сообщение # 28
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Что менялось в моторе?
DRIFTKING Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 23:26 | Сообщение # 29
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, а по моему бензин кака...имхо!



izvarino Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 23:27 | Сообщение # 30
Имя:Марат
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Alex)
Что менялось в моторе?

что менялось не знаю, а вот мы там ывидели, зеркальный цилиндр, идеальные кольца, все четко и ровно.


ЗИД Lifan 4т
Максим Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 23:36 | Сообщение # 31
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (izvarino)
Может ли это быть из за засранного карба????

Так вы, что карб не разбирали?

Клапана могут быть не то что не притерты, а вообще с дырками.

izvarino Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 23:41 | Сообщение # 32
Имя:Марат
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Так вы, что карб не разбирали?

Его пока не трогали, почти. Тока сегодня дросель сняли, проверяли

Quote (Максим)
Клапана могут быть не то что не притерты, а вообще с дырками.

Клапана нормальные, мы проверили



ЗИД Lifan 4т
Максим Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 23:46 | Сообщение # 33
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребята, на этом форуме известен случай когда в карбе было найдено насекомое….
DRIFTKING Дата: Понедельник, 20.04.2009, 00:58 | Сообщение # 34
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, я в таком же карбе находил какую то субстанцию синюю по цвету и плавающую такой как бы кучкой...дого думал что это такое, но так и не понял что.



Колхозник Дата: Понедельник, 20.04.2009, 01:56 | Сообщение # 35
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
izvarino, сначала вопрос,сцепление автомат?Как отзывается на резкое открытие газа?Если вяло,вплодь до остановки,то это скорее всего карб,смотреть регулировку,жиклеры,ускоритель.Если обороты набирает сразу,то мне кажется(если авто сцепление) рано срабатывает сцепление,и оборотов просто не хватает,набрать мощность.Что там со звездами,не мог ли бывший хозяин другие поставить?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Бензинчик Дата: Понедельник, 20.04.2009, 09:38 | Сообщение # 36
Имя:Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:222076047
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, сцепление полуавтомат, отзывается, как бы это сказать, нормально. При открытии газа, плавно набирает обороты и равномерно раскручивается и разгоняется. Оборотов вполне хватает, только чтобы на третьей разогнаться, требуется очень много времени, а если в горку ехать, он ни на низких не вытягивает, ни на высоких. Звезда передняя на 14, задняя на 46.
Он не глохнет, не чихает, не кашляет, работает ровно, просто есть ощущение, что в нем не 50, а 25 кубов. Будем смотреть карбюратор. Если не трудно, можете подсказать, что именно нужно смотреть и что промывать/продувать, на что обратить внимание? И в какой части карба могут прятаться насекомые? biggrin
DRIFTKING Дата: Понедельник, 20.04.2009, 12:38 | Сообщение # 37
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://zid.moy.su/forum/20-1456-1
вот, тут все подробно написано.



Максим Дата: Понедельник, 20.04.2009, 13:03 | Сообщение # 38
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
Максим, я в таком же карбе находил какую то субстанцию синюю по цвету и плавающую такой как бы кучкой...дого думал что это такое, но так и не понял что.

DRIFTKING, тебе повезло, ты видел стадию рождения Синий изоленты! После созревания в карбюраторе она от туда вылезает и наматывается на разные места мота (на руль обязательно!). Все мы видели пораженные Синей изолентой мотоциклы, вовремя ты от нее избавился.

Quote (Бензинчик)
на что обратить внимание?

В вашем случае на все! Даже жиклер может не правильный стоять.
izvarino Дата: Понедельник, 20.04.2009, 19:09 | Сообщение # 39
Имя:Марат
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
карб проверен, жук не найден :), ищем дальше. помоему я все щели уже там прочистил, более менее чист был. Ща на стиралке сохнет))


ЗИД Lifan 4т
Анабольчег Дата: Понедельник, 20.04.2009, 19:25 | Сообщение # 40
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ:638719345
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
izvarino, а на свечке нагар какого цвета?


ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
izvarino Дата: Понедельник, 20.04.2009, 19:57 | Сообщение # 41
Имя:Марат
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Анабольчег)
izvarino, а на свечке нагар какого цвета?

черного. Да свечку то новую поставили.


ЗИД Lifan 4т
Максим Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:42 | Сообщение # 42
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Видел я в продаже головку на 50сс, а распредвал стоял в ней, который идет на 72сс и больше. Честно говоря не могу четко сообразить как это отразится на работе двигателя. Клапана открываются чуть раньше и закрываются чуть позже, ничего хорошего…

Пружины из не понятной проволоки попадались.
А как вы клапана проверяли? У всех новых головок они не герметичны, я вэдэшкой проверял, у некоторых вообще ручьем течет.

Бензинчик Дата: Понедельник, 20.04.2009, 23:46 | Сообщение # 43
Имя:Паша
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:222076047
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, то есть, возможно клапана не притерлись еще после ремонта? На течь мы не проверяли, только зазоры регулировали.

Quote (Максим)
Даже жиклер может не правильный стоять

Какой должен быть жиклер? Все, что мы согли там увидеть - надпись на нем "2.5"

Alex Дата: Понедельник, 20.04.2009, 23:50 | Сообщение # 44
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
скорее 72.5 .
Так быть должно wink
Максим Дата: Вторник, 21.04.2009, 14:22 | Сообщение # 45
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Бензинчик)
Максим, то есть, возможно клапана не притерлись еще после ремонта? На течь мы не проверяли, только зазоры регулировали.

Я не понимаю как клапана могут притереться в процессе обкатки. Очень часто стоят сырые, не каленые клапана, возможно в таких клапанах зазор между ими и седлом может уменьшится на первом этапе эксплуатации, только процесс этот «притиркой» не назовешь, скорее они примнутся. Как притираются клапана написано много, поищите.
Попробуйте мысленно представить работу двигателя с не полностью закрывающимся клапаном выпуска, мне кажется, что под ваше описание подойдет.
Колхозник Дата: Вторник, 21.04.2009, 23:00 | Сообщение # 46
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
izvarino, недавно ремонтировал 4т,он так же не хотел ехать,незнаю может я зря пытался добится от него прыти моего 2т,но немного это удалось,подняв иглу и методом тыка отрегулировав карб(винт качества),Я его постепенно откручивал по 1/4 оборота,пока мотик не стал боле-менее нормально стартовать


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
izvarino Дата: Среда, 22.04.2009, 18:26 | Сообщение # 47
Имя:Марат
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, а на 4 скорости он обороты не терял?


ЗИД Lifan 4т
форум » ЗиД 4-тактный » Мотор » Нужна помощь!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100