Главная     Выход    Мой профиль
Страница 1 из 11
Модератор форума: Xard, Киря 
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » в поисках компрессии
в поисках компрессии
dezrot Дата: Пятница, 30.08.2013, 09:04 | Сообщение # 1
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
бензин сыпется в обратную сторону.
левый сальник не сосет (однако при вскрытии оказался выдавлен на 3-4 мм)
прокладки под цилиндром-головкой новые.
глушитель не забит.
клапан не в лучшем состоянии,но до тотального отказа заводится ездилось на нем сносно.
цилиндр без царапин, зазор колец замерить не успел. визуально  - никакого криминала.
из подозреваемых остается прокладка картера.
естественно, хотелось бы обойтись без разборки картера,исключив подсос именно там.
может чего пропустил?
upd^хотя насчет отсутствия компрессии я неуверен, потому как прибора нет и ежель бензин изредка долетает до цилиндра он бодро загорается от свечи.


Сообщение отредактировал dezrot - Пятница, 30.08.2013, 11:37
motoandrei Дата: Пятница, 30.08.2013, 22:35 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
до свечи долетает не бензин а его пыль, при исправных карбюраторе и цпг вы не заметите что бензин долетел. Тема называется в поисках компрессии, нет компрессии? При чем тут тогда картер? на компрессию влияет ЦПГ, КШМ только наполняет цилиндр, как бензин может сыпаться? Да еще и в обратную сторону? Неужели сам убегает обратно в канистру?

как проверить герметичность картера? Слевиаешь масло с коробки, снимаешь цилиндр, и льешь в картер бензин с маслом из бака, налил дал постоять и смотришь появился ли он в коробке или со стороны зажигания, закончил страдать фигней. выливаешь бенз если мотор снят или откачиваешь грушей, шприцом, да хоть шлангом и ртом. после этих процедур незабываем налить масла (5-7см2) в картер иначе прощай коленвал, или привет задиры на ЦПГ.

Добавлено (30.08.2013, 22:35)
---------------------------------------------
до свечи долетает не бензин а его пыль, при исправных карбюраторе и цпг вы не заметите что бензин долетел. Тема называется в поисках компрессии, нет компрессии? При чем тут тогда картер? на компрессию влияет ЦПГ, КШМ только наполняет цилиндр, как бензин может сыпаться? Да еще и в обратную сторону? Неужели сам убегает обратно в канистру?

как проверить герметичность картера? Слевиаешь масло с коробки, снимаешь цилиндр, и льешь в картер бензин с маслом из бака, налил дал постоять и смотришь появился ли он в коробке или со стороны зажигания, закончил страдать фигней. выливаешь бенз если мотор снят или откачиваешь грушей, шприцом, да хоть шлангом и ртом. после этих процедур незабываем налить масла (5-7см2) в картер иначе прощай коленвал, или привет задиры на ЦПГ.



Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
dezrot Дата: Понедельник, 02.09.2013, 07:40 | Сообщение # 3
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
соглашусь- тему обозвал не корректно.
тем более , что свежедобытый компрессометр показывает 10 .
основным симптомом остается выплевывание бензина карбюратором в обратную сторону.
только ли клапан виновен в этом?
Steepe Дата: Понедельник, 02.09.2013, 14:31 | Сообщение # 4
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dezrot, в этом виноват лепестковый клапан, проверь его, его лепестки должны закрываться максимально герметично


dezrot Дата: Понедельник, 02.09.2013, 18:04 | Сообщение # 5
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
он и есть.
подогнул лепестки и завелось с первого тыка. 
однако радость длилась метров 100.
из чего выпилить лепестки из подручных материалов ?
Steepe Дата: Понедельник, 02.09.2013, 20:19 | Сообщение # 6
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 605
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dezrot, купи новые, они не дорогие


vano0225 Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:02 | Сообщение # 7
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
30 руб. Лепестки.

Добавлено (02.09.2013, 22:02)
---------------------------------------------
30 руб. Лепестки.

dezrot Дата: Понедельник, 28.10.2013, 09:09 | Сообщение # 8
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
эт то понятное дело, однако ближайшие пилотовские запчасти далековато от меня.
нескоро удастся закупить.
из чего времянку изобразить?
можно чегоньть отыскать в магазинах запчастей для табуретов?
дожди начались и на веле месить грязь по рабочим делам тяжко...

Добавлено (28.10.2013, 09:09)
---------------------------------------------
история повторяется и с новым клапаном:  компрессия 8, жирная бело-голубая искра, свеча мокрая и ни единого признака жизни.
ежель карбюратор прикрыть ладонью и дернуть стартер - обильно летит бензосмесь в сторону руки.
вопрос - что помимо лепесткового клапана может вызывать такие симптомы?

Колхозник Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:32 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3553
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dezrot, Закрыть кран и заводить без бензина,у тебя перелито там всё.Кран откроешь когда заведется.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
dezrot Дата: Среда, 30.10.2013, 09:06 | Сообщение # 10
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да вот тож думал про потоп.
откручивал глушитель со свечой и радостно катал пациента на первой передаче минут 20.
в итоге выплюнул  5-10 мл бензина.
имеется ввиду что выплюнул он не всё?

Добавлено (30.10.2013, 09:06)
---------------------------------------------
все же это кольца.
стерлись так ,что свободно крутились по канавкам поршня.
выходит что компрессии таки не было.
однако , интересно почему компрессометр показывал 8 очков?
мерял купленным в автолавке прибором вида манометр- резиновый шланг- ввертыш с нипелем.
хреновый прибор или загадочный феномен  блуждающей компрессии?

Колхозник Дата: Среда, 30.10.2013, 09:14 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3553
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я незнаю что там за прибор такой,но сразу насторожило 8 очков,на новом двигателе с трудом дотягивает до такого.Может там 0,8 ?.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
dezrot Дата: Четверг, 07.11.2013, 11:58 | Сообщение # 12
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
8 кг/см2 .
при жизни прибор показывал 10.
с новыми кольцами показывает опять же 8.
зазор новых колец померить нечем.
на глаз - как и в лучшие времена когда мотор был жив.
сальники на месте, прокладки новые, кшм не заливает, искра есть,свеча мокрая - однако оживать не собирается мотор.
снимаем-ставим  головку/цилиндр - пытается завестись на протяжении 10-15 тыков и тишина.
на вид цилиндр гладкий, без царапин и прочего.
из карбюратора стабильно летит бензин в обратку если прикрыть рукой.
лепестковый клапан вроде бы жив, то есть вдохнуть через него проблематично.

что пропустил?


Сообщение отредактировал dezrot - Четверг, 07.11.2013, 12:02
Колхозник Дата: Четверг, 07.11.2013, 20:20 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3553
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну попробуй завести влив кубик густого масла под свечу,к тому же лучше заводить с закрытым краном,пшикнув в фильтр эфир.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vano0225 Дата: Пятница, 08.11.2013, 08:37 | Сообщение # 14
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С толкача и всё будет нормуль.
Колхозник Дата: Пятница, 08.11.2013, 21:06 | Сообщение # 15
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3553
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня столкнулся с одной интересной проблемой.Искра есть,разрядник пробивает 8-9мм,но  двигатель не заводится.Оказался обрыв в резисторе колпачка.Должно показать на тестере 5-10ком,а там бесконечность.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
dezrot Дата: Понедельник, 11.11.2013, 09:23 | Сообщение # 16
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ни эфир, ни с толкача результатов не дали - ни единой вспышки.
попались под руку кольцы от дио.  подпилил их по месту и воткнул .
компрессометр показал 9 и бензин с карбюратора стал лететь поменьше в обратку.
с толкача фырчит и пытается завестись. пытается,но не заводится.
да и  толкать его стало заметно тяжелее-   меня с похмелья хватило метров на 300.
вкрутил намедни лампочку в гараже и присмотрелся к потрохам мотора...
на юбке поршня спереди и сзади царапины, цилиндр хоть и гладкий ,в нижней части окна выпуска имеет неровную кромку с зазубринами.
появился интерес сделать точные замеры внутреннего диаметра цилиндра.
я правильно понимаю, что без замены поршневой оно не заведется?
поршень с царапинами обязателен к замене?
vano0225 Дата: Понедельник, 11.11.2013, 11:13 | Сообщение # 17
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У тебя там поршень с кольцами в цилиндре не дрягаются как ... в стакане?(выработка цилиндра)
dezrot Дата: Понедельник, 11.11.2013, 11:28 | Сообщение # 18
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
нет. сидит плотно поршень.
ежель пальцем потыкать слегка двигается вперед-назад.
голый поршень в цилиндре опускается плавно с маслом.
без масла падает.
Колхозник Дата: Понедельник, 11.11.2013, 16:44 | Сообщение # 19
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3553
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dezrot, Чудеса прям,короче не разберешься,привози двигло ко мне,на стенде всё проверим.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vano0225 Дата: Понедельник, 11.11.2013, 17:33 | Сообщение # 20
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А чего за стенд?
Колхозник Дата: Понедельник, 11.11.2013, 17:44 | Сообщение # 21
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3553
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Для пилотовских двигателей


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vano0225 Дата: Вторник, 12.11.2013, 08:38 | Сообщение # 22
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А чего он из себя представляет
Колхозник Дата: Вторник, 12.11.2013, 08:47 | Сообщение # 23
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3553
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225, Иван,тебе двигло надо наладить или стенд делать?Ничего особенного,кусок рамы с коммутатором и катушкой,плюс глушак самодельный с отводом на улицу.
Все остальное(компрессометр,разрядник,стробоскоп,тест свечей, и прочие) имеется


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vano0225 Дата: Вторник, 12.11.2013, 11:15 | Сообщение # 24
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Просто ради любопытства. Видел стенды для дизелей(КамАЗ,маз даже тепловоз). А тут для пилота-вот и интересно из чего он состоит. ( всегда хочу везде про всё знать,в разных направлениях)
Колхозник Дата: Вторник, 12.11.2013, 11:35 | Сообщение # 25
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3553
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225, Пордон, не по адресу предыдущее сообщение написал.Иван,так ничего хитрого,просто нет нужды впихивать в раму пилота и места мало занимает.Удобно и цилиндр снять и всякое другое, сфоткаю- покажу.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vano0225 Дата: Вторник, 12.11.2013, 12:17 | Сообщение # 26
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если заниматься ремонтом сторонних(чужих)моторов,то полностью согласен в удобстве. Но я так понимаю ты этим и занимается. А за фото буду очень признателен,может и пригодится идея,возможно и где нибудь в другом месте.
dezrot Дата: Среда, 13.11.2013, 15:36 | Сообщение # 27
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник,

спасибо за предложение, однако хотелось бы самолично оживить/добить пациента.
да и сезон закрыл уж на днях.
по утру потыкаю в цилиндр поверенным штангенциркулем и ,скорее всего, всё встанет на свои места.

Добавлено (13.11.2013, 15:36)
---------------------------------------------
ну точно-цилиндер кончился.
зазор кольца плавно увеличивается к середине цилиндра от 0,1 до 0,6.
осталось найти ,где бы расточить на востоке МО....

Колхозник Дата: Среда, 13.11.2013, 16:18 | Сообщение # 28
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3553
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да,ну и при 2мм работать должен.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vano0225 Дата: Четверг, 14.11.2013, 09:46 | Сообщение # 29
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Там может ещё и зазор между кольцами и гильзой.
dezrot Дата: Четверг, 14.11.2013, 11:37 | Сообщение # 30
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну ежель при достаточно грубом замере выработка гильзы 0,17-0,18 мм и мануал рекомендует менять деталь при 0,25, да и диовские кольцы както подозрительно обтесались об стенки у прорези, всеже заменить -неплохая идея .
да и симптом " кратковременные признаки жизни после переборки поршневой"  сочетается весьма с выработкой гильзы.
кстати на кольцах выпиленных из диовских компрессия с 9 до 8,5 а потом и до 8 упала в течение пары забегов на первой передаче.
у меня остается вопрос один - должен ли лететь бензосмесь в сторону  ОТ  двигателя , ежель прикрыть входное отверстие рукой при попытках завестись?
Колхозник Дата: Четверг, 14.11.2013, 16:40 | Сообщение # 31
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3553
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата dezrot ()
должен ли лететь бензосмесь в сторону  ОТ  двигателя , ежель прикрыть входное отверстие рукой при попытках завестись?
Да.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
форум » ЗиД 2-тактный » Не заводится! » в поисках компрессии
Страница 1 из 11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100