После длительной стоянки особенно в жаркую погоду, топливная смесь в карбюраторе нагревается и бензин начинает испарятся, а масло которое в бензине как правило не испаряется (особенно заметно на низкокачественных сортах масла). Отсюда следует, что запуск мотора после длительной стоянки затруднён так как топливо в карбюраторе перенасыщено маслом.
На старых карбюраторах была кнопка утопления поплавка, она помогала частично решить эту проблему, поболтал мотик (размешал топливо в баке), открыл кран, нажал кнопку на карбюраторе, побежал бензин из карбюратора (смесь будет менее насыщена маслом), потом заводишь. P.S. Как завожу, расскажу вечером, сейчас на работу идти надо.
Добавлено (03.08.2010, 13:49)
---------------------------------------------
Двигатель мотика после длительной стоянки я запускаю так:
1. Покачаю мотик со стороны в сторону чтобы размешать топливо в баке (для 4т не делать)
2. Открываю бензокран, жму на кнопку утопления поплавка и жду пока побежит бензин из карбюратора,если нет кнопки то после открытия крана ждем примерно секунд 30.
3. Поворачиваем ручку газа в положение полный газ и делаем 3-4 не резких кика кикстартером, чтобы засосать топливо в цилиндр, зажигание при этом должно быть выключено.
4. Включаем зажигание (при включенном зажигании можно пользоваться клавишей СТОП на правом пульте) если холодно закрываем заслонку на карбюраторе, газ на половину и делаем резкий кик (но так чтобы киколку не отломить) у меня обычно заводится с первого раза.