Главная     Выход    Мой профиль
Страница 1 из 11
Модератор форума: Xard, Киря 
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Моноамортизатор
Моноамортизатор
uglyk Дата: Вторник, 03.06.2014, 23:05 | Сообщение # 1
Имя:Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Кологрив
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Добрый день форумчане! Побежал родной аморт (2т), что лучше перебрать родной(поменять сальники и т.д.) или подобрать другой например от урала?
motoandrei Дата: Среда, 04.06.2014, 14:46 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чему там бежать? У меня в нем нихрена и небыло например. Ставь от чего хочешь но учти от урала мягкий нужно ставить родную пружину Пилота, разбирать менять, да и работает не идеально из за дикого наклона.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
uglyk Дата: Среда, 04.06.2014, 14:51 | Сообщение # 3
Имя:Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Кологрив
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А от чего ещё можно поставить чтобы немного пожоще был (частенько езжу вдвоём)
химчанин86 Дата: Среда, 04.06.2014, 15:07 | Сообщение # 4
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если есть сварка  и желание заморочиться- то  можно  от ВАЗ 01-07 передний амморт приспособить, с родной пружиной. Можно так же попробовать проставки под эту самую пружину придумать. чтоб пожесче было.  Амморт от урала  можно, но почитав отзывы- понял  что надо  именно СССРовский, ибо китайский новодел мягкий.  Да  я кажется мне, что можно попробовать походить с родной пружиной  по магазинам и поискать что-то  похожее  от импортных байков.
motoandrei Дата: Четверг, 05.06.2014, 05:05 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата химчанин86 ()
Если есть сварка  и желание заморочиться- то  можно  от ВАЗ 01-07 передний амморт приспособить, с родной пружиной.
Сорь но не влезет, без переделок подвески. диаметр великоват у пружины бак поднимать пластик как то крепить, достанет карб или нет хз, фильтр точно достанет если не подрезать витки, под наклон 80-90 град амот от 2101-07 не рассчитан, работать будет только при сжатии на пол хода и сильнее.

Тут была тема про тотальную переделку подвески под вертикальный моноаморт. По другому никак. Ну как вариант ищи с черной пружиной и широким витком. Будешь ездить вдвоем по проселку с ударами до отбоя маятник лопнет, как нехрен делать, без вариантов, оторвет крепеж аморта, проверено.

И ни один аморт от импорта кроме газовых (часто узнаются по внешнему бачку хотя бывают и без него) не будет адекватно работать в лежачем положении.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
vano0225 Дата: Четверг, 05.06.2014, 13:12 | Сообщение # 6
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я пару недель назад поставил от Урала всё нормуль,жёстче чем родной и на наклон ему пофиг(аморт нового образца СССРовского пр-ва). Это китайские наверно мягкие.
химчанин86 Дата: Четверг, 05.06.2014, 22:29 | Сообщение # 7
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
в галерее видел, как народ ставит два амма вертикально, по принципу Восхода, или тех же  Карпат. (короче как  на дорожных совковых мото).   да и запчасти  пока  что  еще есть, правда надо  с рук искать. В том же  Контакте  есть несколько групп по продаже запчастей на  Пилот.
uglyk Дата: Четверг, 05.06.2014, 23:01 | Сообщение # 8
Имя:Игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
ICQ:
Город:Кологрив
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не хочется ничего городить с двумя амортами, наверное люди спроектировавшие его(Пилота) не от балды поставили ГОРИЗОНТАЛьНЫЙ моноаморт и хоть чуть чуть продумали кинематику подвески. Хочется просто сделать её более жесткой тк повторюсь часто приходится ездить вдвоём. Есть ли варианты поставить от совков( не уменьшая хода продвески просто увеличив жесткость) или подобрать газовый (например от пидбайков) вот ссылка (http://moto-hobby.ru/parts/parts_moto/parts_kayo_t2_t4_t6.html) может кто ставил подобное отпишитесь?
ПС. А от чего подходят тросики сцепления  на пилот?
http://motoserp.ru/catalog.php?id=2618 + http://motoserp.ru/catalog.php?izap=39 только влезет ли бачёк?
длинна родного 315 по центрам?


Сообщение отредактировал uglyk - Пятница, 06.06.2014, 08:58
motoandrei Дата: Понедельник, 09.06.2014, 15:46 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата vano0225 ()
Я пару недель назад поставил от Урала всё нормуль,жёстче чем родной и на наклон ему пофиг
Да он жестче родного хромированного, особенно если оригинальный  а не китай, но чернопружинный аморт все равно более енергоемкий. И неа не пофиг наклон:) просто он начинает гидравликой работать примерно с 1/3 хода, пока стоял китайский аморт с китайской же пружиной все работало, ибо сел пружина сжалась где то на пару см, правда по сравнению с моим черным было очень мягко и пробивало чаще, разобрал поставил свою черную пружину с пилотовского - амортизация стала появляться только на крупных кочках, мелкие качают мопедку как хотят. Возможно выход для ураловского аморта немного уменьшать его длинну, он длинноват и жопа мопедки задирается вверх.

Прикол про положение аморта на мопеде. Поставил вилку с Курьер - лифана (та что ставилась на некоторые пилоты 4т) а она длиннее родной 2т вилки, соответственно перед поднялся, положение аморта поменялось и вуаля китайская гидравлика с родной черной пружиной стали более менее работать и на мелких неровностях и на крупных, хотя наклон аморта изменился на какие нибудь 2-3 градуса.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
vano0225 Дата: Понедельник, 09.06.2014, 18:08 | Сообщение # 10
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Еще раз про ураловский аморт-я описываю советский аморт а не китайский,какая там жесткость у Китая я понятия не имею,на советском нормуль и гидравлика работает норм,и по длинне он один в один с пилотовским,и пружина от пилотовского аморта на ураловский не подойдет- на советский ураловский.(интересная фигня-я пишу про советский аморт а тут объясняют что я не прав но ттх привводятся китайские)
химчанин86 Дата: Понедельник, 09.06.2014, 22:11 | Сообщение # 11
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225,  да все ты прав=) Я вот сам хотел взять по случаю ураловский амморт, но передумал. так как просили 500 руб за сильно потекший... Я пока сам не пойму- хватает ли мне штатной жесткости или нет, видимо ездил еще мало, но я бы не сказал что штатный амморт с хром пружиной совсем уж мягкий. Я его на самую жесткую ступень перещелкнул и норм вроде.... Протестирую конечно с пристрастием, по пересеченке- вот и видно будет. Может тогда куплю ураловский (СССР конечно)
Колхозник Дата: Четверг, 12.06.2014, 01:51 | Сообщение # 12
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3553
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот так я усиливаю аморт

И удлинение маятника




Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
химчанин86 Дата: Четверг, 12.06.2014, 12:17 | Сообщение # 13
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник,  Про амморт идея хорошая! Я так понял что это просто сваркой "накапано" и заболгарено потом.

А про удлинение маятника: почему то просится еще в нахлест лист металла приварить, в место стыка маятника и удлинительной пластины... как бы имхо конечно, все равно Вы мастер)
Колхозник Дата: Четверг, 12.06.2014, 21:32 | Сообщение # 14
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3553
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата химчанин86 ()
Я так понял что это просто сваркой "накапано" и заболгарено потом
Нет,приварены кусочки металла,причем к штатным упорам,а не к корпусу аморта,так как он очень тонкий и можно прожечь.
Толщина приваренных пластин такая же как сам маятник,сняты фаски,чтоб провар был глубже. Обварено с двух сторон,болгаркой зачищено не сильно,чтоб не ослабить сварку.Испытано годами.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
motoandrei Дата: Вторник, 17.06.2014, 06:46 | Сообщение # 15
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тезка это принцип удлинения короткого маятника? Или удлинение уже длинного?

Добавлено (17.06.2014, 06:46)
---------------------------------------------

Цитата vano0225 ()
Еще раз про ураловский аморт-я описываю советский аморт а не китайский,какая там жесткость у Китая я понятия не имею,на советском нормуль и гидравлика работает норм,и по длинне он один в один с пилотовским,и пружина от пилотовского аморта на ураловский не подойдет- на советский ураловский.(интересная фигня-я пишу про советский аморт а тут объясняют что я не прав но ттх привводятся китайские)

1. Иди достань советский аморт на урал с/о 
2. Китай с ним по жесткости один в один.
3. Гидравлика хреново работает под большим углом.
4. И хрен там они одинаковой длинны, хотя если поставить его с родной вилкой на жопе то... один фиг длиннее, хотя каким раком надо быть чтобы так влупить его хз. 
5. Слушайте вано он дело говорит я ж нихрена не понимаю не держал в руках оба аморта не умею пользоваться штангелем и примерно прикидывать жесткость по ттх пружин. не понимаю принципа работы гидравлики и спорю просто так что бы его дураком выставить, не учитесь на чужих ошибках творите их сами!!


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
vano0225 Дата: Среда, 18.06.2014, 18:23 | Сообщение # 16
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 289
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если ураловский аморт мягче родного почему он у меня пассажира в 75 кг держит а родной нет?
motoandrei Дата: Вторник, 24.06.2014, 06:38 | Сообщение # 17
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Родной и у меня пасажир на асфальт не падал и если ехать аккуратно оно не пробивает, но это не езда пропустил кучку удар - а потом крепеж отвалится на маятнике. Повторяю у каждого свое понимание идеальной работы подвески, мотора, света фар и тд. Тупо так прикинуть по 10 бальной шкале стандартный хром пружина 4 балла, стандартный черная пружина 5 баллов, ураловский 3 не более. то есть далек от совершенства что ураловский что родной, может вам дядя не довелось ехать на чем то получше? И хватит об этом.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
форум » ЗиД 2-тактный » Тюнинг » Моноамортизатор
Страница 1 из 11
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100