Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Электорооборудование » Другой генератор (вроде от Дио....)
Другой генератор
Pavlo Дата: Понедельник, 07.02.2011, 19:16 | Сообщение # 1
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
ICQ:417936523
Город:Москва - м.ВДНХ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Так, с чего бы начать, вобщем у меня сгорел генер на Зидке и покупать новый в сокольниках за 5000р мне было влом
я решил поставить другой, а именно вот этот:

маховик подбирал к нему по коленвалу и аллюминевому фланцу крепления статора

снаружи

изнутри

понятное дело статор сразу не подошел, но после некоторых переточек фланца подошёл как родной

стрелками указаны места где точил
1 - сточено до внутреннего диаметра статора
2 - спилены два лишних ушка
3 - этот диаметр сточен, чтоб статор влез на маховик, можно было и напильником в 4 местах пройтись, но т.к. токарный станок рядом
я не стал марочиться и сточил на нём

и вот что получилось:

я пока не заводил (естественно теперь нужны CDI и бобина от дио) но на двигатель он налез как родной
фотки позже)))

Добавлено (07.02.2011, 19:16)
---------------------------------------------
плиз к админам перенесите эту тему в электрооборудование, просто там не получилось её создать, заранее спасибо)))



ЗиД 70, kawasaki кх 85

Сообщение отредактировал Pavlo - Понедельник, 07.02.2011, 19:12
Hitrij Дата: Вторник, 08.02.2011, 12:27 | Сообщение # 2
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ради Святого Гаечного Ключа не используйте глючный рАДИ кАЛЛ.
Половина фоток в твоем посте периодически не доступна для просмотра ДРУГИМ пользователям. У тебя будет все видно, и ты будешь думать что все ОК, а другие будут смотреть в диагональные красные крестики на белом фоне.

И для фотографирования пожалуйста используйте фотоаппарат с режимом "макро" или "лупа", не надо в топики которые претендуют на статус статьи выкладывать фото снятые на зажигалку.



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Вторник, 08.02.2011, 12:30
Wild-boar Дата: Вторник, 08.02.2011, 22:07 | Сообщение # 3
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ух ты! А вот это и впрям претендует на роль статьи, поскольку проблема сгоревших генеров на пилотах, на сколько мне известно, у многих бывает. Самое интересное впереди-развязка по электрике ну и запуск мотора!
Так держать! biggrin
P.S. И, это...Пиши, пожалуйста, поподробней, что от чего куда и как.
Мощность какая у него?
От чего ротор?
Тож от Дио?


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)

Сообщение отредактировал Wild-boar - Вторник, 08.02.2011, 22:13
Pavlo Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:05 | Сообщение # 4
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
ICQ:417936523
Город:Москва - м.ВДНХ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Ради Святого Гаечного Ключа не используйте глючный рАДИ кАЛЛ.

ок

Quote (Wild-boar)
Мощность какая у него?

ватт 60 минимум вроде, сам не знаю, да и в соколях в этом ларьке мужик тоже явно не знал, на сколько он

Quote (Wild-boar)
От чего ротор?
Тож от Дио?

вот с этим прикол))) когда подбирал ротор продавец явно увидел во мне дибила, мол "нечем заняться мне, как подбирать по коленвалу" biggrin ,
да, на роторе маркером было написано ATV 150cc. blink

Добавлено (11.02.2011, 21:05)
---------------------------------------------

опять через радикалл, другии не знаю smile



ЗиД 70, kawasaki кх 85
Manhatten Дата: Пятница, 11.02.2011, 21:45 | Сообщение # 5
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Яндекс Фотки,например.
Как,испытал?Вроде норм встал,как родной,молодец!!
Что по деньгам получилось?



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048


Сообщение отредактировал Manhatten - Пятница, 11.02.2011, 21:45
Колхозник Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:38 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Интересно,а как опережение регулировать будем?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
DRIFTKING Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:24 | Сообщение # 7
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, там коммутатор регулирует опережение. Хотя вот нулевая метка непонятно каким образом выставлялась. <_<



Sederic Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:31 | Сообщение # 8
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Наверно Колхозник это и имел ввиду. Да поможет отвертка в цилиндр, может так.


Русский мотор для русских дорог
Колхозник Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:02 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, отвертка в цилиндр это на контактной системе зажигания,и даже не отвертка,а прибор-индикатор.Здесь нужен ещё стропоскоп.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
DRIFTKING Дата: Суббота, 12.02.2011, 12:41 | Сообщение # 10
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кстати генератор от китайца, нормально с родной проводкой 2т работать не будет. Там 3х фазный генератор с регулирующими катушками.



Колхозник Дата: Суббота, 12.02.2011, 23:41 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, Сань,с какого перепугу на китайчеге трех фазный гена?А ежели хорошо подумать,то можно и комут от 2т приспособить.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Pavlo Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:23 | Сообщение # 12
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
ICQ:417936523
Город:Москва - м.ВДНХ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Интересно,а как опережение регулировать будем?

модулятором нa роторе, кстати родной на роторе надо срезать токарником
Quote (Колхозник)
Здесь нужен ещё стропоскоп.

ну и без него не обойтись

Добавлено (02.03.2011, 19:30)
---------------------------------------------
Quote (Manhatten)
Что по деньгам получилось?

1500рэ

Добавлено (02.03.2011, 20:00)
---------------------------------------------
да, кстати немного изменил генер, чтоб можно было поставить шунтирующий регулятор напряжения


вот этот



Добавлено (10.11.2011, 20:23)
---------------------------------------------
честно говоря надо извениться smok , вот уже пол-года было влом снять как же это всё заработало
кстати эти пол года отъездил без косяков вообще
ну вот впринципе как это и выглядит и работает



если будут вопросы, то срадостью на них отвечу


ЗиД 70, kawasaki кх 85

Сообщение отредактировал Pavlo - Четверг, 10.11.2011, 20:25
Колхозник Дата: Четверг, 10.11.2011, 22:52 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Pavlo, Павел +1.Некогда было мне изобретать и подбирать генераторы.Хотя мысль такая была.Вопрос такой,зачем ты в РР поставил два диодных моста?Или просто поверил автору статьи про переделку скутерного генератора?Могу сказать точно,один мост не греется ни капли.Проверял.Я вот тоже РР собрал + коммутатор Войтенко

Я тему перенесу в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Добавлено (10.11.2011, 22:52)
---------------------------------------------
Генератор такой?
http://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=535
Правда статор другой
http://honlingzakaz.ru/product...._id=540



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
nick_shl Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:21 | Сообщение # 14
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Я вот тоже РР собрал
Оставлю, то, что шунтирующий регулятор мне не нравится впринципе...
У этого регулятора есть один недостаток: катушка питающая этот регулято должна быть отсоединена от массы, либо разводка от регулятора не должна быть заведенена на массу. В противном случае получаем шунтирование одного диода, а в таком случае один из полупериодов генератора так же шутрирован...
Pavlo Дата: Пятница, 11.11.2011, 02:11 | Сообщение # 15
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
ICQ:417936523
Город:Москва - м.ВДНХ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Вопрос такой,зачем ты в РР поставил два диодных моста?

я этот РР у друга забрал, когда подключил, он заработал чуть менее чем никак (мультиметр показал, что детали все исправны :hmmm: )
сейчас я как РР поставил работать 1мк211, ибо пока не найду достойную схему на 13,5В для ксенона для аккума, ездить буду так (сетит хорошо, хватает пока)
Quote (Колхозник)
Генератор такой?

да, он самый http://motoserp.ru/catalog.php?id=4413
Quote (Колхозник)
Правда статор другой

статор точно от Дио, вернее китайский аналог

Quote (nick_shl)
катушка питающая этот регулято должна быть отсоединена от массы

действительно, чтобы небыло пульсирующего либо импульсного напряжения это единственное решение!!!
и кстати в любом генераторе, вывод от катушки от массы отпаять и к немуже припаять провод не составляет особого труда

Добавлено (11.11.2011, 02:11)
---------------------------------------------
Колхозник, я кстати тоже думал про комутатор Войтенко, идея правда отпала (в моём случае) т.к. можно купить cdi daytona
(правда жаба душит пока что) http://motoserp.ru/catalog.php?id=4596


ЗиД 70, kawasaki кх 85

Сообщение отредактировал Pavlo - Пятница, 11.11.2011, 02:11
Колхозник Дата: Пятница, 11.11.2011, 06:34 | Сообщение # 16
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Pavlo)
(правда жаба душит пока что) http://motoserp.ru/catalog.php?id=4596

Будь повнимательнее,недавно друг ремонтировал хонду,затрахался,не едет и всё.Виноват оказался комутатор,вот как раз этот,типа тюненг.Когда разобрали,оказалось,что тюненг заключается лиш в красивом корпусе,внутри такая же коробочка,только вместо разьема провода.
Quote (nick_shl)
У этого регулятора есть один недостаток: катушка питающая этот регулято должна быть отсоединена от массы, либо разводка от регулятора не должна быть заведенена на массу. В противном случае получаем шунтирование одного диода, а в таком случае один из полупериодов генератора так же шутрирован...

И что,какая проблема?А что можно иначе сделать если акб ставить?Уш лучше один провод бросить от генератора до комутатора,чем минус проводки от корпуса отсоединять.

Добавлено (11.11.2011, 06:34)
---------------------------------------------
Pavlo, Всё же у дио другой гена
http://motoserp.ru/catalog.php?id=4135



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Steepe Дата: Суббота, 12.11.2011, 23:08 | Сообщение # 17
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Pavlo, Всё же у дио другой гена
http://motoserp.ru/catalog.php?id=4135


Да, да, у друга на Дио именно такой


Колхозник Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:07 | Сообщение # 18
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот где бы характеристики генераторов найти,в инете я что то не найду.У АТВ 150 должно вроде побольше ватт быть чем у скутера 50 .


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Steepe Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:19 | Сообщение # 19
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
АТВ 150 должно вроде побольше ватт быть чем у скутера 50

я думаю что не обязательно, ведь только кубатурой отличается. Или есть свои тонкости которых я не понимаю?


Колхозник Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:35 | Сообщение # 20
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Steepe)
я думаю что не обязательно,

Да не обязательно,но может быть,потому как мощный генератор мощный двигатель крутить будет лучше на холостых.Может и ставят мощнее.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Steepe Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:51 | Сообщение # 21
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Может и ставят мощнее

не спорю


Pavlo Дата: Вторник, 15.11.2011, 00:29 | Сообщение # 22
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
ICQ:417936523
Город:Москва - м.ВДНХ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Pavlo, Всё же у дио другой гена
http://motoserp.ru/catalog.php?id=4135

Quote (Steepe)
Да, да, у друга на Дио именно такой

да нет, я тогда имел ввиду статор похож, а щас одумался


ЗиД 70, kawasaki кх 85
nick_shl Дата: Среда, 16.11.2011, 00:04 | Сообщение # 23
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Pavlo)
действительно, чтобы небыло пульсирующего либо импульсного напряжения это единственное решение!!!
Есть варианты... например обратноходовый преобразователь - он имеет гальваническую развярку входа и выхода...

Quote (Колхозник)
И что,какая проблема?А что можно иначе сделать если акб ставить?Уш лучше один провод бросить от генератора до комутатора,чем минус проводки от корпуса отсоединять.
Проблема в том, что потом в случае чего обратно поставить штатный блок не так просто становится.
DRIFTKING Дата: Среда, 16.11.2011, 00:33 | Сообщение # 24
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребят, кажется тема достигла того момента, когда по ней надо писать статью.
С разрешения автора займусь этим в ближайшее время! cool



Колхозник Дата: Среда, 16.11.2011, 01:07 | Сообщение # 25
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, Займись,определи какие генераторы подходят к 2т,их мощность,точное название и т. д.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
nick_shl Дата: Среда, 16.11.2011, 09:54 | Сообщение # 26
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Я вот тоже РР собрал
Практический вопросик есть: какие напряжение выдает данный РР на холостых оборотах при небольшой нагрузке(включенные габариты например)?
А вообще был бы график интересен зависимости напряжения от оборотов... но его не так просто снять...


Сообщение отредактировал nick_shl - Среда, 16.11.2011, 09:55
Колхозник Дата: Среда, 16.11.2011, 12:40 | Сообщение # 27
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
nick_shl, Мало дает на холостых,не дотягивает до стабилизации.Точно не помню,но вроде 7-8в на холостых.После домотки двух катушек,вместо датчика,напряжение повысилось до 10-11 в.
Времени мало на всё это,задумки то есть,но когда делать буду -незнаю.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Pavlo Дата: Четверг, 17.11.2011, 13:06 | Сообщение # 28
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
ICQ:417936523
Город:Москва - м.ВДНХ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
С разрешения автора займусь этим в ближайшее время!

Quote (Колхозник)
Займись,определи какие генераторы подходят к 2т,их мощность,точное название и т. д.

yes smok


ЗиД 70, kawasaki кх 85

Сообщение отредактировал Pavlo - Четверг, 17.11.2011, 13:07
Kenny Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 23:25 | Сообщение # 29
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А есть вариант заказать изготовление подобной конструкции?



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Pavlo Дата: Понедельник, 21.11.2011, 13:22 | Сообщение # 30
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
ICQ:417936523
Город:Москва - м.ВДНХ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
А есть вариант заказать изготовление подобной конструкции?

думаю да, смогу сделать, тока купи нужный генер, и давай фланец зидовский
кароче в личку пиши


ЗиД 70, kawasaki кх 85

Сообщение отредактировал Pavlo - Понедельник, 21.11.2011, 13:24
Kenny Дата: Понедельник, 21.11.2011, 17:19 | Сообщение # 31
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Pavlo, я пока буду иметь в виду. Когда соберусь двигатель делать - напишу.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
DRIFTKING Дата: Вторник, 22.11.2011, 14:11 | Сообщение # 32
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, у меня такие катушки валяются без дела, надо найти только, отдам за символическую плату.



LEX Дата: Пятница, 30.12.2011, 14:30 | Сообщение # 33
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А никто не пробовал этот ротор от ATVшки померить с родным статором, он встанет без переделок?


ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Колхозник Дата: Суббота, 31.12.2011, 00:34 | Сообщение # 34
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
LEX, Сколько катушек,столько магнитов должно быть,точнее должно совпадать в один момент на всех катушках эл-магнитное поле.Колокол от другого генератора может подойти только чудом.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
LEX Дата: Суббота, 31.12.2011, 00:57 | Сообщение # 35
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
LEX, Сколько катушек,столько магнитов должно быть,точнее должно совпадать в один момент на всех катушках эл-магнитное поле.Колокол от другого генератора может подойти только чудом.


Тогда я ниче не понял(

Автор темы ведь взял статор от дио (его китайский аналог) и по коленвалу (по посадочному месту) подобрал ротор в сокольниках, на роторе было написано ATV 150.
Получается что статор и ротор от разных генераторов, тем не менее все работает.

Почему бы не попробовать приладить этот ротор к родному статору, если на колено он нормально ставится. Другое дело, какой у него внутренний диаметр и какой зазор между катушками и магнитами.

Если я где не прав, поправьте меня.


ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Колхозник Дата: Суббота, 31.12.2011, 04:11 | Сообщение # 36
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
LEX
Quote (Pavlo)
маховик подбирал к нему по коленвалу и аллюминевому фланцу крепления статора

Вероятно ПОДБИРАЛ К НЕМУ ПО КОЛЕНОВАЛУ надо читать как ПОДБИРАЛ К ПИЛОТОВСКОМУ КОЛЕНОВАЛУ.
Генератор то он взборе взял.И посмотри на фото- 6 катушек,6 магнитов.У пилота магнитов то 5 малых и один большой.Так же как катушек,можно 6 сделать одинаковых,но ещё две остаются с малым сердечником.
Короче нужен 8 магнитный ротор,возможно 4-х магнитный пойдет,но мощность наверно упадет.Причем к примеру на Сепии 4 магнита стоят не последовательно(север-юг,юг-север,север-юг,юг-север)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Павлуха Дата: Среда, 04.01.2012, 20:53 | Сообщение # 37
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребят, может кто ни будь скажет конкретно какой статор, какой ротор надо покупать ???


Не машина ломается у спортсмена
А спортсмен ломает машину
DRIFTKING Дата: Четверг, 05.01.2012, 01:21 | Сообщение # 38
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
По материалам этой темы я написал статью, которая размещена в разделе "Наши статьи".
Автора доработки прошу объяснить, каким именно образом настраивался УОЗ?



Pavlo Дата: Четверг, 05.01.2012, 16:12 | Сообщение # 39
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
ICQ:417936523
Город:Москва - м.ВДНХ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Во первых нужен стробоскоп и штангенциркуль
У пилота УОЗ вроде 1,6мм до ВМТ
И теперь самое важное! Внешний датчик зажигания бывает разный у меня он наводит положительное!!! ЭДС тогда, когда модулятор на маховике подходит к нему (бывает наоборот) следовательно от этого и будем настраивать.
Берём штанген, опускаем глубиномер в свечное отверстие и прокручивая коленвал в его естественном направлении движения выставляем 1,6-1,8мм далее ставим метку маркером внизу маховика желательно посередине отростка в картере и на картере тоже ставим метку.
Далее метка на картере будет являтся средней осью датчика там мы его и закрепим.
Теперь про метку на маховике: когда она смотрит на середину датчика, слева от неё навариваем на маховик модулятор (пластина шириной 1см длиной 5см толщина около 3-4мм)
Теперь подключаем провода и заводим, у меня завёлся с первого раза, ну и потом УОЗ можно регулировать подпилом модулятора естественно только в меньший угол!


ЗиД 70, kawasaki кх 85

Сообщение отредактировал Pavlo - Пятница, 06.01.2012, 03:05
Колхозник Дата: Пятница, 06.01.2012, 21:57 | Сообщение # 40
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Pavlo)
Теперь подключаем провода и заводим, у меня завёлся с первого раза, ну и потом УОЗ можно регулировать подпилом модулятора естественно только в меньший угол!

Для опытов и настройки, модулятор можно приклеить клеем типа СЕКУНДА.В случаи неправильной установки, его легко оторвать и приклеить по новому.

Добавлено (06.01.2012, 21:57)
---------------------------------------------

Quote (Pavlo)
Берём штанген, опускаем глубиномер в свечное отверстие и прокручивая коленвал в его естественном направлении движения выставляем 1,6-1,8мм

Если есть прибор индикатор-микрометр,то лучше им опережение ставить.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
nick_shl Дата: Пятница, 06.01.2012, 23:36 | Сообщение # 41
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Pavlo)
Во первых нужен стробоскоп и штангенциркуль
Нафига оба прибора? Стробоскоп показывает градусы до ВМТ, а не миллиметры.
Quote (Колхозник)
Если есть прибор индикатор-микрометр,то лучше им опережение ставить.
Да не нужен этот геморрой с штангенциркулями-микрометрами! Снимаем голову, выкручиваем за маховик поршень в ВМТ, рисуем две метки - это 0 градусов. Штатное опережение зажигания на пилоте 22 градуса - приклеиваем куда надо модулятор и все!
UA3USY Дата: Суббота, 07.01.2012, 00:07 | Сообщение # 42
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=3kLz8SZLRzg

выставлял на глаз.


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Колхозник Дата: Суббота, 07.01.2012, 23:42 | Сообщение # 43
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
nick_shl, никогда стобоскоп не показывал градусы,нет у него таких функций
И чем я должен померять 22 градуса?Генератор это не лист бумаги,транспортир не приложишь.
UA3USY, Вячеслав,как то ты не последователен,на ВЫ с электроникой,пользуешся осцилографом,и при этом ставишь опережение на глаз.Я думаю не надо оьяснять,чем плохо неправильно установленное зажигание.

Добавлено (07.01.2012, 23:42)
---------------------------------------------
Стробоскоп можно заменить неоновой лампочкой,на сайте дырчика не один раз это описывалось.Но проверять зажигание придется в темноте.



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
nick_shl Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 02:13 | Сообщение # 44
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
никогда стобоскоп не показывал градусы,нет у него таких функций
И чем я должен померять 22 градуса? Генератор это не лист бумаги,транспортир не приложишь.
А что он показывает? Хотя, если у вас есть прозрачное окошко в голове/цилиндре, то он будет показывать в мм до ВМТ biggrin
Хотя формально вы правы - он ничего не показывает, а просто дает вспышку света в момент искры. Этой вспышкой засвечивается метка на маховике генератора. К этой метке нужна вторая - в 0 гадусов. В результате видна разность меток, а по этой разности измеряется опережение зажигания в градусах.
Транспортир вполне к маховику генератора можно приложить - ну будет погрешность +-градус - думаю ничего страшного...
Колхозник Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:16 | Сообщение # 45
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (nick_shl)
Хотя формально вы правы - он ничего не показывает, а просто дает вспышку света в момент искры. Этой вспышкой засвечивается метка на маховике генератора. К этой метке нужна вторая - в 0 гадусов. В результате видна разность меток, а по этой разности измеряется опережение зажигания в градусах.
Транспортир вполне к маховику генератора можно приложить - ну будет погрешность +-градус - думаю ничего страшного.

Вот по этому и ставятся две метки на против друг друга в момент 1,6-1,8 мм.Я ставлю по индикатору(это довольно точно.Но и метод определения градусов конечно не отвергается.Сейчас представил эту картину.Да,можно найти ВМТ и потом на листе бумаги транспортиром отмерять 22 градуса(нарисовав на нем окружность генератора),затем приложить к генератору этот шаблон и поставить метку опережения.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
UA3USY Дата: Четверг, 02.02.2012, 10:00 | Сообщение # 46
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
UA3USY, на ВЫ с электроникой,пользуешся осцилографом.


осциллограф в видео для анализа работы датчиков. там же показано и различие в работе мотора(на слух), выставлял на глаз потом подстраивал по ходовым ощющениям. это я считаю всёравно наиболее правильный метод.

7 мая 2011 года у меня был первый выезд на относительно большое растояние. в одну сторону гдето 10км. зажигание было родное ещё тогда. мотор собран. момент по метке. туда ещё доехал боле менее мотор грелся тяга переодически пропадала. грешил на необкатанный мотор. на обратном пути пришлось останавливатся и устроить"перекур". головка мотора гарячая сам цилиндр нет выхлоп тоже относительно холодный. признаки РАННЕГО зажигания. когда добрался до дома опять же НА глаз и слух сдвинул момент в познею сторону. и мопедка и ехать веселее стала и нагрев стал нормальный.

когда я переделал датчик подстраивал его по ходовым качествам и по нагреву. хотя угадал момент при установке довольно точно.

если греется головка зажигание раннее, если греется выхлоп позднее. карб в этом случае должен быть правильно настроен.

Добавлено (02.02.2012, 10:00)
---------------------------------------------
сейчас думаю над таким проэктом для ЗИДа
http://www.dyr4ik.ru/forum....4301d18



мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Колхозник Дата: Четверг, 02.02.2012, 17:41 | Сообщение # 47
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (UA3USY)
если греется головка зажигание раннее, если греется выхлоп позднее. карб в этом случае должен быть правильно настроен.

Вот именно,если карб настроен правильно.У нас на пилотах метки есть,но как показывает практика,иногда опережение меняется.Причина,думаю,от разной комплектации статора-ротора или смещение магнитного поля в роторе.Так вот лучше проверить зажигание,чем гадать что может быть.Помнится как на ПЛ5 поехал на рыбалку после переборки двигателя.Зажигание по индикатору.Проехал 7 км и зажглась лампа перегрева(у меня датчик стоял).Что за хрень?Дал остыть,проехал 7 км,опять перегрев.Вот елы-палы,осенило,бедная смесь.Добавил горючки винтом и поехал дальше не дав остыть двигателю.Через несколько километров лампа сама потухла.Не выставил бы зажигание дома,возможно полез бы и туда,а так только одна причина перегрева была.
Стал читать тему с дырчега,сразу с первых строк подумалось про реле,наверно самый простой способ внедрить переключение датчика.Дерзай,расскажешь.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Sederic Дата: Четверг, 02.02.2012, 18:35 | Сообщение # 48
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Понима что нода бы самому почитать, но чего -то ненаходится. Зачем вообще это нужно (ламерский вопросец, конечно).
Насколько помню на Ветерке (лодочный мотор) Этот угол менялся сдвигом статора.
Реле всего 2 положения обеспечит, а не надо ли плавней менять. И как быть на граничных режимах? Тут бы МК пригодилсяи прорамма с нечёткой логикой.


Русский мотор для русских дорог
deniska857 Дата: Суббота, 07.04.2012, 13:27 | Сообщение # 49
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:426268217
Город:Лосино- Петровск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня вопрос как подключать комутатор и генератор
MrChubaki Дата: Четверг, 24.05.2012, 23:25 | Сообщение # 50
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ап,

Добавлено (24.05.2012, 23:25)
---------------------------------------------
А как выставлять зажигание если у тебя генератор от дио

форум » ЗиД 2-тактный » Электорооборудование » Другой генератор (вроде от Дио....)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100