Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » 80 кубиков (ряльно?)
80 кубиков
14231203 Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 17:48 | Сообщение # 1
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Вот на сайте нашел продают запчасти к мопедам, там написано поршневая в зборе на пилот 80 кубиков за 2 тысячи! Ряльно это? А то у всех 60 кубиков а тут 80! wacko
Лёлик Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 18:16 | Сообщение # 2
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Фиг знает, только подумай, куда тебе столько??? через 2000 км будешь каждый раз капиталить? это мопед, проще с такими запросами мото и уже не париться с расточкой... мне и родного вполне хватает... и за 2т.р. поему разводка! подозрительно как то уж дешево.


VaDiK Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 19:03 | Сообщение # 3
Имя:Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Окна открываются при расточке на 70 кубиков, незнаю как его расточить до 80...


Мой мотор давно окачурился,
Карбюратор почти издох,
По натоптанным грязным улицам
Я хожу как последний лох=)
14231203 Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 19:32 | Сообщение # 4
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Значит нестоит ставить 80? А при 60 кубиков не че плохова не будет? И на много сильней переть буит?
Лёлик Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 20:24 | Сообщение # 5
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Nicola, мне за 600 руб предлагали расточку и поршень с кольцами под размер! но я не хочу, не долго ему жить при таких нагрузках! да и зачем, когда на стандартном не так уж и плохо! а точнее отлично!


Serega Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 20:28 | Сообщение # 6
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Во-во,если надо 80 кубов,то уж лучше тогда сразу Планету взять....
VaDiK Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 20:40 | Сообщение # 7
Имя:Вадим
Группа: Активные
Сообщений: 105
ICQ:
Город:гор.пос. Правдинский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Nicola, и в чём смысл головки и поршня? головка скорости прибавит? или стандартный поршень может?


Мой мотор давно окачурился,
Карбюратор почти издох,
По натоптанным грязным улицам
Я хожу как последний лох=)


Сообщение отредактировал VaDiK - Воскресенье, 17.06.2007, 20:40
Лёлик Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 20:46 | Сообщение # 8
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
VaDiK, когда ты меняешь головку,то утебя увеличивается объем и родной поршень уже будет мал, и тогда ты ищешь поршень под размер голоки и кольца под размер поршня =)) вот так все сложно, а дурь за счет увеличения объёма


Nicola Дата: Воскресенье, 17.06.2007, 22:46 | Сообщение # 9
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:289182402
Город:
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
головку ты покупаешь уже расточеную под 80 куб. и поршень соответственно, а дает это дело прирощение в мощьности
XyJIuraH Дата: Вторник, 19.06.2007, 23:43 | Сообщение # 10
Имя:Никитос
Группа: Активные
Сообщений: 20
ICQ:237620517
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не берите 80 куб. целиндр, потом сами пожелеети...



Serega Дата: Среда, 20.06.2007, 09:14 | Сообщение # 11
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну,а если все подшибники японские?Коленвал тоже японский подобрать?
Ну я так чисто теоретически...
Лёлик Дата: Среда, 20.06.2007, 10:56 | Сообщение # 12
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а если мотор сразу от минска поставить! или сразу на минске ездить, по моему это проще! или нет!?!?


Serega Дата: Среда, 20.06.2007, 13:53 | Сообщение # 13
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 406
ICQ:376834882
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А это не интересно......
Лёлик Дата: Среда, 20.06.2007, 18:18 | Сообщение # 14
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Serega, да на самом деле нет ничего сложно, так пару креплений переварить и все, вот только с задним колесом проблема будет! т.к. у минска оно справа, ну цепь, а у Зида слева, и с тормозами задними, ну при желание переделать возможно =)) а мотор новый от минска на апражке в Питере я видел стоил 13000р


14231203 Дата: Среда, 20.06.2007, 18:27 | Сообщение # 15
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Так кто напишет про 60 кубов? На много мощи прибовляет? Стоит ли его покупать?
Растиго Дата: Пятница, 22.06.2007, 15:40 | Сообщение # 16
Имя:Павел
Группа: Активные
Сообщений: 47
ICQ:251714734
Город:Москва
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
узнавал в соколях у дырчиков про 80 кубов, типо пилотовская гильза держит 60, 70 трескается, а 80 кубов это толстаю гильза с изначальными каналами


"Simian Mobile Disco - Audacity of Huge"
greenwitch Дата: Воскресенье, 12.08.2007, 17:21 | Сообщение # 17
Имя:greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
блиннн!!!
чуваки!есть же ведь на заводе модель пилота эксперементальная с 5 ступенчатой кпп электростартером и цилиндр там 80 кубов...
вот это для него и появились в магазинах запчасти.
у нас тоже такое продавали...


охх как же я тут давно не был!!...
Small Дата: Вторник, 15.01.2008, 19:25 | Сообщение # 18
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
надо себе купить эксперементальный зид
Alex Дата: Вторник, 15.01.2008, 19:36 | Сообщение # 19
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
таких трудновато найти будет !!!
П.С сделать хотели..сделали для журнала мото 2 экземпляра......и больше про них не кто не слышал и не видел

Добавлено (15.01.2008, 19:36)
---------------------------------------------
да кстати....был вариант с пятиступкой....но че-то не успели они много их выпустить



Сообщение отредактировал Alex - Вторник, 15.01.2008, 20:41
Small Дата: Суббота, 19.01.2008, 14:50 | Сообщение # 20
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
вотон эксперементальный зид
Прикрепления: 6023949.jpg (57.7 Kb)
Alex Дата: Суббота, 19.01.2008, 15:39 | Сообщение # 21
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это не эксперементальный зид....это самопал изготовленный журналом "Мото" в 2х экземплярах для заезда на Эльбрус.....
Этот мопед имел 80 кубовый мотор с кпп 5......и привод 2WD!
один из них переделан в нем стоит 4т мотор (как на лифане,только кубатурой 125)
другой служит памятником самому себе и стоит в холе редакции журнала МОТО
фото 4т баксана:

Добавлено (19.01.2008, 15:39)
---------------------------------------------
Кстати очень хорошо видно раму от ЗиД 50-01 (4т) и стандартный аммортизатор wacko

Прикрепления: 7019258.jpg (78.5 Kb)


Сообщение отредактировал Alex - Суббота, 19.01.2008, 15:37
BraiN Дата: Суббота, 19.01.2008, 15:44 | Сообщение # 22
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
А вот 80 кубовый баксан на базе пилотовского двишка...

Добавлено (19.01.2008, 15:44)
---------------------------------------------
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ МОТОЦИКЛА "БАКСАН-80 2WD"
(оригинальная разработка редакции "Мото")
Сухая масса - 99 кг; длина - 2130 мм; база - 1500 мм; дорожный просвет - 390 мм.
Двигатель - ЗиД-80, двухтактный, одноцилиндровый; мощность - 7 кВт/9,5 л. с. при 7500 об/мин; коробка передач - пятиступенчатая; общее передаточное число трансмиссии (от КП к колесам) - 8,13.
Шины - бескамерные, 25х8-12 "Данлоп KT-131".

Прикрепления: 3703269.jpg (67.3 Kb)
Alex Дата: Суббота, 19.01.2008, 15:46 | Сообщение # 23
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вот как раз этот стоит в мото.......

а второй переделали в 4т

BraiN Дата: Суббота, 19.01.2008, 15:54 | Сообщение # 24
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Если кому интересно, техника стоит в редакции "За рулём" прямо при входе, адрес: Москва, Селиверстов пер., 10, проход к мотоциклу свободный.
wink
Alex Дата: Суббота, 19.01.2008, 16:01 | Сообщение # 25
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
АдРеНаЛиН Дата: Вторник, 01.04.2008, 00:27 | Сообщение # 26
Имя:АдРеНаЛиН
Группа: Активные
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Из этой темы я ничего не понял, стоит ли ставить 80куб поршню? Подшипники японские подобрать не проблема, коленвал менять думаю особого смысла нет, т.к больше 8 тыс проезжают на обычном зидовском(ну а с 80куб может чуть поменьше, тыс 6-4=)) А зато какая мощь будет wacko Как считаете стоит ли "овчинка выделки"?
ROBot Дата: Вторник, 01.04.2008, 00:36 | Сообщение # 27
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 136
ICQ:463024183
Город:Москва
[ ]
Замечания: 60% ±
Статус: Offline
мне кажеться, если поставить норм колено или хотяб подшибники и оно проживёт, как говорит, АдРеНаЛиН, 6-4 тысячи км, то стоит конечно брать))


Депрессии-СТОП|позитиву 4EVER
Hitrij Дата: Вторник, 01.04.2008, 01:23 | Сообщение # 28
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Для Derbi есть тюнинговые киты для сцепления, которые просто необходимо устанавливать уже при установке 70см3. У разных изготовителей по разному - у кого лишние диски добавлены, у кого материал ведомых дисков "по-тормозючее", кто только пружинки по-жеще предлагает.
А в Пилоте стоит какое-то мега-крутое сцепление, если никто не пишет про проскальзование сцепления после установки ЦПГ больше 70см3.
Quote (АдРеНаЛиН)
Подшипники японские подобрать не проблема, коленвал менять думаю особого смысла нет, т.к больше 8 тыс проезжают на обычном зидовском
Первым сдохнет подшипник нижней головки шатуна.
Установка только нового цилиндра на 80см3 мало что даст, помимо надо поставить:
1. новый карбюратор в диффузором от 17мм до 28мм, для людителей динамики дыру поменьше, для любителей скорости дыру побольше.
2. новый патрубок карбюратора, т.к. стандартный патрубок расчитан только на стандартный карбюратор.
3. новый патрубок и глушитель, т.к. стандартные расчитаны на 50см3.
4. купить набор жиклеров, для настройки карбюратора.
5. коленчатый вал тоже надо другой - т.к. стандартный коленвал СБАЛАНСИРОВАН под ВЕС стандартного поршень+палец+поршневые кольца+стопорные кольца.

Как будет отводиться дополнительное тепло? Площадь боковой поверхности пошня увеличится ~25-30%, а площадь поршневых колец увеличится на те-же 25-30%.



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
MeMZ Дата: Вторник, 01.04.2008, 15:40 | Сообщение # 29
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ:243405002
Город:Москва, ЮАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, мне необходимо немного форснуть силовой агрегат, возникли следующие вопросы:
1) какая модель карба у тебя стоит (какой именно dell'orto)? сколько примерно такой стоит?
2) подходят ли от Сенды подшипники верхней и нижней головок шатуна на Пилот?
3)сколько стоит твой резонатор (или вся выпускная система в сборе)?

какой у тебя пробег по мануалу до первого капремонта?



Powered by MeMZ.
Hitrij Дата: Среда, 02.04.2008, 01:44 | Сообщение # 30
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (MeMZ)
Hitrij, мне необходимо немного форснуть силовой агрегат, возникли следующие вопросы:
1) какая модель карба у тебя стоит (какой именно dell'orto)? сколько примерно такой стоит?

Dellorto PHVA 14 с ручным приводом обогатителя.
Цены приблизительно:
http://mopshop.de/shop....e1500d0
Но б/у в 2-3 раза дешевле.
Quote (MeMZ)
2) подходят ли от Сенды подшипники верхней и нижней головок шатуна на Пилот?

Я не знаю какие у Пилота, на Derbi Senda ВГШ 12х15х15, НГШ не знаю, коленвал еще не разбирал, палец 16мм.
Если ты знаешь размеры – подбери все сразу и шатун нормальный и подшипники ВГШ / НГШ и пальцы.
http://www.sip-scootershop.com/pages....8fc6072
Quote (MeMZ)
3)сколько стоит твой резонатор (или вся выпускная система в сборе)?

Стандартная и оригинальная, задушеная с глушилкой и катализатором в сборе, у дилера стоит
448,52+81,52=530,03 € !!!
http://www.easyparts.nl/showdra....er.html
Но полно более мощных глушителей, от других изготовителей и намного дешевле.
http://mopshop.de/shop....e1500d0
http://hebo-racing.dk/group.asp?group=536&sub=0
Себе купил на E-bay е Metrakit б/у 80€, зашкурил, покрасил, поменял наполнитель акустической части. И прет как ужаленый.
http://www.metrakit.es/english/technical_card.php?codigo=866D0413
Quote (MeMZ)
какой у тебя пробег по мануалу до первого капремонта?

Мануал здесь
http://www.scootercool.nl/Derbiclub/tech/manual6speed.pdf
Контрольные пробеги стр.14.
Что такое первый капремонт?
У меня сейчас пробег около 20 000км.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
MeMZ Дата: Среда, 02.04.2008, 18:21 | Сообщение # 31
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 85
ICQ:243405002
Город:Москва, ЮАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
первый капремонт это когда нужно впервые провести капремонт двигателя.
спс за инфу!


Powered by MeMZ.
Лёлик Дата: Среда, 02.04.2008, 20:50 | Сообщение # 32
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Стандартная и оригинальная, задушеная с глушилкой и катализатором в сборе, у дилера стоит448,52+81,52=530,03 € !!!

извини, но только за эти деньги можно взять уже б/у Зид.
Hitrij, я так понимаю, что если подсчитать все перечисленное тобой, то можно и нулёвый Зид взять.


Hitrij Дата: Среда, 02.04.2008, 21:47 | Сообщение # 33
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ты хочешь сказать что резонансный глушитель, для малокубатурного двигателя который позволил сертифицировать мопедку под нормы EURO2 и EURO4 по ОГ, не стоит таких денег?
Вы в России скушали сказку, что российский мотопром загнулся только из-за того что нет спроса за рубежом на 2Т двигатели, типа они по токсичности не проходят нормы EURO2 и EURO4.
А Испанцы протянули через тонкое игольчатое ушко свои двигатели, и продолжают их клепать пачками...


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
АдРеНаЛиН Дата: Пятница, 04.04.2008, 00:11 | Сообщение # 34
Имя:АдРеНаЛиН
Группа: Активные
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, Спс, что все так грамотно расписал, но про 80куб цилиндр можно уже забыть(звонил в Коломну, сказали, что нет и не будет cry )
Ralph Дата: Вторник, 08.04.2008, 12:57 | Сообщение # 35
Имя:Ralph
Группа: Активные
Сообщений: 56
ICQ:
Город:Сергиев Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (14231203)
Так кто напишет про 60 кубов? На много мощи прибовляет? Стоит ли его покупать?

У меня стоит 60 куб. Поршень от Крота 42 мм. Растачивали в Газель-сервисе с 38мм до 42 мм родной цилиндр. 700руб с копейками,точно не помню ( Если быть точным то новый обьем получается примерно 61 куб мм. (42 поршень 44 ход поршня.)) Поставил ведущую звезду 16-ти зубую. Прет норм. Даже звук изменился-стал благороднее не как у 50ти трещетка. Катаюсь второй сезон все пока норм. На больше мастер сказал что расточить нельзя-вскроются окна.


Сообщение отредактировал Ralph - Вторник, 08.04.2008, 12:58
sp-fan Дата: Суббота, 21.06.2008, 16:12 | Сообщение # 36
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 20
ICQ:490061674
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кто может сказать Если на 2-т зид поставить поршневую на 60сс и звезду ведущую на 16 зубьев, то максималка какая будит???
Rusлан Дата: Суббота, 21.06.2008, 18:57 | Сообщение # 37
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Со стандартной продувкой и впуск-выпуском должон ездить 70-75...на моем максималка 85км.ч, звезда на 16зубов, но расточка на 42мм это только маленькая толика того,что пришлось сделать..и моё мнение,что поршень от крота никак не подходит под те нагрузки,которые в пилоте.и долго не протянет


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Колхозник Дата: Суббота, 21.06.2008, 20:05 | Сообщение # 38
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ДА,кротовкий из некачественного металла


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Vinetty Дата: Понедельник, 07.07.2008, 21:49 | Сообщение # 39
Имя:Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ:192103817
Город:Moscow city
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поршневые 80 сс действительно были, но единицы. В продаже сейчас НЕТ. В Сокольниках точат под 60 сс (41 мм) под поршень от мотоблока Крот. И поршень сделан из ТЛИЧНОГО металла, Колхозник, не знаешь - не говори. У меня у самого на даче мотоблок Крот, уже 3 года без перерывов пашет, на говеном масле и 80 бензине, и хоть бы уйх ему. Вскрывал поршневую, менял колечки, а сам поршень идеальный. И это при том, что мотор постоянно в земле, грязи и пыли.


ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан(
ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация
Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
Rusлан Дата: Понедельник, 07.07.2008, 22:22 | Сообщение # 40
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Во! чем моложе собеседник.тем он больше знает...факт! Сколько мощи и оборотов в мотоблоке,а? ...2.2лошадипри 60кубахи 4-5тысячах оборотов,на пилоте 3.5 лс при 50кубахи 6тысячах,нагрузка на мотоблоке какая,при его то передаточном отношении,его мотор работает в холостую...дальше продолжать? angry


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Vinetty Дата: Понедельник, 07.07.2008, 22:28 | Сообщение # 41
Имя:Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ:192103817
Город:Moscow city
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, оборотов он конечно меньше крутит, но и нагрузка то на нем огого.


ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан(
ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация
Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
Rusлан Дата: Понедельник, 07.07.2008, 22:34 | Сообщение # 42
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
какая там в п....е нагрузка,на кроте то,с его степенью сжатия...при малейшей нагрузке он рассыпется к фигам. а вот сопротивление он дает офигенное,его толстенными,широко расставленными кольцами


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Vinetty Дата: Понедельник, 07.07.2008, 22:39 | Сообщение # 43
Имя:Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ:192103817
Город:Moscow city
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Фига се, а целину пахать - не нагрузка?


ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан(
ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация
Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
Rusлан Дата: Понедельник, 07.07.2008, 22:49 | Сообщение # 44
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
с какой скоростью он пашет и при этом какие обороты,а? 2-3км.ч при 4тысячах...в принципе если пилоту поставить звездарь зубов на 75 назад и чопик в глушак, чтоб обороты не развивал,тогда будет тоже самое


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Vinetty Дата: Понедельник, 07.07.2008, 23:28 | Сообщение # 45
Имя:Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ:192103817
Город:Moscow city
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хорошо, допустим насчет тяги и нагрузок вы меня убедили, а поршень то почему из г металла? по сравнению с современными поршнями на вайрасы, которые сейчас на прилавках, и некоторые китайские поршни на пилот, кротовский поршнь сделан вполне прилично.


ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан(
ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация
Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
PILOT Дата: Понедельник, 07.07.2008, 23:33 | Сообщение # 46
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
А какой поршень можно поставить вместо кротовского?
Vinetty Дата: Понедельник, 07.07.2008, 23:43 | Сообщение # 47
Имя:Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ:192103817
Город:Moscow city
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Наверное можно скутерный, но это надо подбирать Есть такая чудо контора, Механика называется, там сделают и подберут и подгонят все что угодно.


ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан(
ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация
Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
Rusлан Дата: Понедельник, 07.07.2008, 23:54 | Сообщение # 48
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а я и не утверждал,что материал кротовского поршня плох,может сплав у него и нормальный...но,которые мне попадались экземпляры были с ооочень тонкими стеночками в бобышках пальца,а отверстие еще и растачивать надо на 1мм,что в итоге получаем - бобышки в конце концов лопнут
далее. ...от днища поршня до конца второго кольца мм12-14,это очень много,мало того ,что кольца толстые и тугие,так они еще наполовину бесполезны,по крайней мере нижнее. Ведь когда нижнее кольцо перекроет выпуск,это случится уже на половине рабочего хода поршня,ну и что там остается...да и еще есть причины,просто давненько видел кротопоршень,и всех причин его забраковывания уже просто не припомню.
а так да,надо подбирать от скутеров и точка,они надежнее,кольца тоньше и хромировка есть...у меня на пилоте поршень самоделка.с одним тонким хромированным кольцом


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Колхозник Дата: Вторник, 08.07.2008, 00:53 | Сообщение # 49
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на счет качества металла кротовского поршня,я не из пальца высосал.Консультировался с продавцом зап. частей,уверяю он разбирается в этом,так как занимается продажей около 20 лет (первый раз я у него брал зап.части в 1988г) он поняв для чего мне нужен поршень отговорил от покупки,посоветовав поискать что-то другое,хотя мог и впарить мне этот поршень.на эту тему говорить больше не собираюсь.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
DarkEvill Дата: Четверг, 17.07.2008, 22:11 | Сообщение # 50
Имя:Evill
Группа: Активные
Сообщений: 39
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
80 кубов реально только с другим каленом , родные подшипники не выдержат такой нагрузки после нескольких дней катания на зиде , сталкивался с таким 80 кубовым 2т движком , подшипник шатуна не выдержал , и шатун заклинело в одном положении wink
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » 80 кубиков (ряльно?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100