Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Карбюратор Jikov. Настройка. (Какое кол-во оборотов винта холостых и качества.)
Карбюратор Jikov. Настройка.
BVP Дата: Среда, 04.06.2008, 16:21 | Сообщение # 1
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Уважаемые ЗиДоводы, владельцы 2т. Помогите советом и поделитесь опытом, какие самые оптимальные настройки карбюратора Jikov. Какое кол-во оборотоов винта кач-ва и винта холостых?

Если у кто знает заводский рекомендации, то просьба указать и их.

smile



Мой Пилот

Сообщение отредактировал BVP - Среда, 04.06.2008, 16:43
Колхозник Дата: Среда, 04.06.2008, 16:36 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
индивидуально. См. инструкцию


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BVP Дата: Среда, 04.06.2008, 16:42 | Сообщение # 3
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мда...при чём тут индивидуально, я в том числе спрашиваю и про заводские рекомендации. А к сведению некоторых, не у всех есть "Инструкция". Я не до такой степени тупой, что бы имея "Руководство по эксплуатации" спрашивать про заводские настройки карбюратора


Мой Пилот

Колхозник Дата: Среда, 04.06.2008, 16:57 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
начальные регулировки из инстр.:
хол.ход-заслонка поднята на 2-3мм.
Качество-завернуть до упора,отвернуть 1-2оборота


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
BVP Дата: Среда, 04.06.2008, 21:03 | Сообщение # 5
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
благодарю...

Добавлено (04.06.2008, 21:03)
---------------------------------------------
очень интересно выслушать мнение других...



Мой Пилот

Лёлик Дата: Среда, 04.06.2008, 23:44 | Сообщение # 6
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (BVP)
очень интересно выслушать мнение других...

винт хх - по обстоятельствам.
другой винт - до упора и на 2,5 оборо оотвернуть - это стандартные так сказать, а там потом уже самому миллиметры доводить до идеала.


BVP Дата: Четверг, 05.06.2008, 00:11 | Сообщение # 7
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну винт холостых понятно как настраивать, просто интересно услышать было заводские настройки
Quote
другой винт - до упора и на 2,5 оборо оотвернуть - это стандартные так сказать, а там потом уже самому миллиметры доводить до идеала.

а вот за это спасибо biggrin

теперь другой вопрос:

каким образом найти этот "идеал"? )))



Мой Пилот

Ping_win Дата: Четверг, 05.06.2008, 12:12 | Сообщение # 8
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 173
ICQ:439856687
Город:г.Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У мя правда К-39,но я вот че хотел спросить!Если он ваще не поддаеться регулеровке!Т.е. винт колличества и качества хоть до конца закурути/открути эффекта не будет!так он мя дастал этот К-39 cool


Любишь катаца?.......Люби и катайся!
Лёлик Дата: Четверг, 05.06.2008, 16:35 | Сообщение # 9
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ping_win, на самом деле у меня такой же!! Я тоже долго этому явлению удивлялся!!!! Но потом просто на 2,5 оборота открутил и так и оставил - у меня все нормально было, вообще карбер реально забавный.


BVP Дата: Четверг, 05.06.2008, 21:34 | Сообщение # 10
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лёлик, кстати так настраивал по ощущениям, вроде всё настроил, супер, после прежних 60 стрелку за 65 уводит, приезжаю домой, заглушил, всё не заводиться, только с подсоса, вроде жиклёры засорились, буду чистить. а настройки все сбил (((


Мой Пилот

Сообщение отредактировал BVP - Четверг, 05.06.2008, 21:34
Лёлик Дата: Четверг, 05.06.2008, 23:01 | Сообщение # 11
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
BVP, это запросто! у всех русских мопедок карбер - слабое место! Поставь фильтр после бензобака и перед карберем - поможет, будет засоряться, но не так часто. Я поставил и разница ощутима. И кран выкрути и промой фильтр, там трубочка есть, она тоже фильтрует топливо.


BVP Дата: Четверг, 05.06.2008, 23:25 | Сообщение # 12
Имя:Boris
Группа: Активные
Сообщений: 313
ICQ:4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лёлик, стоит у меня фильтр, во:

поставил кстати месяц где-то назад...

у меня вообще проблема вот какая:

приехал на дачу, сделал всё как обычно, начинаю с кика заводить, с толкача лень, раза с 50 завёл )) работает вроде стабильно, дело было вечерорм, на утро тоже самое, настроил ещё раз вроде карбер, нормально всё, катюсь я. нормально всё. заглушил и всё никак не заводиться, пыхнет разок и всё, винт кач-ва о упора вкручиваю, тогда заводиться и всё. мне сказали вроде жиклёры надо чистить



Мой Пилот

Сообщение отредактировал BVP - Четверг, 05.06.2008, 23:28
Makc Дата: Среда, 16.07.2008, 21:45 | Сообщение # 13
Имя:Максим
Группа: Активные
Сообщений: 16
ICQ:325990690
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
блин...подскажите как карб настроить....у меня Jikov холостые не держит....чистил...и все такое...и все равно...например даже когда едешь сцепление выжимаешь тоже глохнет короче=)))в общем плз подскажите=)) biggrin и приходится с толкача заводить обычно т.к. толи хреного поступает бенз толи еще че.. wacko


http://suzuki-sepia.clan.su/

Сообщение отредактировал Makc - Среда, 16.07.2008, 21:46
oleg1970 Дата: Пятница, 06.03.2009, 17:07 | Сообщение # 14
Имя:Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Разобрался,как в Jikov можно отрегулировать уровень топлива.
Если кому интересно-спрашивайте...


Сообщение отредактировал oleg1970 - Пятница, 06.03.2009, 17:11
DRIFTKING Дата: Пятница, 06.03.2009, 18:13 | Сообщение # 15
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
oleg1970, ты не раскроешь серкрет, если скажешь, что нужно нагреть и подогнуть лапку поплавка у иголки.



oleg1970 Дата: Пятница, 06.03.2009, 18:46 | Сообщение # 16
Имя:Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
oleg1970, ты не раскроешь серкрет, если скажешь, что нужно нагреть и подогнуть лапку поплавка у иголки.

Нет,вот этого делать не стоит,можно все испортить окончательно-нужны очень прямые руки biggrin

Когда ко мне в руки попал БУ карб Jikov,он зверски переливал бензин.Разобрав карбюр,я сначала не обнаружил никаких регулировок-пластмассовый поплавок своим уступом толкает алюминиевый запорный клапан и все....Просто и тупо.
Запорный клапан своим конусом упирается в эластичную шайбу,изготовленную из белой маслостойкой
резины.Осторожно извлек шайбу при помощи спички.Под ней оказалась маленькая латунная шайбочка-это и был регулировочный элемент.Я подкинул еще пару таких металлических шайбочек,найденных в своем барахле-этого оказалось достаточно для нормализации уровня.
Тут все очевидно-переливает-добавляем шайбы,недоливает-убираем.

Теперь Jikov стал управлемым smile



Сообщение отредактировал oleg1970 - Пятница, 06.03.2009, 18:47
DRIFTKING Дата: Пятница, 06.03.2009, 20:31 | Сообщение # 17
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
oleg1970, ммм....интересно, попробую свой иков второй разобрать и посмотреть.



Dens177 Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:20 | Сообщение # 18
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, оригинально.
oleg1970 Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:26 | Сообщение # 19
Имя:Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
oleg1970, ммм....интересно, попробую свой иков второй разобрать и посмотреть.

А вот что делать с бензокраном Jikov на Пилоте я пока не решил cry
Не нравится мне он,косячный.Мало проходное сечение.
Есть какие-нибудь мысли?
Наверно придется поставить кран от скута...

Dens177 Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:30 | Сообщение # 20
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, на скорости под 70 бензина не хватает, перебои происходят в подаче топлива.
DRIFTKING Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:44 | Сообщение # 21
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Dens177, перебоев не наблюдал.



oleg1970 Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:48 | Сообщение # 22
Имя:Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Dens177)
Да, на скорости под 70 бензина не хватает, перебои происходят в подаче топлива.

Разбирал краник-конструктив уродский,доработка невозможна.Да еще и разница в высоте между краном-
карбом невелика-бензин поступает как-то вяло.На больших оборотах его не хватает.
Возможно,скутерный вакуумный кран поможет- он вроде и как бензонасос работает.
DRIFTKING Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:50 | Сообщение # 23
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
oleg1970, а вы сеточку в баке снимите, и поставьте топливный фильтр тонкой очистки.



oleg1970 Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:54 | Сообщение # 24
Имя:Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
Dens177, перебоев не наблюдал.

Хорошо заметно на полупустом баке и на максимальных режимах.
DRIFTKING Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:57 | Сообщение # 25
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
oleg1970, в предельных режимах езжу крайне редко, поэтому возможно и не замечал...



oleg1970 Дата: Пятница, 06.03.2009, 23:58 | Сообщение # 26
Имя:Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
oleg1970, а вы сеточку в баке снимите, и поставьте топливный фильтр тонкой очистки.

Можно попробовать,но она вроде идеально чистая и не оказывает заметного сопротивления потоку.
DRIFTKING Дата: Суббота, 07.03.2009, 00:00 | Сообщение # 27
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
oleg1970, насчет того, что она идеально чистая, вы мягко говоря заблуждаетесь, снимите ее и увидите все сами.



oleg1970 Дата: Суббота, 07.03.2009, 00:08 | Сообщение # 28
Имя:Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
oleg1970, насчет того, что она идеально чистая, вы мягко говоря заблуждаетесь, снимите ее и увидите все сами.

Когда снял в первый раз-да,был удивлен количеству грязи-как вообще это работало.
Тщательно все очистил,но это,к удивлению,не дало большого эффекта.

DRIFTKING Дата: Суббота, 07.03.2009, 00:19 | Сообщение # 29
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
oleg1970, а вы все же попробуйте снять фильтр и заменить его автомобильным.



oleg1970 Дата: Суббота, 07.03.2009, 07:58 | Сообщение # 30
Имя:Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DRIFTKING)
oleg1970, а вы все же попробуйте снять фильтр и заменить его автомобильным.

Как только начнется сезон-буду проводить исследования!
ser_torm Дата: Суббота, 07.03.2009, 09:02 | Сообщение # 31
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (oleg1970)
Хорошо заметно на полупустом баке и на максимальных режимах.

Я вообще на резерве ездил и ничего такого!!!


ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
oleg1970 Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:15 | Сообщение # 32
Имя:Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (ser_torm)
Я вообще на резерве ездил и ничего такого!!!

Возможно,это только у меня такие проблемки-буду разбираться.
ser_torm Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:23 | Сообщение # 33
Имя:михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ:398839067
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Там от вибрации бензин поступает еще! А с закрытым краном на километр с лишним хватает!!!

Добавлено (07.03.2009, 15:23)
---------------------------------------------
Или просто попробуй все прочистить (бак,фильтр,карбюратор)!!!



ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий
ЗиД-200 Тарпан 4Т красный
С ЗиДом по жизни!!!
oleg1970 Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:48 | Сообщение # 34
Имя:Электрик
Группа: Активные
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (ser_torm)
Или просто попробуй все прочистить (бак,фильтр,карбюратор)!!!

Увы,все чистое и проверено не раз.
Когда найду причину-отпишусь.Но видимо,это теперь только в апреле-пока снег растает,пока грязь просохнет.
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Карбюратор Jikov. Настройка. (Какое кол-во оборотов винта холостых и качества.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100