Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Сорваная шпилька. (помогите делетанту)
Сорваная шпилька.
Колбаса Дата: Суббота, 24.05.2008, 15:13 | Сообщение # 1
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Недавно взял ЗиД, с рук , но недоглядел касечок, одна шпилька сорвана, и торчит только обломок миллиметра 3, пробовал пассатижами, тисками, под отвертку пропил... непомогло, мож кто сталкивался с таким, что-нить подскажет, а то высверливать проблематично...
amdmen Дата: Суббота, 24.05.2008, 18:07 | Сообщение # 2
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В магазине автозапчастей покупаешь ВЫКРУТКИ- такой наборчик. При помоши него просверливаешь отверстие в шпильке и вкручиваешь выкрутку(там обратная резьба) и уже у тя появляется на конце нормальная гайка либо паз под отвёртку.

Как альтернативный вариант- привариваешь к остатку прильки гайку и уже за гайку откручиваешь!



Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Лёлик Дата: Суббота, 24.05.2008, 19:56 | Сообщение # 3
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колбаса, а резьба на шпильке есть? если да, то проще: закручиваешь одну гайку, потом контришь другой и откручивается без проблем, если нет, то можно нарезать.
Вариант высверливать еще есть - геморно, но эффективно!
плоскими и тисками сложно взять, там закрутка от души идет...


Колбаса Дата: Суббота, 24.05.2008, 21:25 | Сообщение # 4
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
в том то и проблема что сломана она внизу, и гайка еле цепляет...

Quote (Колбаса)
Как альтернативный вариант- привариваешь к остатку прильки гайку и уже за гайку откручиваешь!

а холодная сварка подойдет? никогда с ней дело не имел, не знаю что это такое.
amdmen Дата: Суббота, 24.05.2008, 21:40 | Сообщение # 5
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
холодная сварка не выдержет....
нужно нормальной варить


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.


Сообщение отредактировал amdmen - Суббота, 24.05.2008, 23:50
Колбаса Дата: Суббота, 24.05.2008, 23:15 | Сообщение # 6
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
понял, спасибо завтра начну действовать.=)
Колхозник Дата: Суббота, 31.05.2008, 08:53 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
выкрутки не пойдут ,шпильки на клею.варить акуратно,дырку в кривошип закрой.не получится тогда только сверлить тонким,потом толще сверлом(острым,а то в сторону уходить будет).Если не ошибаюсь там резьба 7.метчик затруднительно найти такой.Предётся под 8 делать. кстати шпильку под 7мм можно сделать из задней тормозной тяги ижа,там резьба 7мм.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Hitrij Дата: Среда, 11.06.2008, 10:19 | Сообщение # 8
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кислота точно не соляная. HCl - соляную кислоту используют наоборот, для снятия наплывов алюминия, с зеркала чугунного цилиндра, после "клина" двигателя.
Алюминий химически намного активней чем железо, он быстрее вступит в реакцию с кислотой или щелочью.
Может это была не кислота, а соль?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
amdmen Дата: Среда, 11.06.2008, 10:40 | Сообщение # 9
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колбаса)
В общем, есть интересный (для меня) вопрос:
Один знакомый расказал, как он снимал шпильку с лодочнорго мотора:
Он сделал вокруг отверстия с обломками шпильки что-то, типо воронки, и заливал туда некую кислоту(он так и не вспомнил какую, но по моему соляную), несколько раз менял раствор, и в итоге больщую часть обломка шпильки съело, не затронув при етом картер(силуминевый).- правда то, мож кто-нить слышал или делал так? раскажите, а то страшно интересно.))

Я разбирал половинки картера при помоши концентрированной серной кислоты- алюминих побурел но его не сьело! А сталь кокрывалась хлопьями и теряла в крепости.


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
Чайник Дата: Понедельник, 25.08.2008, 14:54 | Сообщение # 10
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колбаса, раскажи пожалуйста подробнее как этот "Кулибин" шпильку высверливал.


В европе придумали WD-40. В России ударную отвертку....
Колбаса Дата: Понедельник, 01.09.2008, 20:21 | Сообщение # 11
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
...Очень просто =).
накернил центр на обломке, и взял мелкое сверло по металлу 2 мм по моему, начал сверлить, затем сверло больше, и "расширил отверстие , и тд. только , надо померить глубину на которую надо сверлить, и сверлить точно по оси шпильки. Здесь главное сверло не обломать, если обломок там останется - пиши пропало.
Только советую на станке сверлить, чтобы прочно зафексировать половинку картера (двигатель лутьше разобрать), и на станке проще выдержать осевую, без отклонений....
Мы то сверлили подсобными средствами, дрель, верстак, самодельный зажим (двигатель к столу крепить), двигатель не разбирали, только со снятой поршневой.. ну и собственно чего и следовало ожидать сверло сместилось от осевой (в "кривь пошло"), и пошли проблемы...
В итоге получилась отверстие глубиной ок 1.5 см, в нем мечиком на десять нарезана резьба, и специально изготовлена шпилька... кривошип продули сжатым воздухом, промыли несколько раз солярой...
Получилось колхозно, не опрятно (хотя не разбирая не увидишь), но довольно крепко, я проездил (и до сих пор на ходу) около 3500км - ни проблем ни вопросов, разве что только почему 3 гайки на шпильках- одинаковые, а 4я больше..?))))
Но если сам с металом серьезно не работал никогда, то советую самому не пробовать - моно половину картера запороть))))

Добавлено (01.09.2008, 20:21)
---------------------------------------------
да кстати можно еше попробовать просто просверлить дырочку диаметром 2-3мм, глубиной порядка 4-5мм, и немного забив туда нечто треугольного, или четырехугольного сечения, и попробовать открутить - в принцыпе подручный аналог выкруток, но мне не помогло...

Чайник Дата: Вторник, 09.09.2008, 21:30 | Сообщение # 12
Имя:Денис
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мне трудовик школьный высверлил на фрезерном станке, получилась резьба на 8))) Как он сказал, шпилька бракованая была, она по твердости почти как напильник, тобиш "перезакаленая"


В европе придумали WD-40. В России ударную отвертку....
Rox Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 06:15 | Сообщение # 13
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:436540456
Город:Самара
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Что то очень криво получилось( чтобы сразу на 10(!!!) мечики на м7-1 есть, мы когда делали на ижак новое зажигание, с ДХ, там резать приходилось. Все можно купить на рынке. в районах 100р как плашка так и мечик.


Ghost rider...
Браконьер Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 20:33 | Сообщение # 14
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 17
ICQ:407881295
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да лучше при первой возможности родные шпильки менять на свои - на М8.
4umodan Дата: Среда, 12.08.2009, 22:53 | Сообщение # 15
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:383283495
Город:Подольск, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а у меня другая ситуация: сорвана резьба одной из шпилек(резьба на 8), получится ли найти шпильку с резьбой на 10 и приемлимой толщиной?


Колбаса Дата: Четверг, 13.08.2009, 14:10 | Сообщение # 16
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rox, хороший инструмент на дороге не валяется, его еще поискать надо, да и разорится на него, я уже встречал гнущиеся сверла, и ножовочное полотоно, которого хватает на один пропил, причем мягкого, и нетолстого металла..., с о всем остальным думаю тажа история.
Работать "сырым инструментом", тяжело, и сделать что-то качественно сложно.(особенно на коленке=).
4umodan, где резьба сорвана, в картере куды шпилька вкручивается или на самой шпильке?
Шпильки на метраж я брал буквально 2 недели назад на строительном рынке, сыроваты конечно, но "жить моно", 8ка- 75 р метр, 10-ка 90р метр, еще были 6, 12, 14 вроде..
4umodan Дата: Четверг, 13.08.2009, 21:30 | Сообщение # 17
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:383283495
Город:Подольск, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
к сожалению в картере и 8ка...


Колбаса Дата: Четверг, 13.08.2009, 22:05 | Сообщение # 18
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
тогда можно сделать по принцыпу,как и делали у меня, и как написано выше, развернуть в картере под десятку. Дальше брали шпильку 10ку , и далее по схемке обтачивали на токарном станке, и нарезали резьбу 8ку, под гайку...
Прикрепления: 4788970.jpg (6.5 Kb)
Hitrij Дата: Четверг, 13.08.2009, 23:49 | Сообщение # 19
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Самый простой, безгеморойный и дешовый способ в данной ситуации - спиральные вставки.
http://www.racer.com.ua/repair_of_a_female_thread/technology.html


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Колбаса Дата: Пятница, 14.08.2009, 02:56 | Сообщение # 20
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не знал о существовании такой вещи, Спасибо Hitrij, просвятил, вот только сомневаюсь, что это "дешево", 47 евро - 10 штук...
Art1st Дата: Пятница, 14.08.2009, 12:31 | Сообщение # 21
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 275
ICQ:200014181
Город:Moskau
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да за 47 евро можно просто шпильку обломанную болгаркой срезать и приварить новую к картеру)

Добавлено (14.08.2009, 12:31)
---------------------------------------------
но штука полезная. неужели нет более дешевых аналогов?



Never ride faster than your angel can fly

Hitrij Дата: Суббота, 15.08.2009, 00:33 | Сообщение # 22
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колбаса)
Спасибо Hitrij, просвятил, вот только сомневаюсь, что это "дешево", 47 евро - 10 штук.
Что-то не то и не там посмотрел, цены на вставки с 16 стр PDF каталога и дальше...
http://www.racer.com.ua/download/catalog_recoil.pdf

М6 - самая дорогая 13руб, с автоблокировкой - 34 руб
М8 - самая дорогая 21руб, с автоблокировкой - 56руб

А 47 эйро - это наборчик вставки + СПЕЦТУЛ + метчик + каробка... набор для профессионалов.

Да и Recoil не единственная фирма которая эти вставки выпускает. Их становится все боьше и больше...



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 15.08.2009, 00:47
Колбаса Дата: Суббота, 15.08.2009, 00:50 | Сообщение # 23
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
конкретно пружинки эти да, но подразумевается что к ним еще и инструмент для установки, или они подручными средствами норм устанавливаются? и честно говоря мне пока нигде подобное не попадалось, а ездить искать специально мне бы в копеечку влетело...
от темы: вообще мне кажется неплохо было бы отдельную темку создать, и выкладывать туды только фоты-схемки сьмников, хитрых приспособлений и ключиков с описанием, сопутствующих ремонту, в т.ч. самодельных...
Колхозник Дата: Суббота, 15.08.2009, 02:13 | Сообщение # 24
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колбаса, зимой займусь,сделаю,что то типа справочника


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
SerG Дата: Среда, 09.09.2009, 18:39 | Сообщение # 25
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Беда! Та же фигня!

Добавлено (09.09.2009, 18:39)
---------------------------------------------
Колхозник, слушай, выручай.. Сорвало шпильку. сам сталкивался? Форум читал... Скажи что нить новое... или старок но проверенное!!!!!!!!!!!!!! ВЫРУЧАЙ!!!!! Пожалуйста

Наисать в личку не смог.. тупит что то



Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
DRIFTKING Дата: Среда, 09.09.2009, 19:50 | Сообщение # 26
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SerG, если шпилька сломалась не под корень, то ее в тистки зажимаем от выкручиваем.
Если под корень обломилась, то тогда нужно высверлить или выкрутками выворачивать.



Daimon Дата: Среда, 09.09.2009, 20:22 | Сообщение # 27
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Только сверло нужно то, которое против часовой стрелки крутиться.
Или просверлить в шпильке отверстие и нарезать обратную резьбу в ней и вкрутить винт..


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
amdmen Дата: Среда, 09.09.2009, 20:34 | Сообщение # 28
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя:Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ:20520541
Город:Москва, НиНо
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всё проше, купить готовый набор выкруток- там и сверло, и болты специальные и инструкция.


Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
RIPLAI Дата: Четверг, 10.09.2009, 11:21 | Сообщение # 29
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
ICQ:
Город:Клин М.О.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Чайник)
Мне трудовик школьный высверлил на фрезерном станке, получилась резьба на 8))) Как он сказал, шпилька бракованая была, она по твердости почти как напильник, тобиш "перезакаленая"

Это что у всех такая одна шпилька у меня таже самая проблема была...
Kenny Дата: Четверг, 10.09.2009, 11:27 | Сообщение # 30
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2457
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня тоже такой трабл... Шпилька одна в картере херово застряла... А я туда в добавок еще и битку торекс забил, длумал выкрутить... Нифига в общем не получилась и битка сломалась... Кто бы мне мог ее высверлить? У кого токарник есть? В Механике не взялись... В долгу не останусь.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
SerG Дата: Суббота, 12.09.2009, 17:10 | Сообщение # 31
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вобщем выкрутки и прочие советы не дельные, так как их либо в магазинах не сыщешь, либо денег на них попросту нету(на комплект). Совет высверливания-кому как.мне на своём двигателе очень не хотелось что то мудрить рассверливать и т.д. Те кто столкнется с этой проблемой подсказываю на своём опыте(он большой...теперь) газосваркой не получится, так как перекаленная шпилька даёт о себе знать. Электрод не берет, так как прикипает там. ИТОГО. Нужны руки, полуавтомат(на абсолютно любом СТО), гаечка на М8(в моём случае их было потрачено порядка 6 штук). Накладываем гаечку на остаток шпильки, завариваем полученную лунку максимальным током полуавтомата. Аккуратненько выкручиваем! Сорвало-не отчаивайтесь. повторяйте. Всё получится. Успехов, друзья ЗиДоводы =)


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
rus1k Дата: Суббота, 12.09.2009, 23:48 | Сообщение # 32
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 33
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kenny)
У меня тоже такой трабл... Шпилька одна в картере херово застряла... А я туда в добавок еще и битку торекс забил, длумал выкрутить... Нифига в общем не получилась и битка сломалась... Кто бы мне мог ее высверлить? У кого токарник есть? В Механике не взялись... В долгу не останусь.

Если есть деньги, и нет вариантов, сгоняй в мото-сервис. От тебя 1 неподалеку находится, м. Войковская за магазином бизнесс букет.
1 из вариантов, но дорогих.
Dark_monah Дата: Суббота, 24.10.2009, 21:17 | Сообщение # 33
Имя:Yuri
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Volgograd
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Братцы!!! срочно выручайте инфой!!!

какая длина шпильки? т.е. какова резьбовая часть, какова общая длина!!!
у моего пацана мопед у дедов в гараже - далеко, пацан скоро приедет на каникулы, тогда и возмёт мопед.
но там у него сорвало шпильку одну... она и так еле-еле держалась.

мне нужно токарю заказать 4 шпильки... а я не могу промерить sad

хотелось бы к приезду - сразу и заменить шпильки.
а токарю на пальцах объяснить? надо же ему дать схемку smile



С наилучшими пожеланиями
Максим Дата: Суббота, 24.10.2009, 21:46 | Сообщение # 34
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ГОМЕРИЩЕ Дата: Суббота, 24.10.2009, 22:05 | Сообщение # 35
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, резьба лучше не калёная а цементированная,калёные как раз лопаются. cool


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Максим Дата: Суббота, 24.10.2009, 22:26 | Сообщение # 36
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
После цементации (в тех случаях когда она нужна) идет закалка.
Так сталь разная и калить можно по-разному. (И гайку тянуть тоже)))
Это пусть мастер решает, а сырая шпилька не годится точно!
Dark_monah Дата: Суббота, 24.10.2009, 22:35 | Сообщение # 37
Имя:Yuri
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Volgograd
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот спасибо!!!!! happy

только, думается мне, токарь не будет калить - а тем-более цементировать sad

завтра с утра еду на рынок-барахолку... там, обычно, сидят и услуги токаря предлагают. раз в неделю барахолка....

а если, на крайняк, взять строительные шпильки, как тут говорили? и обточить среднюю часть? это я понимаю... но на всякий... а то мало ли как с токарем выйдет... а каникулы через неделю уже.

я када пацану купил с рук "Пилот" - радовался больше, чем он smile хоть мы и не живём вместе, да и пацан не родной... но, блин.... в лепешку расшибусь - но шоб у него было что надо... тем-более - учится хорошо smile

а ещё у меня ИЖ ПС (Планета-Спорт) ждёт его 18-ти летия через 2-года smile ПС-мой... будет -его. biggrin
завидуйте, братцы!!!! tongue

я ему ещё "горбатый "ЗАЗ" подогнал smile для понтов, типа... smile зверь - машинка.

но - сначала - Пилот!!!!



С наилучшими пожеланиями
ГОМЕРИЩЕ Дата: Суббота, 24.10.2009, 22:47 | Сообщение # 38
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, хочу с вами не согласиться,при закалке метал закаляется на всю глубину (на весь диаметр) а при цементации только наружная часть,шпилька получается калёная снаружи и полусырая внутри что в свою очередь не даёт резьбе срываться и собственно шпильку "свернуть" намного сложнее.Знаю что после закалки делается "отпуск" металла,а вот чтобы после цементации закаливали о таком не слышал так как одно исключает другое-нелогично. Dark_monah, токарь конечно калить не будет,если только он не термист по совместительству. biggrin

Добавлено (24.10.2009, 22:47)
---------------------------------------------
Dark_monah, повезло пацану. good



ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Максим Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:04 | Сообщение # 39
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Dark_monah, резьба м7х1. Таких строительных стяжек нет.
http://zid.moy.su/forum/29-1248-1

ГОМЕРИЩЕ, насколько я помню, вначале цементируют (насыщают поверхность углеродом), потом закаливают. Сталь, где процент углерода маленький (в глубине детали) остается сырой. Насыщенная углеродам поверхность становится твердой. Я уже не помню, но по-моему сталь можно закалить если в ней более 0.2% углерода, а меньше – останется сырой.

ГОМЕРИЩЕ Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:32 | Сообщение # 40
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот более развёрнутая информация по закалке: http://bse.sci-lib.com/article042405.html Для всех кому интересно. wink


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс


Сообщение отредактировал ГОМЕРИЩЕ - Суббота, 24.10.2009, 23:33
Dark_monah Дата: Суббота, 24.10.2009, 23:48 | Сообщение # 41
Имя:Yuri
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Volgograd
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
резьба м7х1. Таких строительных стяжек нет.

вот у меня подозрение - что там уже сорвана резьба....

потому я за основу беру родные шпильки - но нижняя резьба будет на 8... есть у меня и метчики и свёрла с разным шагом... ну, на крайняк - сверло подыщу - есть магазины. biggrin



С наилучшими пожеланиями
Максим Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 00:12 | Сообщение # 42
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я обломок шпильки высверливал длинным сверлом через отверстие в цилиндре, чтоб сверло в сторону не ушло. Потом нарезал резьбу 10, вкручивал стальную втулку с внутренней резьбой 7х1 и фиксировал ее маленьким винтиком с потайной шляпкой.
ГОМЕРИЩЕ Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 00:31 | Сообщение # 43
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Я обломок шпильки высверливал длинным сверлом через отверстие в цилиндре, чтоб сверло в сторону не ушло.

Кстати хорошая мысль!При длинне отверстия в цилиндре получается неплохая направляющая. good


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
Dark_monah Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 00:31 | Сообщение # 44
Имя:Yuri
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Volgograd
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Максим)
Потом нарезал резьбу 10

ооо... даже так? хм....
озадачил... wacko
может тогда сразу сделать резьбу на 10? крепче держать будет...
ох... теперяча думать долго... и примерять... а примерить не могу пока...


С наилучшими пожеланиями
VoffkaRUS Дата: Среда, 13.07.2011, 02:46 | Сообщение # 45
Имя:Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вопрос немного не корректный, а продаются ли шпильки отдельно? а то тут что то ни слова об этом, у меня лопнула одна правда сверху, В итоге на голове перекос...
AWHunter Дата: Среда, 13.07.2011, 15:53 | Сообщение # 46
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
VoffkaRUS, продают на соколях. Когда себе брал месяца полтора назад цена была 100 рэ. Естественно б\у. А так можно у токаря выточить, только лучше образец принести.
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Сорваная шпилька. (помогите делетанту)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100