Добавлено (13.05.2012, 19:51) --------------------------------------------- скажите пжл какой в зид(пилот) лучше бензин заливать? и как аккумулятор поставить?
от крота можно поставить! нужно развернуть отверстие под палец с 11 до 12мм, спилить старые штифты поршневых колец (у крота они спереди) и установить как на родном- ссзади, слегка доработать юбку поршня. основная проблема- вес. кротовский весит значительно больше. палец от пилота нежелетельно оставлять- короткий, он разобьет бобышки. кольца у крота- плохого качества и широкие. на низких и средних оборотах разница есть, на высоких из-за веса, работает неважно-вибрация. у меня разбило нижний подшипник шатуна.
со стандартным цилиндром и головой разницы в бензине не ощущал, с увеличенной степенью сжатия за счет головки- на низкооктановом бензине(76,92) на больших оборотах была детонация, лил 95 или 92+добавки(повышающие октановое число). с цилиндром под поршень диаметром 42мм(крот) и форсированной головкой- даже на 95 бывает детонация. избавиться от этого можно при умеренной форсировке и при правильной форме камеры сгорания. на стандартном мопеде для нормальной работы идлительного срока службы лейте что прописал завод! 92,93