Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Мотор (Вопрос назрел.....)
Мотор
Wont Дата: Пятница, 18.01.2008, 07:54 | Сообщение # 1
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну собственно назрел вопрос.Поскольку с ЗИДом я перестал всего боятся и наконец посмотрел фильм "УЖАСЫ АМИТЯ-ВИЛЯ".То как полность перебрать мотор снять колено и поменять подшибник который на колене между половинками.И потом собрать всё обратно.Ну знатоки,время пошло.
P.S.-Написаное выше выглядит нелепо,но не судите строго за ошибки и т.д. dry


Honda Dio af 35ZX

Сообщение отредактировал Wont - Пятница, 18.01.2008, 17:02
Лёлик Дата: Пятница, 18.01.2008, 12:30 | Сообщение # 2
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Wont)
снять ось на которую крепиться генратор(Забыл как называется)

это коленвал что ли???
Quote (Wont)
и поменять подшибник (опять забыл)ну короче их там два:1)-Это на поршне2)-Внизу(вот его мне и надо поменять)

подшибник на сверху на колене есть игольчатый и на коленвале внизу внутри есть, между половинками..
Quote (Wont)
Внизу(вот его мне и надо поменять

если это который между половинками, то это практически не реально, его нужно греть, потом акуратно разсоединить и заменить подшибник, но прикол весь в том, что если при сборки (опять же греть) ты его хоть чу-чуть приво соединишь, то его можно буд просто выкинуть и все...
лучше купить новый или не тот подшибник???


Лёлик Дата: Пятница, 18.01.2008, 14:00 | Сообщение # 3
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (DAEMOON)
а подшипник под поршень продаётся отдельно,чтоб только его сменить не нужно колоть двиг,надо только снять цилиндр.

заодно обрати внимание на палец и стопорные кольца - в каком они состояние - иначе подшибнику не долго жить...


Wont Дата: Пятница, 18.01.2008, 14:29 | Сообщение # 4
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот это плохо.Всё это стоит 2400


Honda Dio af 35ZX
Alex Дата: Пятница, 18.01.2008, 14:50 | Сообщение # 5
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Wont)
Ну собственно назрел вопрос.Поскольку с ЗИДом я перестал всего боятся и наконец посмотрел фильм "УЖАСЫ АМИТЯ-ВИЛЯ".То как полность перебрать мотор,снять ось на которую крепиться генратор(Забыл как называется)и поменять подшибник (опять забыл )ну короче их там два:
1)-Это на поршне
2)-Внизу(вот его мне и надо поменять). sad sad
И потом собрать всё обратно.Ну знатоки,время пошло.
P.S.-Написаное выше выглядит нелепо,но не судите строго за ошибки и т.д.

С чего ты взял ,что им настал ппц????!!!
Wont Дата: Пятница, 18.01.2008, 15:35 | Сообщение # 6
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Слышится стрынный шум,небольшой стук,и он (видно)потрепался после клина.


Honda Dio af 35ZX
Alex Дата: Пятница, 18.01.2008, 15:39 | Сообщение # 7
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если слегка пошатать шатун в стороны есть люфт?
Wont Дата: Пятница, 18.01.2008, 16:24 | Сообщение # 8
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ещё какой и вверх и вниз ходит.


Honda Dio af 35ZX
BraiN Дата: Пятница, 18.01.2008, 16:54 | Сообщение # 9
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
УУУ...Все это ППЦ колену пришол...Мож смело новый покупать...Конечно можно и отремонтировать и старый,но стока нервишек убьеш...На самом дели все же проще будет новый взять... cry
Wont Дата: Пятница, 18.01.2008, 16:58 | Сообщение # 10
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот это плохо,по моим расчётам мне нужно чтоб только завести 3400,я решил головку шлифовать.


Honda Dio af 35ZX

Сообщение отредактировал Wont - Пятница, 18.01.2008, 16:58
Alex Дата: Пятница, 18.01.2008, 18:33 | Сообщение # 11
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Wont)
Ещё какой и вверх и вниз ходит.

раз так меняй....,(ищи хорошее по скольку заводских больше наверное нет (Где- то была статья по выбору коленвала)
П.С Это слабое место в моторе "ЗДК-50"....


Сообщение отредактировал Alex - Пятница, 18.01.2008, 18:34
Wont Дата: Пятница, 18.01.2008, 20:59 | Сообщение # 12
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну тогда другое дело,кто продаст колено в хорошем состоянии до 1000р,в Москве.Предложения прошу в асю 939872.


Honda Dio af 35ZX
Лёлик Дата: Пятница, 18.01.2008, 21:26 | Сообщение # 13
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Wont)
Ещё какой и вверх и вниз ходит.

это попа... или новый или ремонт, кот не реально сделать, попробуй в мастерскую авто сходить, может там у них есть приспособы, может и подешевле будет, если получиться, то сразу же вставляй другой подшибник.. этот никуда не годиться.


Wont Дата: Пятница, 18.01.2008, 21:30 | Сообщение # 14
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да ежу понятно,но мне надо его сперва снять,но никто не делится трудностями и можно снять не трогая коробку?Просто я не знаю что с ним после клина.


Honda Dio af 35ZX
Лёлик Дата: Пятница, 18.01.2008, 21:38 | Сообщение # 15
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Wont)
но никто не делится трудностями и можно снять не трогая коробку?

нет.. нужно все полностью разбирать, точнее придеться...
трудности могут возникнуть при откручивание генератора - его хрен открутишь, у меня лично...
вот, потом с другой сцепление, в принципе ничего сложного...
а коробка - там в принципе все записать или сфоткать, как было и последовательность разборки и все...
в принципе там коробка самое сложное, так как потом все настраивать придеться и внимательно собирать.
Quote (Wont)
Просто я не знаю что с ним после клина.

колено заклинило? видимо сто-то попало, типа куска поршня или кольца или еще что-нить.
Quote (Wont)
не нужно чтоб только завести 3400

ты радуйся, что все продается в магазинах, так бы он вообще встал мертвым грузом и усе..


Alex Дата: Пятница, 18.01.2008, 21:45 | Сообщение # 16
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Лёлик)
ты радуйся, что все продается в магазинах, так бы он вообще встал мертвым грузом и усе..

Однако трудновато будет найти хороший коленвал среди не заводских......


Сообщение отредактировал Alex - Пятница, 18.01.2008, 21:52
Wont Дата: Пятница, 18.01.2008, 22:12 | Сообщение # 17
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Клин был с поршневой,но после этого подшибник накрылся.Генератор не проблема для меня.Самое страшное это коробка(на 5 планете перебирали,собрали,а она отказывается работать,поэтому боюсь трогать).


Honda Dio af 35ZX
Лёлик Дата: Пятница, 18.01.2008, 22:46 | Сообщение # 18
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Wont,
Quote (Wont)
Самое страшное это коробка(на 5 планете перебирали,собрали,а она отказывается работать,поэтому боюсь трогать)

тамс главное все лапки, все шестеренки, кольца, пружинки и так далее поставить в нужной последовательности и бут работать.. ну.. как говориться: волков бояться в лес не ходить...


Alex Дата: Пятница, 18.01.2008, 23:09 | Сообщение # 19
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Wont, мой тебе совет :купи себе книжку "Ремонтируем ЗиД 50 Пилот"
книжна классная .... у меня есть такая smile


Сообщение отредактировал Alex - Пятница, 18.01.2008, 23:49
BraiN Дата: Пятница, 18.01.2008, 23:49 | Сообщение # 20
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Хорошая книжка smile много полезного...Не желею что купил!!! biggrin
Wont Дата: Суббота, 19.01.2008, 09:44 | Сообщение # 21
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Эта книга у меня есть,но что-то мне подсказывает что одной переборкой дело не кончится cool cool


Honda Dio af 35ZX
Alex Дата: Суббота, 19.01.2008, 15:31 | Сообщение # 22
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
меняй сначала колено ,а там дальше видно будет cool


Сообщение отредактировал Alex - Суббота, 19.01.2008, 15:41
Hitrij Дата: Суббота, 19.01.2008, 22:30 | Сообщение # 23
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Лёлик)
если это который между половинками, то это практически не реально, его нужно греть, потом акуратно разсоединить и заменить подшибник, но прикол весь в том, что если при сборки (опять же греть) ты его хоть чу-чуть приво соединишь, то его можно буд просто выкинуть и все...
лучше купить новый или не тот подшибник???

2Лёлик - ради всего святого не пиши того в чем ты не разбираешься, для разборки коленвал ни в коем случае не надо греть. Ты пишешь полный маразм, а DAEMOON послушав твоего совета уже напрочь загубил коленвал в который можно было еще вдохнуть новую жизнь.
По теме - коленвал можно распресовать гидравлическим прессом, гидравлическим домкратом, мощными тисками. Но при полном отсутствии опыта заниматься этим ни кому не советую. У меня есть доступ к станкам и оборудованию, но нормальный разобраный - собраныймною коленвал был только третим.
Эскиз приспособления для распресовки и последующей сборки коленвала
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2874
Заменять палец и подшипник НГШ (нижней головки шатуна) - можно и нужно, если ты житель мегаполиса типа Москва, Питер и.т.д. тебе проще и дешевле обратиться за помошью в ближайшую секцию/кружок/клуб мото-кросса.
Под коленвал 2Т Пилота подбираются импортные подшипник НГШ + палец НГШ + шатун. И колено будет еще жить и жить. Про это писано много и во многих местах.
На счет люфтов в НГШ - поперечный должен быть обязательно - иначе от трения подшипник НГШ сварится, продольный - если его видно на глаз, точнее на шум то колено или в ремонт или на замену.
Как проверяли наши деды годен коленвал или нет - берем коленвал за ВГШ (верхнюю головку шатуна) одной рукой, вывешиваем его и второй рукой сжатой в кулак ударяем по первой руке - если колено "звенит", значит есть люфт в НГШ...


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Суббота, 19.01.2008, 22:45
Alex Дата: Суббота, 19.01.2008, 23:31 | Сообщение # 24
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Под коленвал 2Т Пилота подбираются импортные подшипник НГШ + палец НГШ + шатун. И колено будет еще жить и жить. Про это писано много и во многих местах.

Да это было бы гораздо дешевле и лучше ,чем покупка нового колена........
Но если все-таки будешь брать новый ,то подбирай КВ по этой статье.... http://www.scooterdigest.ru/pub.asp?ID=845&tid=8


Сообщение отредактировал Alex - Суббота, 19.01.2008, 23:31
Dimasikus Дата: Суббота, 19.01.2008, 23:58 | Сообщение # 25
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
У меня появился шум в том году!Я решил завести его после зимы но не тут то было..! Он не заводился и даже с толкача не отзывался! Короче в двигатель каким то образом попала вода! Шум появился из-за того что попала вода??
Лёлик Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 13:17 | Сообщение # 26
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
ради всего святого не пиши того в чем ты не разбираешься, для разборки коленвал ни в коем случае не надо греть. Ты пишешь полный маразм,

Hitrij, уважаемый товарищ ГУРУ!!!!
я разбиоал колено таким способом, если и кустарным, то извини... ,но на Дешке это полчилось (собрать обратно правда не удалось) biggrin


Hitrij Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:02 | Сообщение # 27
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Лёлик)
Hitrij, уважаемый товарищ ГУРУ!!!!
я разбиоал колено таким способом, если и кустарным, то извини... ,но на Дешке это полчилось (собрать обратно правда не удалось)
Тогда почему ты не посоветовал разбирать коленвал
1. Высверлив палец НГШ.
2. Разрезав болгаркой где удобнее.
3. Тупо взорвать.
Результат будет тот-же, коленвал обратно не соберешь.
Греть коленвал нельзя, ВГШ и НГШ для улучшения эксплуотационных свойств подвергается цементации, при нагреве этот слой меняет свои свойства и шатун становится "сырым", что приводит к критическому снижению ресурсу шатуна.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
DAEMOON Дата: Понедельник, 21.01.2008, 10:40 | Сообщение # 28
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Блин,колено у меня было полностью загубленное(зто с белого пилота,а в белом щас мой родной),там резьба была сбита и согнуты посадочные места,кароче колено восстановлению неподлежит,вот решил поэксперементировать.Пробовал его разбить латунными клиньями-не стронулся,решил щеки в стороны развести-зажал за одну в тиски,по другой ударил-бестолку,решил нагреть-лампой калил полчаса-аж побелел(ну сразу понятно что всё что было цементированно-всё отпустил,кароч раскалил)и всё равно я его не стронул!!! Можно конечно гидравлическим прессом-но опять это надо приспособления и т.д. а это только есть в тех местах,где этим плотно занимаются...........ВЫВОД=наааамного проще купить новый(1200р) и не париться.
Wont Дата: Понедельник, 21.01.2008, 14:54 | Сообщение # 29
Имя:Wont
Группа: Активные
Сообщений: 181
ICQ:939872
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Кароче посмотрел там не так плохо как писал выше,ещё сезон походит. dry


Honda Dio af 35ZX
BVQ Дата: Понедельник, 21.01.2008, 16:50 | Сообщение # 30
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:258659403
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Только вчера собрал свой. За запчасти только отдал 3500 р ... (( Ну что же делать (( компьютер глючит фото выложить не могу. Поменял коленвал, звезду, цилиндр, поршень, кольца, прокладки, сальники. Подшипники все живые были. Люфты на колене у шатуна были жуткие, люфт и продольный (недопустимый) и горизонтальный ( допустимый)
DAEMOON Дата: Понедельник, 28.01.2008, 17:28 | Сообщение # 31
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Вот вот,и мне тоже с тока-же надо,к лету тоже буду делать biggrin
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Мотор (Вопрос назрел.....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100