Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Xard, Киря  
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Нарезы в камере сгорания. (Подскажите кто делал.)
Нарезы в камере сгорания.
_LEXA_ Дата: Среда, 05.09.2007, 11:13 | Сообщение # 1
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 63
ICQ:388865653
Город:Днепропетровск ( Украина)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вычитал на одном из сайтов по форсировке пилота что нужно сделать нарезы на камере сгорания, а она ведь от этого увеличилась. Может кто делал, подскажите на сколько уменьшали КС или оставляли такой же?


Лучше русский мокик чем китайская табуретка
zedrayn Дата: Понедельник, 03.12.2007, 22:49 | Сообщение # 2
Имя:александр
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:272212299
Город:Питер
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
совсем не на многокак был 92 бензин и остался


Сообщение отредактировал zedrayn - Понедельник, 03.12.2007, 22:50
Alex Дата: Вторник, 04.12.2007, 13:20 | Сообщение # 3
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если посадочную плоскость головки подрезать не будешь то такой и останется
DAEMOON Дата: Вторник, 04.12.2007, 20:47 | Сообщение # 4
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Хм......И где это ты мог видеть.....Может здесь http://zid.moy.su/publ/1-1-0-18 happy
DEViL Дата: Вторник, 04.12.2007, 21:53 | Сообщение # 5
Имя:Роман
Группа: Активные
Сообщений: 244
ICQ:402203734
Город:Moscow Сity – огромный механизм...
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а всетаки нарез в камере сгорания не повысит мощность на оборот даже уменьшит ,можите даже спросить у учителя физики или прочитать учебник физики за 8 класс про двигатель внутринего сгарания
там надо я так думаю сверху на поршень тонкую плостинку наварить чтоб бензин сжимался больше и я думаю от этого мощность и скорость должна повысится но не на много (мою идею не посоветововшись со специалистом лучше не делать а то можите в лучшем случие движок застопорить а может наверно даже взорваться.*все я предупредил если что*)

а вот ссылка посмотрите мож вам что объяснит http://ru.wikipedia.org/ там в поике напишите Двигатель внутреннего сгорания



жену,коня,ружье никому не доверяю



Сообщение отредактировал DEViL - Вторник, 04.12.2007, 21:58
Лёлик Дата: Среда, 05.12.2007, 08:19 | Сообщение # 6
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня знакомый делал мотор без колец воообще!!! он асчитывал формулы и при нагреве поршень очень плотно был к гильзе, при это расстояние межну ними было доли миллиметров, при таком разкладе его очень трудно завести, но когда заведешь и прогреешь - он такой зверь был, кому интересно, то могу спросить, что и как именно он делал, в подробностях, так только примерно рассказал...


Alex Дата: Среда, 05.12.2007, 10:21 | Сообщение # 7
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
у меня знакомый делал мотор без колец воообще!!! он асчитывал формулы и при нагреве поршень очень плотно был к гильзе, при это расстояние межну ними было доли миллиметров, при таком разкладе его очень трудно завести, но когда заведешь и прогреешь - он такой зверь был, кому интересно, то могу спросить, что и как именно он делал, в подробностях, так только примерно рассказал...

wacko зачем? wacko %) wacko %) happy happy


Сообщение отредактировал Alex - Среда, 05.12.2007, 21:08
DAEMOON Дата: Среда, 05.12.2007, 13:25 | Сообщение # 8
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
wacko wacko wacko
Hitrij Дата: Среда, 05.12.2007, 13:54 | Сообщение # 9
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Лёлик)
у меня знакомый делал мотор без колец воообще!!! он асчитывал формулы и при нагреве поршень очень плотно был к гильзе, при это расстояние межну ними было доли миллиметров, при таком разкладе его очень трудно завести, но когда заведешь и прогреешь - он такой зверь был, кому интересно, то могу спросить, что и как именно он делал, в подробностях, так только примерно рассказал...

И Вас Лёлик с 1 апреля. happy happy happy happy

На счет статьи про нарезы - Вы статью читали? Или только картинки смотрели? Все чего добились экспериментаторы -
"Стабильность воспламеняемости оценили , используя топливо с переизбытком масла (в четыре раза выше нормы). Свеча зажигания , установленная в серийную КС , через 15 минут вышла из строя - изолятор центрального электрода покрылся толстым слоем нагара. С вихревой КС двигатель устойчиво работал более двух часов , пока не кончился бензин в баке. Выкрутили и осмотрели свечу: изолятор центрального электрода оказался чистым , без признаков нагара. Дорожные испытания также подтвердили преимущества вихревой КС: двигатель стабильно запускался при низких температурах ( -6 градусов ) , холостые обороты стали ровнее , а разгон - динамичней."
1.Легкость запуска, и динамичность разгона - чисто субьективные показатели если их сравнивать по разным мопедкам.
2.Про расход топлива - ничего не написано. Он должен был возрасти.
3.Возрасли обороты с 5500 до 6200 - во первых ЗИД по паспортным данным должен крутиться больше 7000, видно ЗИДы в хлам убитые были у них, во вторых - кто сможет из Вас посчитать на сколько км/ч увеличилась скорость на прямой передаче, при увеличении скорости коленчатого вала на 700мин-1?
4.А как авторы статьи гордятся что двигатель работал на смеси в которой масло в 4 раза было больше - ??? Вообще не понятно чего у них нет в продаже масла 2Т нормального или свечей.
5.Изуродывали и выкинули вполне нормальную КС.



Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda

Сообщение отредактировал Hitrij - Среда, 05.12.2007, 14:09
Лёлик Дата: Среда, 05.12.2007, 14:32 | Сообщение # 10
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, cool мля, не хочешь - не верь, мне пох, но это так и я сам это видел!!! все.. проехали эту тему


Hitrij Дата: Среда, 05.12.2007, 19:41 | Сообщение # 11
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Лёлик)
кому интересно, то могу спросить, что и как именно он делал, в подробностях, так только примерно рассказал...

Так мне и интересно.
Ты не знаешь основ двигателестроения и вообще не понимаешь как они работают и какие процессы происходят в паре поршень - зеркало цилиндра, а пальцы распускаешь...
Quote (Лёлик)
мля, не хочешь - не верь, мне пох, но это так и я сам это видел!!! все.. проехали эту тему

Обещал подробности - милости просим...
так как ты описал
Quote (Лёлик)
при нагреве поршень очень плотно был к гильзе, при это расстояние межну ними было доли миллиметров
он вообще не мог завестись, в ВМТ и НМТ плечо рычага шатуна перекладывается и сила трения юбки поршня о зеркало цилиндра, должно снимать металл либо с юбки либо с поршня.
И как он компенсировал размерами бобышки пошня (под поршневой палец)? Классическим методом - приданием овальности? Или может у него двигатель без шатуна был? А как он возвратно-поступательное движение во вращательое преобразовал?
В ЗИДе тепловой зазор в ЦПГ 0,05мм, в стандарте. Интересно какой у твоего знакомого зазор и чем он его измерял?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Лёлик Дата: Четверг, 06.12.2007, 10:11 | Сообщение # 12
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
седня узнаю и расскажу, он не на Зиде делал, а на Ижаке планете


DAEMOON Дата: Четверг, 06.12.2007, 18:42 | Сообщение # 13
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Так ребята! Если ещё раз увижу в этой теме флуд типа
Quote (Hitrij)
мля, не хочешь - не верь, мне пох, но это так и я сам это видел!!! все.. проехали эту тему

Обещал подробности - милости просим...
так как ты описал

-поставлю обоим замечание!!! angry
Создавайте тему в курилке и бадайтесь скока вам надо!!!
Лёлик Дата: Среда, 12.12.2007, 15:28 | Сообщение # 14
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я спросил, вообщем, он сказал, что сам вытачивал поршень, цилиндр, гильзу, короче всю ЦПГ, потом карберы сам переделывал, колено доробатывал, вот, на эту работу у нео ушло 1,5 года! он раз 8 раз мотор переделывал и сказал, что денег ушло немеренно, можно было купить почти новую хонду и сил сложено в этот мотор... мотор был без колец, все делал по книжке "двухтактный мотор без секретов" как то так... вот, она старого выпуска, но в ней все подробно написано, как и что расчитывать, отношения и так далее, короче он сказал, что такой ерундой заниматься вообще не надо, оно этого не стоит...


Hitrij Дата: Четверг, 13.12.2007, 20:42 | Сообщение # 15
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лелик разреши мне твои посты про ИЖ-Планету без колец, разместить на сайтах: дырчик, мотоиж, яваолд, байкерз, минскмото и.др?
У них с юмором напряг, и на их реакцию посмотрим и этот сайт прокачаем?
Можно а?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Лёлик Дата: Пятница, 14.12.2007, 10:15 | Сообщение # 16
Мистер форум №1
Имя:Леша
Группа: Активные
Сообщений: 1081
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, да, хорошо.. теперь ты будешь отвественным по рекламе happy
размещай, мне не жалко, это ж правда, я не из головы придумал.


DAEMOON Дата: Пятница, 14.12.2007, 11:15 | Сообщение # 17
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
ICQ:
Город:
[ ]
Замечания: ±
Статус:
Лёлик, Hitrij, Так,значит тему закрыли! Предупреждаю в последний раз-хватит прикалывать и друг друга подстрекать! Мало-ли кто чего написал-всё,тема закрыта! Если увиже хоть слово напоминающее этот разговор-замечание,а потом на вылет! angry
форум » ЗиД 2-тактный » Мотор » Нарезы в камере сгорания. (Подскажите кто делал.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100