Собрался вот на очередное безумство - собираюсь полностью располовинить двиг. Есть подозрение на пробой сальника и стертость дисков сцепления. Заодно хочу проверить все остальные узлы, чтоб потом не ломать голову. Итак, вопрос: как проверить, что где сломано? И сломано ли=) Ну, всякие там подшипники, сальники, колена, пальцы, и прочая железка. Пробег по спидаку - около 5 тысяч. Сколько он реально отъездил, сами понимаете, известно только прошлому хозяину, я только 3 тысячи накрутил примерно=) До кучи: На высоких оборотах свистит. Резинки в ребрах не стоят, но тут где-то проскакивал тезис, что это может быть от кончины подшипника вторичного вала.
Поменяй подшипники на коленвал, прокладки на двиг, сальники все ну там диски сцепления, поршень и кольца по желанию. Да и всё вроде. (сеня сам буду эт всё менять)
AlexBiT проверить: - подшипники коленвала. - подшипник вторичного вала слева (сразу заменить на импортный), свист должен пропасть, хотя я еще не ставил движок, сказать не могу. - подшипники в колесах (ПРОВЕРИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО) - сальник вала переключения передач. - диски сцепления заменять, если есть видимый износ. - резинки в соколях продаются - проверить состояние коленвала, а нменно люфты в нгш. - проверить состояние подшипника в вгш и поршневого пальца на износ. - в коробке обратить внимание на износ этой втулки.