Всем спасибо, снял ротор купив съемник в автомагазине, суперская штука типа толстого металлического диска с вкручивающимся в центр толстым стержнем и с кучей дырок в диске с разным удалением от центра. Просто прикрутил съемник двумя тонкими винтами к ротору и вкручивая стержень который уперся в коленвал, стянул ротор = )) тем же способом снял правую половину картера, в общем разобрал. Теперь возникли еще кое какие вопросы. С какой силой должно ходить сцепление? Сцепление я не разбирал, после сборки двигла, рычажок сцепления на двигле ходит оч. туго, так что одной рукой его оч. тяжело повернуть, приходится поворачивать двумя руками и все равно оч. туго, + когда двигло стоит на скорости и рычажок сцепления выжат, прокручивая коленвал звездочка все равно крутится... Сцепление и должно быть таким жестким, и заработает ли на скорости или с ним чего не так???
И как сверху крепится возвратная пружина ножки заднего тормоза, чего то там под нее крепления не нахожу (может конечно плохо искал хз )) Может кто скажет или лучше всего кому не влом сфоткает )))
Я не знаю как оно по умолчанию должно быть = )) просто купил зид под восстановление с клином коленвала, когда прошлый хозяин снимал цилиндр стопорное кольцо упало в картер, а он видно не заметил и видать дернул пару раз киком, кольцо зажевало между коленвалом и картером, причем так зажевало что пришлось двигло половинить. Остатки кольца вынул, все собрал, теперь тока со сцеплением разобраться осталось. Заодно все почистил и промыл, карб, лепестковый клапан, фильтр, поршневую... Сегодня поеду на сокольники за кольцами, если со сцеплением разберусь, надеюсь до выходных завести )))