Возможные проблемы с установкой двигателя 4т 125сс
|
|
HYNIX |
Дата: Среда, 26.06.2013, 19:21 | Сообщение # 1 |
Имя: Исмаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Ставропольский край
Статус: Offline
| Добрый день,собираюсь купить движок 125 кубовый + карбюратор+тросик с ручкой сцепления за все добро отдаю 14700рублей. Есть тут человек у которого стоит подобный двигатель?какие будут проблемы с ним в будущем если есть таковое,крепления двигателя у меня усилены,проварено дополнительное крепление для крепления головы надеюсь зидовская рама выдержит(надеюсь)
ЗиД 50-01 110СС 2007 г.в(продан) Honda Dio AF34 2004 г.в
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Среда, 26.06.2013, 22:29 | Сообщение # 2 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| У тебя в подписи написано, что обладаешь ЗиДом 110сс. Разница между 110 и 125 не большая. Но сколько не натыкался на темы по установки двигателей, все пишут, что лучше предварительно разобрать "новы" китайской двигатель, проверить подшипники и все ли болтики прикручены. А то по началу все норм, только после нного пробега то шумит, то не едет, то ваще колом встает.
я не волшебник, я только учусь!
Сообщение отредактировал DenWer21 - Среда, 26.06.2013, 22:31 | |
|
|
HYNIX |
Дата: Среда, 26.06.2013, 22:49 | Сообщение # 3 |
Имя: Исмаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Ставропольский край
Статус: Offline
| 110сс явно нуждается в ремонте,хоть и признаков не подает,да и к тому же 2й двигатель будет на запас если вдруг что случится,а вот разобрать подтянуть там что то идея мне не очень нравится,обычно когда я разбираю что то потом собираю у меня обязательно остаются лишние детали.
ЗиД 50-01 110СС 2007 г.в(продан) Honda Dio AF34 2004 г.в
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Четверг, 27.06.2013, 22:43 | Сообщение # 4 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| Поищи есть тема от admena он ставил 110сс. У него что то, было недозакручено. Другого автора не помню, писал, что в двиге забряколо. Я заметил, что если движок с техники снят, он собран по совестнее, чем "новый". Сам столкнулся с подобной проблемой. Купил ЦПГ а подшипники на валу ГРМ клинило. Пришлось поменять. Так что и с двигателем может произойти такое же.
я не волшебник, я только учусь!
| |
|
|
AleksWest |
Дата: Четверг, 27.06.2013, 22:58 | Сообщение # 5 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Разница в 125ке ощутима по сравнению со 110кой только в меньшей вибрации.... я эксперементировал на Рапторе... а ещё 125 очень палица своим оребрением, оно отличается от полтиннечного... прошареные гайцы их сразу видят!!!
Карету мне и карту Марса, я что-то здесь под......ся!
Телипон для связи 8-926-962-60-36
| |
|
|
HYNIX |
Дата: Четверг, 27.06.2013, 23:19 | Сообщение # 6 |
Имя: Исмаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Ставропольский край
Статус: Offline
| Цитата (HYNIX) Поищи есть тема от admena он ставил 110сс. У него что то, было недозакручено. Другого автора не помню, писал, что в двиге забряколо.Я заметил, что если движок с техники снят, он собран по совестнее, чем "новый". Сам столкнулся с подобной проблемой. Купил ЦПГ а подшипники на валу ГРМ клинило. Пришлось поменять. Так что и с двигателем может произойти такое же. буду надеяться что у меня таково не произойдетДобавлено (27.06.2013, 23:19) ---------------------------------------------
Цитата (DenWer21) Разница в 125ке ощутима по сравнению со 110кой только в меньшей вибрации.... я эксперементировал на Рапторе... а ещё 125 очень палица своим оребрением, оно отличается от полтиннечного... прошареные гайцы их сразу видят!!! Да у нас тут такие гайцы даже без шлема не останавливают,меня лично за 1.5года остановили один раз,изза орущего глушителя который был слышан за многие кварталы:D а так шлем одеваю и смело проезжаю возле них
ЗиД 50-01 110СС 2007 г.в(продан) Honda Dio AF34 2004 г.в
| |
|
|
AleksWest |
Дата: Четверг, 27.06.2013, 23:25 | Сообщение # 7 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Хорошо тебе.. а меня неоднократно на зелёном останавливали и рассматривали движочег... уж больно он у меня не был похож на мопедку =)) Причём особенно тщательно меня рассматривали в Ярославле.. там даже номер рамы пытались с умным видом по рации пробить...(доков у меня на него сроду не было..) вобщем как повезёт.. но цыфирки ты в любом случае сбрей с чугунины!
Карету мне и карту Марса, я что-то здесь под......ся!
Телипон для связи 8-926-962-60-36
| |
|
|
XyD |
Дата: Пятница, 28.06.2013, 13:52 | Сообщение # 8 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
|
| |
|
|
HYNIX |
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 11:01 | Сообщение # 9 |
Имя: Исмаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Ставропольский край
Статус: Offline
| Ребята кому не сложно дайте подробные фотографии как устроена подножка на пилоте у меня ее с самого дня покупки нет уже так надаело искать ближающую стену да еще в центре города,размеры подножки тоже напишите буду делать ее.
ЗиД 50-01 110СС 2007 г.в(продан) Honda Dio AF34 2004 г.в
| |
|
|
AleksWest |
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 18:41 | Сообщение # 10 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
Карету мне и карту Марса, я что-то здесь под......ся!
Телипон для связи 8-926-962-60-36
| |
|
|
HYNIX |
Дата: Вторник, 09.07.2013, 23:46 | Сообщение # 11 |
Имя: Исмаил
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Ставропольский край
Статус: Offline
| Благодарю за предоставленную информацию,но я уже продал свой мот,тему можете закрыть.
ЗиД 50-01 110СС 2007 г.в(продан) Honda Dio AF34 2004 г.в
| |
|
|