Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Кто такие лошади?
лесник Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 15:23 | Сообщение # 1
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Пару вопросов про тягу возникло...

Что такое лошадиная сила, которых у пилота аж две с половиной штуки (равных гдето 2киловата мощности)
если реально представить такую тягу, то оно должно мопед толкать с пробуксом
с места, а на деле он в горку еле заезжает, как будто у него вовсе не
2  лошади, а половина одной хромой  
ведь если представить себе лошадь которая тащить около
двухсоткилограмовую тачку на двух колёсах, то это будет не совпадать с
тягой мопеда.

Вопрос просто ради интереса, 2Т пилот изначально мощнее движком + у него звезда сзади на 42, а почему же
скорость примерно как и у 4Т ?!


Сообщение отредактировал лесник - Воскресенье, 27.01.2013, 15:37
SerG Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:40 | Сообщение # 2
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Очень странный вопрос
http://ru.wikipedia.org/wiki....B%D0%B0

Какое отношение в цепной передаче у абсолютно разных моторов видно кажддому, а вот какая главная передача, какие передаточные отношения в коробке передач...


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
лесник Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 22:10 | Сообщение # 3
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SerG, То есть в 2Т передаточные шестерни другого размера я так понимаю...

А вот про лошадей ничего не понятно...
Цитата
Цитата
Уатт пришел к выводу, что бочку весом 160 кг могут вытягивать из шахты только две лошади со скоростью 2 мили/час (3,6 км/час).

Тут вроде сказано, что две лошадиные силы могут в высоту тащить аж 160кг
Если следовать этой логике, то движок способен поднять пилот по вертикали !


Сообщение отредактировал лесник - Воскресенье, 27.01.2013, 22:16
Sederic Дата: Понедельник, 28.01.2013, 17:07 | Сообщение # 4
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Имеется ввиду мощность, развиваемая лошадью, то есть лишь приближение. К тому же эта величина усреднена по большому промежутку времени. Там же есть дополнение, что в пике лошадь развивает до 15 л.с. Просто не стоит прям лошадь представлять) 
Насчёт скорости - передаточные числа разные, плюс надо влезть в требования пдд, то есть не более 50 км/ч.


Русский мотор для русских дорог
motoandrei Дата: Понедельник, 28.01.2013, 18:32 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лесник, со скоростью 2 мили в час пилот пойдет по вертикали сделай из мотора лебедку да такую чтоб на максимальной мощности и под нагрузкой 160кг она поднимала со скоростью 2 мили в час и полезет он по вертикали)


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
лесник Дата: Вторник, 29.01.2013, 10:40 | Сообщение # 6
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, А чем цепь привода не лебёдка по усилию?!
Что толкать колесо, что за трос тащить вроде как одно и тоже усилие надо unsure
vano0225 Дата: Вторник, 29.01.2013, 15:07 | Сообщение # 7
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лесник,мотоандрей имее ввиду то что у лебёдки стоят редуктора с охренительным перед.числом. Например башенный кран БК-1000Б весом 380т передвигается по рельсам с помощью 3 эл.двиг.мощьностью 3или4 кВт, которые работают также через редуктор.
лесник Дата: Вторник, 29.01.2013, 17:41 | Сообщение # 8
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225, не уж то ты хочешь сказать, что Уаттс проводил опыты с бочкой используя хитроумные приспособления редуктора biggrin ,
должно вроде как наоборот быть, редуктор лишь помогает улучшить силу тяги (вернее направить её на полезное дело).

Получается что лошадь в мотоцикле используется в каком то среднем значении изначальной тяги. При ещё большей задней звезде усилится тяга?!
DenWer21 Дата: Среда, 30.01.2013, 07:35 | Сообщение # 9
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
получается, что...Что бы использовать всех лошадей у ЗиДка, нужно его модернизировать по коробке, передаточные числа, крутящий момент и т.д. и т.п. Слышал я, оригинал движок( по которому сделаны наши копии, 139FMB), имеет хороший запас мощности и работает со всеми лошадьми(ну или полторы хотя бы).


я не волшебник, я только учусь!
vano0225 Дата: Среда, 30.01.2013, 09:48 | Сообщение # 10
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
уатс с его кобылами неимеет никакого отношения к мошьности измеряющейся в л.с.-это условное выражение,при разговоре о мощьности в 1 л.с.ненадо представлять живую лошадь.и ещё лошади бывают разные-тягловые /гужевые/,скаковые,пони и старые больные-и с какой снимали параметры мощьности в кВт? енто первое.
Второе. уатсу ненадо изобретать мех.редуктор в чугунном корпусе со стальными шестернями внутри,он мог взять верёвку и блочки и сделать полиспаст любой кратности.
А редуктор ничего никуда не направляет,он увеличивает мощьность на выходе, за счёт изменения перед.числа или уменьшает


Сообщение отредактировал vano0225 - Среда, 30.01.2013, 09:50
лесник Дата: Понедельник, 04.02.2013, 23:42 | Сообщение # 11
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ок, ещё вопрос про мощность зида.
Если мопедку во что то упереть и без сильной разгазовки попробовать стартануть прокрутится ликолесо? cool


Сообщение отредактировал лесник - Понедельник, 04.02.2013, 23:43
vano0225 Дата: Вторник, 05.02.2013, 08:40 | Сообщение # 12
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
всё зависит от сцепления колеса с поверхостью./лёд, асфальт, глина,трава,щебень и т.д.и т.п./
motoandrei Дата: Пятница, 08.02.2013, 04:49 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
[b]лесник, этить колотить, представь себе лошадь как механизм с большим колличеством передач, то есть упираясь с места лошадь и дерево может своротить (как бы низшая передача), а если ее пришпорить с седоком то она пойдет и 50км/ч легко (как бы высшая передача). Пилот был бы подобен лошади (и с буксом рвал бы с места и ускорялся бы быстро чуть не летал) если б он имел такую же способность как и все живые организмы двигать конечностями с большим усилием и маленькой скоростью с места и бесступенчато увеличивать скорость конечностей и уменьшать при этом усилие на них, что то типа вариатора, только с КПД близким к сотне и ооочень большим изменением передаточного отношения, недоступным никакому вариатору!

Так же не следует сравнивать мощность на валу движка (имеено она пишется при упоминании моторов Пилота) и мощность на колесе! на валу может быть 3,6 лошади (причем на каких то строго фиксированных "идеальных" оборотах! На всех остальных мощность может быть гораздо ниже), а мощность на колесе будет меньше за счет потерь  в коробке (ну может процентов 5-7) потерь в цепной передаче на трение (где то читал что в цепной теряется до 10 процентов мощи, ремень вариатора может до 30 процентов мощность резать, зубчатый до 15, карданный примерно как коробка отжирает мощность или чуть выше), также мощность теряется в колесе (в заднем - приводном побольше, в переднем поменьше) я думаю все замечали что даже в прохладную погоду резина греется, хотя она как бы постоянно касается до холодного асфальта, и рассекает воздух верхней кромкой со скоростью вдвое выше скорости мопедки. То что осталось от мощности движка в итоге толкает мопедку вперед, да еще на скорости выше 30 км/ч в дело вступает трение об воздух, пока слабо, а  на 50-60 в час оно достигает значений в проценты.

кстати Уаттовские лошади работали не круглый день, а 8 часов вроде и требовали передышки, а хорошая мопедка может работать в день гораздо больше. Кого не убедил купите пару лошадей  happy

зы если непонятно обьясняюсь не кидайте камни, я не инженер, не механник теоретик,  не зоолог/биолог, с живыми лошадьми не работал   :D[/b]

Добавлено (08.02.2013, 04:48)
---------------------------------------------
Цитата (лесник)
Получается что лошадь в мотоцикле используется в каком то среднем значении изначальной тяги. При ещё большей задней звезде усилится тяга?!


Добавлено (08.02.2013, 04:48)
---------------------------------------------
Получается что лошадь в мотоцикле используется в каком то среднем значении изначальной тяги. При ещё большей задней звезде усилится тяга?!

Добавлено (08.02.2013, 04:49)
---------------------------------------------
Цитата (лесник)
Ок, ещё вопрос про мощность зида. Если мопедку во что то упереть и без сильной разгазовки попробовать стартануть прокрутится ликолесо?

Сделайте звезду в размер диаметра колеса с резиной, будет полная аналогия лебедки, полнейшая, и скорость как раз упадет до величин в мили в час, и стартовать и с места и уперев, мопед будет буксовать, да все что угодно только по стенам ездить небудет. НО скорость соответственно упадет ибо трансмиссия Пилота да и вообще любого мотика несовершенна, с обычной лошадью ей не сравниться получив тягу лошади с повозкой потеряем скорость свободно бегущей.   happy


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Пятница, 08.02.2013, 04:55
vano0225 Дата: Пятница, 08.02.2013, 08:54 | Сообщение # 14
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
прикольно расписал,русским понятным языком.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100