Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Подскажите насчёт коробки передач
Serg95 Дата: Среда, 08.02.2012, 13:51 | Сообщение # 1
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:490825849
Город:Иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Здравствуйте!Помогите пожалуйста с ответом,у меня на пилоте 4т,покупал в 2009 году,пробег 12500 км без капремонта,у меня бывают редкие выпады(треск)в коробке передач а чаще при переключении с 1ой на 2ую странный треск когда отпускаю все норм,после этого передача опять нормально вкл,а бывает и опять трещит,подскажите пжлста!Коробка полуавтомат.


Сообщение отредактировал Serg95 - Среда, 08.02.2012, 13:51
Manhatten Дата: Среда, 08.02.2012, 17:36 | Сообщение # 2
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Трещит именно когда держишь лапку включеной? Может сцепелние шалит.Регулировал за этот пробег хоть раз?



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
Serg95 Дата: Среда, 08.02.2012, 17:45 | Сообщение # 3
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:490825849
Город:Иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да именно когда держу,стоит треск.Что это может быть?

Добавлено (08.02.2012, 17:45)
---------------------------------------------
И бывает при понижении передачи

Manhatten Дата: Среда, 08.02.2012, 17:50 | Сообщение # 4
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну дак попробуй сцепление отрегулировать. Обычно коробка трещи из за недовыжимания сцепления,на авто особенно. Поэтому попробуй подтянуть чуток.



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
Serg95 Дата: Среда, 08.02.2012, 17:55 | Сообщение # 5
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:490825849
Город:Иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Извини за глупость,каким образом регулировать?
Manhatten Дата: Среда, 08.02.2012, 18:00 | Сообщение # 6
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Справо на рышке болт, ослобляешь две гайки,закручиваешь его на пару оборотов потом гайками законтри обратно . Если при включении передачи мотопед будет ехать без газа значит недокрутил,если будет стоят на месте и не трогаться значит перекрутил



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
Serg95 Дата: Среда, 08.02.2012, 18:01 | Сообщение # 7
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:490825849
Город:Иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ок приеду домой попробую
Александр123 Дата: Среда, 31.07.2013, 11:09 | Сообщение # 8
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Жирновск. Волгоградская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Форумчане. Подскажите Чайнику.Со стороны переключение скоростей на моторе есть ДВЕ пробки под отвертку. Одна побольше другая сверху поменьше. Как я понимаю это заливное отверствие для масла в коробку. Я правильно понял??? Если да то какое масло надо заливать. Открыв Большую пробку заметил что все там сухо. У меня скоростя стали переключаться плохо. Зараннее спасибо от Чайника.
33-45 Дата: Среда, 31.07.2013, 13:44 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Климовск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Александр123, не надо туда ничего заливать там генератор он сухой масло в коробку заливается с другой стороны


Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
лесник Дата: Среда, 31.07.2013, 14:57 | Сообщение # 10
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Manhatten)
Справо на рышке болт, ослобляешь две гайки,закручиваешь его на пару оборотов потом гайками законтри обратно .
Никогда над этим не думал, а на что то полезное эта регулировка влияет !?
Александр123 Дата: Среда, 31.07.2013, 17:31 | Сообщение # 11
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Жирновск. Волгоградская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (33-45)
Александр123, не надо туда ничего заливать там генератор он сухой масло в коробку заливается с другой стороны


Спасибо Андрей. Я понял.
ABC Дата: Четверг, 01.08.2013, 08:37 | Сообщение # 12
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Александр123)
Со стороны переключение скоростей на моторе есть ДВЕ пробки под отвертку. Одна побольше другая сверху поменьше.
пробка побольше с торца-для прокручивания коленвала при регулировках(например ГРМа). сверху поменьше для определения ВМТ(на роторе генератора есть риски,одну из них при установке в ВМТ нужно выставлять по центру этого отверстия)
Цитата (лесник)
а на что то полезное эта регулировка влияет !?
при эксплуатации мокика диски сцепления снашиваются,а этим болтом ты регулируешь силу разжатия(ну и как-бы прижатия друг к другу)  дисков сцепления.да, на пальцах это объяснить не просто.короче говоря им регулируешь и полное выключение сцепления при переключении передач и как-бы свободный ход(вроде как на мопедах с ручной сцепой)для того что-бы сцепление не "вело". как-то так.
RedKite Дата: Среда, 31.12.2014, 09:11 | Сообщение # 13
Имя:Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Orenburg
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Может не очень в тему , но все же про коробку
порядок переключения передач обычно
1-N-2-3-4 (почему так) ,
на ЗиД50_4т по кругу N-1-2-3-4 после 4 опять N ,для
повышения жмем вниз.
Стал смотреть на пит KAYO125(14/17)? а там N-1-2-3-4, для
повышении жмем вверх
ну и как это объяснить и какая схема все же лучше?

цитата из Инета:
"Стандартный
порядок переключения передач на мотоцикле - 1 вниз, потом нейтраль, 2-3-4-5-6
вверх. Однако при таком порядке переключения очень неудобно интенсивно
ускоряться, переключая передачи вверх. При скоростях за 150 км/ч давление
воздуха оказывает заметное сопротивление, поэтому для наиболее эффективного
ускорения приходится залегать на бензобак. И в этом положении намного удобнее
отщелкнуть рычаг переключения вниз, нежели вверх. Кроме того, при интенсивном торможении
с одновременным переключением передач, намного удобнее отщелкивать рычаг
переключения передач вверх, так как перед входом в поворот нужно распрямляться
и готовиться к свешиванию. Поэтому на гоночных мотоциклах часто меняют порядок
переключения передач на обратный - 1 вверх, 2-3-4-5-6 вниз." wacko

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100