Подскажите насчёт коробки передач
|
|
Serg95 |
Дата: Среда, 08.02.2012, 13:51 | Сообщение # 1 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ: 490825849
Город:Иваново
Статус: Offline
| Здравствуйте!Помогите пожалуйста с ответом,у меня на пилоте 4т,покупал в 2009 году,пробег 12500 км без капремонта,у меня бывают редкие выпады(треск)в коробке передач а чаще при переключении с 1ой на 2ую странный треск когда отпускаю все норм,после этого передача опять нормально вкл,а бывает и опять трещит,подскажите пжлста!Коробка полуавтомат.
Сообщение отредактировал Serg95 - Среда, 08.02.2012, 13:51 | |
|
|
Manhatten |
Дата: Среда, 08.02.2012, 17:36 | Сообщение # 2 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| Трещит именно когда держишь лапку включеной? Может сцепелние шалит.Регулировал за этот пробег хоть раз?
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
Serg95 |
Дата: Среда, 08.02.2012, 17:45 | Сообщение # 3 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ: 490825849
Город:Иваново
Статус: Offline
| Да именно когда держу,стоит треск.Что это может быть?Добавлено (08.02.2012, 17:45) --------------------------------------------- И бывает при понижении передачи
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Среда, 08.02.2012, 17:50 | Сообщение # 4 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| Ну дак попробуй сцепление отрегулировать. Обычно коробка трещи из за недовыжимания сцепления,на авто особенно. Поэтому попробуй подтянуть чуток.
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
Serg95 |
Дата: Среда, 08.02.2012, 17:55 | Сообщение # 5 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ: 490825849
Город:Иваново
Статус: Offline
| Извини за глупость,каким образом регулировать?
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Среда, 08.02.2012, 18:00 | Сообщение # 6 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| Справо на рышке болт, ослобляешь две гайки,закручиваешь его на пару оборотов потом гайками законтри обратно . Если при включении передачи мотопед будет ехать без газа значит недокрутил,если будет стоят на месте и не трогаться значит перекрутил
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
Serg95 |
Дата: Среда, 08.02.2012, 18:01 | Сообщение # 7 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ: 490825849
Город:Иваново
Статус: Offline
| Ок приеду домой попробую
| |
|
|
Александр123 |
Дата: Среда, 31.07.2013, 11:09 | Сообщение # 8 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Жирновск. Волгоградская обл.
Статус: Offline
| Форумчане. Подскажите Чайнику.Со стороны переключение скоростей на моторе есть ДВЕ пробки под отвертку. Одна побольше другая сверху поменьше. Как я понимаю это заливное отверствие для масла в коробку. Я правильно понял??? Если да то какое масло надо заливать. Открыв Большую пробку заметил что все там сухо. У меня скоростя стали переключаться плохо. Зараннее спасибо от Чайника.
| |
|
|
33-45 |
Дата: Среда, 31.07.2013, 13:44 | Сообщение # 9 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Климовск
Статус: Offline
| Александр123, не надо туда ничего заливать там генератор он сухой масло в коробку заливается с другой стороны
Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
| |
|
|
лесник |
Дата: Среда, 31.07.2013, 14:57 | Сообщение # 10 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Цитата (Manhatten) Справо на рышке болт, ослобляешь две гайки,закручиваешь его на пару оборотов потом гайками законтри обратно . Никогда над этим не думал, а на что то полезное эта регулировка влияет !?
| |
|
|
Александр123 |
Дата: Среда, 31.07.2013, 17:31 | Сообщение # 11 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
ICQ:
Город:Жирновск. Волгоградская обл.
Статус: Offline
| Цитата (33-45) Александр123, не надо туда ничего заливать там генератор он сухой масло в коробку заливается с другой стороны
Спасибо Андрей. Я понял.
| |
|
|
ABC |
Дата: Четверг, 01.08.2013, 08:37 | Сообщение # 12 |
Имя: Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
Статус: Offline
| Цитата (Александр123) Со стороны переключение скоростей на моторе есть ДВЕ пробки под отвертку. Одна побольше другая сверху поменьше. пробка побольше с торца-для прокручивания коленвала при регулировках(например ГРМа). сверху поменьше для определения ВМТ(на роторе генератора есть риски,одну из них при установке в ВМТ нужно выставлять по центру этого отверстия)Цитата (лесник) а на что то полезное эта регулировка влияет !? при эксплуатации мокика диски сцепления снашиваются,а этим болтом ты регулируешь силу разжатия(ну и как-бы прижатия друг к другу) дисков сцепления.да, на пальцах это объяснить не просто.короче говоря им регулируешь и полное выключение сцепления при переключении передач и как-бы свободный ход(вроде как на мопедах с ручной сцепой)для того что-бы сцепление не "вело". как-то так.
| |
|
|
RedKite |
Дата: Среда, 31.12.2014, 09:11 | Сообщение # 13 |
Имя: Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Orenburg
Статус: Offline
| Может не очень в тему , но все же про коробку порядок переключения передач обычно 1-N-2-3-4 (почему так) , на ЗиД50_4т по кругу N-1-2-3-4 после 4 опять N ,для повышения жмем вниз. Стал смотреть на пит KAYO125(14/17)? а там N-1-2-3-4, для повышении жмем вверх ну и как это объяснить и какая схема все же лучше?
цитата из Инета: "Стандартный порядок переключения передач на мотоцикле - 1 вниз, потом нейтраль, 2-3-4-5-6 вверх. Однако при таком порядке переключения очень неудобно интенсивно ускоряться, переключая передачи вверх. При скоростях за 150 км/ч давление воздуха оказывает заметное сопротивление, поэтому для наиболее эффективного ускорения приходится залегать на бензобак. И в этом положении намного удобнее отщелкнуть рычаг переключения вниз, нежели вверх. Кроме того, при интенсивном торможении с одновременным переключением передач, намного удобнее отщелкивать рычаг переключения передач вверх, так как перед входом в поворот нужно распрямляться и готовиться к свешиванию. Поэтому на гоночных мотоциклах часто меняют порядок переключения передач на обратный - 1 вверх, 2-3-4-5-6 вниз."
| |
|
|