Здравствуйте, вообщем возникла проблема похоже с карбюратором (Пробовал К39 и Jikov)!Ремонтировал мокик была проблема с холостыми и с его работой заводился с толкача была проблема с сальником коленвала- поменял.Все работает запустил прокатился на нём 2км и заглох никак не заводился!Затем приехал на следующие выходные завёлся начал работать проехал опять 2 км и заглох выкрутил свечу -почистил вставил и заработал но начал орать и как будто нехватка бензина бак был заполнен 2 л бензиновой смеси(есть видео) и глох (заливало свечу) (Пробовал К39 и Jikov) чуть прокатишся и опять,смотрел патрубок лепестковый клапан воздушный фильтр разбирал бак чистил и бесполезно карбюратор К39 регулировке не поддавался, Jikov ставил со старой регулировкой перед ремонтом и опять двадцать пять! Прошу помогите незнаю что за причина!
Сообщение отредактировал Dmytri855 - Вторник, 05.06.2018, 19:09
Похоже я разобрался возможно из за перегрева обогащёная смесь на к39 так как свечу заливает, возможно ли?
Добавлено (05.06.2018, 22:31) --------------------------------------------- Jikov еще не ставил но он родной карбюратор к39 покупал но он не регулируется!По поводу JikovА отпишусь после выходных может раньше
Dmytri855, перегрев бывает от бедной смеси, когда бензина мало, а воздуха много, свеча от этого становится серой. Нужно попробовать заводить вообще без подачи бензина, возможно это масло из картера попадает в камеру сгорания из-за плохого правого сальника.