hc625ma |
Дата: Вторник, 02.05.2017, 00:19 | Сообщение # 1 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Здравствуйте! Недавно купил пилот 2т. Поменял карб, резинку через которую он крепится, свечу, воздушный фильтр на бумажный из фильра от инжекторных жигулей, залил новое масло в коробку. Заводится хорошо, на холостом обороты держит, более-менее едет. Если дать газу резко на холостом, обороты быстро падают. Сегодня купил держатель телефона на руль, gps стабильно показывает 40-45 (45 с трудом). Расстроился. Попробовал снять крышку с глушителя - особой разницы не заметил, каких-либо отложений, мешающих выхлопу, тоже. На днях попал под дождь - заметил, что при нажатии сцепления руль начинает бить током (пока нет крышки генератора, мб от этого?). Судя по отсутствию крышки генератора, предыдущий владелец мог что-то с ним делать. Как определить позднее зажигание? На высоких оборотах заметил, что как будто бы начинаются пропуски зажигания (коротит?) Свеча коричневая. Когда ехал с горки, на скорости, близкой к 60, обороты уже были очень высокими по ощущениям (т.е. он фактически тормозил двигателем). По прямой он до этих оборотов на третьей не раскручивается (правда на максималке обороты тоже приличные). На высоких оборотах начинает "стрекотать", некие тикающие звуки появляются. Вообще по ощущениям, на третьей тянет не очень, разгоняется вяло и только без уклона. Веса во мне 90кг. Подскажите пожалуйста, как понять, что виновата, например, поршневая? Могу завести с толкача на первой скорости (125тку китайца не могу- колесо не крутится), это нормально или признак отсутствия компрессии? Бензин лью 92. Родной спидометр пока заставить работать не удается.
Или это нормально для мотора без модификаций, просто я стал слишком жирный? Это мой второй зид 2т, предыдущий вроде по штатному спидометру показывал 50-55, но по gps никогда не проверял.
Спасибо! Извините, если повтор.
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Среда, 03.05.2017, 15:05 | Сообщение # 2 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| Крышка генератора никак не влияет, она тем более пластиковая. Вам нужно всю проводку проверить и найти где пробивает на руль и по схеме посмотреть правильность подключения. У меня было так, что провода перепутали идущие от генератора на БКС и из-за этого мопед очень слабо ехал. Другой вариант это компрессия из-за этого может так плохо ехать, мопед должен с места трогаться без сильного газа, мой например на холостых трогается если плавно сцепление отпускать и чуть помогать ногами. Правильность выставления зажигания проверить легко, там есть метка на картере и на пластине, на которой катушки стоят, эту метку просто нужно совместить. При хорошей компрессии на первой колесо шлифует даже по асфальту, нужно давить на мопед и хорошо толкать. У меня по трассе по штатному спидометру показатели с весом около 120-130кг до 50 точно доходят, дальше я не кручу чтобы не насиловать технику. Двигатель штатный только поршень хонда дио +0,75. 40км/ч точно мало, что-то там не так. Я кстати замерял по gps разница со спидометром не сильно большая.
| |
|
|
100500 |
Дата: Четверг, 01.02.2018, 13:06 | Сообщение # 3 |
Имя: Виталий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Таллин
Статус: Offline
| Помогите
| |
|
|