Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Не держит холостой ход
Reso Дата: Среда, 06.05.2015, 21:22 | Сообщение # 1
Имя:-=DroN=-
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:252026439
Город:Зелек
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не держит холостой ход, винт крутил во все стороны. Чистил, сам карбюратор, ставил другой карбюратор. Колечки в поршневой новые. Воздушный фильтр чистил
Колхозник Дата: Среда, 06.05.2015, 23:16 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Reso, Пока не притрутся новые кольца,холостых не будет


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Reso Дата: Четверг, 07.05.2015, 16:49 | Сообщение # 3
Имя:-=DroN=-
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:252026439
Город:Зелек
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Это я потом поменял кольца, я думал из-за них не держит холостой ход
DmytriAleks Дата: Четверг, 09.08.2018, 14:14 | Сообщение # 4
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Санкт Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня было тоже самое оказались сальники коленвала+ ПРАВИЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
Grigoriy Дата: Среда, 09.11.2022, 22:42 | Сообщение # 5
Имя:Григорий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. В общем купил в деревню уставший пилот за недорого, но никак не могу его настроить нормально. Холостые плавают, изначально стоял карб иков, потом поставил б/у к 39. Чтобы были хоть какие то холостые, заслонку приходится задирать болтом почти на половину, иков с этим справляется, у к 39 не хватает хода винта. Иногда есть провалы при нажатии на газ, лечатся перегазовкой(только на 39). Возможно это из-за испытаний при минусовой температуре, типа карб обмерзает, но думаю все это самоуспокоение и не более того. Свечка рабочая, лепестковый клапан менялся, карбюраторы ставил разные, поршневые кольца заменил, компрессия не идеал, но для ХХ и спокойной езды более чем. Подсоса воздуха нигде не должно быть, цилиндр при установке после замены колец посадил на герметик. Бак мыл, сетку чистил. Сальник КВ во всяком случае левый не травит. С пилотом знаком не понаслышке, в далекой молодости был у меня аналогичный экземпляр. Сломал уже весь мозг, ну что там млять еще может быть, все перетряхнул уже.
В общем блуждаю в 3 соснах и никакого толку.
Еще оч сильно задран зад, аммортизатор который стоял на мопеде при покупке был ессно вытекший и со следами "доработки". Заменил его на амморт от какого то китайского питбайка(родной новый просто не нашел в продаже), все хорошо но цепь трет о маятник. МОжно зад как-то опустить? Или он регулируется только самим аммортизатором? Вопросов больше чем ответов... Буду очень признателен за помощь...
Колхозник Дата: Понедельник, 14.11.2022, 21:24 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Grigoriy ()
поршневые кольца заменил, компрессия не идеал, но для ХХ и спокойной езды более чем
Мала компрессия, пока кольца не прикатаются  к не новому цилиндру, холостых не будет. По мере прикатки, холостые будут увеличиваться, винт постепенно нужно будет откручивать.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Grigoriy Дата: Среда, 16.11.2022, 19:51 | Сообщение # 7
Имя:Григорий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А за сколько примерно они притрутся? Пока проехал 120 км...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100