вопрос по к-39
|
|
dezrot |
Дата: Пятница, 30.05.2014, 11:43 | Сообщение # 1 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| есть ли у к-39 направляющяя для дроссельной заслонки внутри колодца напротив винта регулировки высоты? к чему вопрос такой - у меня там, где ,по идее, она должна быть, есть лишь отверстие. после недели попыток завести мотор на данном карбюраторе возник вопрос, не должно ли отверстие то быть заткнуто направляющей заслонки, на которой ,к слову, и прорезь для нее имеется.
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Пятница, 30.05.2014, 15:36 | Сообщение # 2 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Да,есть?
| |
|
|
dezrot |
Дата: Четверг, 26.06.2014, 09:54 | Сообщение # 3 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| наконец-то фото сделать смог. что должно быть на месте указанном стрелками? - отверстие или запрессованный штырь?
Добавлено (26.06.2014, 09:54) --------------------------------------------- может кто-нибудь из ездящих на к-39 уже заглянет под бак и ответит на вопрос про дырку? вопрос более чем актуален.
Сообщение отредактировал dezrot - Четверг, 05.06.2014, 19:37 | |
|
|
Steepe |
Дата: Четверг, 26.06.2014, 21:34 | Сообщение # 4 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Туда запрессован не длинный штырёк, не дающий прокручиваться дроссельной заслонке вокруг своей оси
| |
|
|
dezrot |
Дата: Суббота, 05.07.2014, 00:45 | Сообщение # 5 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| Спасибо! завелся даж
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Суббота, 05.07.2014, 16:51 | Сообщение # 6 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| dezrot, Карб на вид китай, в магазине покупал? Если и в самом деле китай то жело труба оно работает как зря. Потрудись и найди русский у кого нить б/у.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
| |
|
|
dezrot |
Дата: Среда, 09.07.2014, 07:06 | Сообщение # 7 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| в сокольниках в прошлом году. что интересно , до переборки двигателя мопед достаточно сносно передвигался с этим карбом. хотя когда вывалился штырь и был ли вообще на месте точно сказать не могу.
| |
|
|
Dmytri855 |
Дата: Вторник, 05.06.2018, 19:07 | Сообщение # 8 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Санкт Петербург
Статус: Offline
| я вообще не люблю ПЕКАР карбюраторы плохо собирают да и вот купил себе к39 регулировке не поддаётся
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Вторник, 19.06.2018, 13:41 | Сообщение # 9 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| Dmytri855, дело может быть не в карбюраторе, а в подсосе воздуха, тем более в другой теме ты писал, что бензина будто не хватает.
| |
|
|