Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
вопрос по к-39
dezrot Дата: Пятница, 30.05.2014, 11:43 | Сообщение # 1
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
есть ли у к-39 направляющяя для дроссельной заслонки внутри колодца напротив винта регулировки высоты?
к чему вопрос такой - у меня там, где ,по идее, она должна быть, есть лишь отверстие.
после недели попыток завести мотор на данном карбюраторе  возник вопрос, не должно ли отверстие то быть заткнуто направляющей заслонки, на которой ,к слову, и прорезь для нее имеется.
vano0225 Дата: Пятница, 30.05.2014, 15:36 | Сообщение # 2
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да,есть?
dezrot Дата: Четверг, 26.06.2014, 09:54 | Сообщение # 3
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
наконец-то фото сделать смог.
что должно быть на месте указанном стрелками? - отверстие или запрессованный штырь?


Добавлено (26.06.2014, 09:54)
---------------------------------------------
может кто-нибудь из ездящих на к-39  уже заглянет под бак и ответит на вопрос про дырку?
вопрос более чем актуален.


Сообщение отредактировал dezrot - Четверг, 05.06.2014, 19:37
Steepe Дата: Четверг, 26.06.2014, 21:34 | Сообщение # 4
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Туда запрессован не длинный штырёк, не дающий прокручиваться дроссельной заслонке вокруг своей оси


dezrot Дата: Суббота, 05.07.2014, 00:45 | Сообщение # 5
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо!
завелся даж
motoandrei Дата: Суббота, 05.07.2014, 16:51 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
dezrot, Карб на вид китай, в магазине покупал? Если и в самом деле китай то жело труба оно работает как зря. Потрудись и найди русский у кого нить б/у.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
dezrot Дата: Среда, 09.07.2014, 07:06 | Сообщение # 7
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
в сокольниках в прошлом году.
что интересно , до переборки двигателя мопед достаточно сносно передвигался с этим карбом.
хотя когда вывалился штырь и был ли вообще на месте точно сказать не могу.
Dmytri855 Дата: Вторник, 05.06.2018, 19:07 | Сообщение # 8
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Санкт Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я вообще не люблю ПЕКАР карбюраторы плохо собирают да и вот купил себе к39 регулировке не поддаётся
ivzlomi Дата: Вторник, 19.06.2018, 13:41 | Сообщение # 9
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Dmytri855, дело может быть не в карбюраторе, а в подсосе воздуха, тем более в другой теме ты писал, что бензина будто не хватает.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100