Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Перебои на холостом ходу, запинается.
747 Дата: Вторник, 27.05.2014, 22:30 | Сообщение # 1
Имя:747
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Ковров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Доброе время суток. Пилот 2Т, пробег 7500 км. Карб к39. Проблема следующая - начал глохнуть на горячую, работать с перебоями, меняешь свечу(свеча в копоти старая) - нормально работает, потом опять через некоторое время дохнет. Ну думаю ясно - богатит. Разобрал карб, иглу на центральную отметку(стояла на 4-й снизу), отрегулировал. Завожу, едет отлично, разгоняется прекрасно, свеча без копоти. Но появилась проблема - на холостом начинает работать с перебоями, как бы запинаться, может даже заглохнуть. При этом при езде никаких проблем. Свеча А23В, комутатор пробовал менять. Подскажите куда лезть, не хочется все по кругу менять (катушка, кольца с поршнем, или вообще всю цпг).
ivzlomi Дата: Среда, 28.05.2014, 15:00 | Сообщение # 2
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
747, для начала можно проверить подачу бензина в карбюратор.
747 Дата: Среда, 28.05.2014, 17:05 | Сообщение # 3
Имя:747
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Ковров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Проверял, шланг топливный новый, к тому же, были бы перебои в подаче топлива, на макс оборотах он бы не ехал.
химчанин86 Дата: Среда, 28.05.2014, 21:27 | Сообщение # 4
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
похоже богатит на холостых,сам же говоришь что новую свечу закидывает нагаром.  Воздушный фильтр  в каком  состоянии?
747 Дата: Среда, 28.05.2014, 22:16 | Сообщение # 5
Имя:747
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Ковров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
химчанин86, нет, богатил он до регулировки, после регулировки карба все ок стало. Вобщем вроде решил я проблему - поменял катушку, вроде перестал на холостых чудить. Может конечно временное явление, или просто неисправность плавающая, буду следить.
химчанин86 Дата: Пятница, 30.05.2014, 10:07 | Сообщение # 6
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Раз уж заговорили  про катушку,скажите:  а  от карбюраторного авто  катушка  зажигания  подойдет?   Чисто  теоретически, если допустим штатная сдохла?
vano0225 Дата: Пятница, 30.05.2014, 15:39 | Сообщение # 7
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У моего дружбана стоит не родная,от какого то авто-от какого хрен знает.
339244 Дата: Пятница, 11.07.2014, 15:55 | Сообщение # 8
Имя:александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Владим.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У моего Пилота пробег 6 тыс. с копейками. Карбюратор ставил иков, после того как К39 залил двигатель.  У меня двигатель тоже мог заглохнуть (особенно с горки на нейтрали),свеча была коричневатая, тяга хорошая.Замена высоковольтного трансформатора (катушки),коммутатора не помогла. Заменил текший левый сальник, а воз и ныне там, плюнул на все прибавил обороты
х/х
и винт качества на заводскую настройку 1-1,25 об. от положения полностью завернуто  - держит обороты х/х даже с горы.Правда стал разводить бензин с минералкой Motul 100 после полусинтетики в соотношении 1:33 (которое найдено в интернете,поскольку на коробке ничего не написано),свеча подкоптилась.Но на работу двигателя не влияет, кашу маслом не испортишь.В чем причина изменения минимального открытия заслонки-в износе ЦПГ или банальном откручивании винтика при таком пробеге неизвестно dry


просто любите технику и она ответит вам тем же!
motoandrei Дата: Понедельник, 14.07.2014, 04:28 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата химчанин86 ()
Раз уж заговорили  про катушку,скажите:  а  от карбюраторного авто  катушка  зажигания  подойдет?   Чисто  теоретически, если допустим штатная сдохла?
Работать будет, недолго, нет на пилоте никаких 12в  в зажигании там бывает гораздо больше автокатушка рассчитана на 12в.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Колхозник Дата: Понедельник, 14.07.2014, 08:54 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата motoandrei ()
Работать будет, недолго, нет на пилоте никаких 12в  в зажигании там бывает гораздо больше автокатушка рассчитана на 12в.

Ну в принципи ты прав,но оковская катушка на Пилоте работает,проверено.Один высоковольтный провод на массу,второй на свечу.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
DmytriAleks Дата: Четверг, 09.08.2018, 14:23 | Сообщение # 11
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Санкт Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ага нормально так работает катушка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100