Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Прошу помощи в диагностике неисправности
Прошу помощи в диагностике неисправности
XDyrom Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 15:55 | Сообщение # 1
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Доброго дня всем.
Мопед был куплен около десяти лет назад родственниками, ездили они на нём изредка, пробега меньше тысячи. Последние несколько лет вообще не заводился, стоял в гараже. В прошлом году, под конец лета решил я его забрать себе.
День провозился, снял его с консервации, сменил родной К60, который был в ужасном сотоянии (умерли все уплотнители и резинки) на новенький К39.
Поролоновый воздухан так же спрел, смастерил времянку из нескольких слоёв ткани. Без особых усилий завёл, подстроил карб, и перегнал к себе, в другой город за 40 км.
Дома поставил нормальный фильтрующий элемент (купил фильтр для какого-то скутера, толщиной сантиметра полтора, вырезал по форме, пропитал маслом и вкрячил на место) пару дней чутка поездил, потом оставил на неделю.
И вот с этого момента больше завести его так и не удалось. Симптомы одни и те же: редкие вспышки в цилиндре на всём диапазоне регулировок карба, при сильно богатой смеси (винт качества вкручен почти до упора, и включен обогатитель), подхватывает на 2-3 секунды, сразу выходя на очень высокие обороты, и глохнет.
За это время сменил левый сальник коленвала, заодно выставил поточнее зажигание, снимал головку цилиндра, взглянул на кольца, (не залегли, не сломаны, поверхность цилиндра без задиров и прочего - зеркало), соответственно сменил прокладку под головой.

Компрессию не мерял, надо искать прибор, но по ощущениям, в норме.
Грешу на карбюратор. К39, наш, с пластмассовой чёрной крышкой поплавковой камеры. Купил уже два таких. Крайне паршивое качество изготовления, сплошной брак. У первого сразу же вывалился и потерялся медный шпенёк, который не даёт провораиваться дроссельной заслонке вокруг своей оси, плюс не до конца была запрессована втулка, в которой ходит игла, поэтому поплавковая камера была всегда закрыта. Второй вроде получше, но хрен его знает, чего ещё там могли наворотить. :-\

Прошу вашего совета, уже всю голову сломал, толку ноль...


"Пусть каждый верит в то, что говорит, не осуждайте их напрасно..."
ivzlomi Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 16:44 | Сообщение # 2
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Попробуйте под свечу бензина налить (шприцем около двух кубиков), если заведётся, то проблема в системе подачи топлива.
XDyrom Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 17:35 | Сообщение # 3
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ivzlomi, да, пробовал так, помогает.
Сейчас получилось подстроить карб, и завести. При этом густой дым, свеча засирается чёрным напрочь буквально за минуту, и это при том, что в бак я пока не смесь залил, а грамм 300 чистого бензина.
Вот и думаю, то ли это смеси в картер накидало во время моих прошлогодних попыток его оживить, а за зиму бенз подиспарился, и осталось только масло, то ли всё-таки правый сальник сдох, и сосёт масло из КП...


"Пусть каждый верит в то, что говорит, не осуждайте их напрасно..."
химчанин86 Дата: Понедельник, 26.05.2014, 09:00 | Сообщение # 4
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А уровень топлива  в поплавковой камере проверял?   видимо карб очень богатит.  В любом случае- если удалось завести- дай  ему прочихаться, Сделай топливную смесь  в пропорции 40:1, примерно литр. Попробуй проехаться, на прогретом  движке  будет более  понятно...  У меня то же  после долгой  стоянки  сильно  дымил  и обороты набирал  очень вяло. Помогла прочистка КС и карба.
XDyrom Дата: Понедельник, 26.05.2014, 14:12 | Сообщение # 5
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
химчанин86, да, поплавок немного подгибал, должно быть всё окей. Смесь именно в таком соотношении приготовлена.
Прочихаться-проехаться не мешало бы, но для этого желаетльно что бы он хоть бы на минуту завёлся) Пока что больше 20 секунд устойчивой раобты добиться не удалось, да и то, только на сильно переобогащённой смеси. Стоит хоть чуть чуть обеднить, признаки жизни пропадают совсем.
В общем, решительно не нравится мне этот карбюратор. Неадекватная реакция на регулировки, нестабильная подача топлива, судя по всему, и прочее прочее.

Скажите, вы не в курсе, Jikov ещё можно где-то достать, или это дохлый номер? По крайней мере, в нашем городе, на вопросы об их наличии все делают круглые глаза, и говорят, что сто лет уже не видели...

Если так ничего и не получится, попробую ради спортивного интереса восстановить и поставить родной К60. Посмотрим на результат)


"Пусть каждый верит в то, что говорит, не осуждайте их напрасно..."
Колхозник Дата: Понедельник, 26.05.2014, 20:22 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Катушку зажигания нужно проверить,и за одно свечу.
Диагностика,если не заводится или глохнет 
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
XDyrom Дата: Понедельник, 26.05.2014, 22:24 | Сообщение # 7
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, я тоже подумывал  на катушку, может пробита, или ещё чего, от вибрации сбоит, итд. Не похоже, конечно, но чем чёрт не шутит. Будет возможность, куплю, сменю. Свечи новьё, нарыл парочку NGK BP6HS.

Статью перечитывал не раз, и эту, и вторую) С изготовлением приспособы для проверки мощности искры не заморачивался, проверял без неё, на весу, миллиметров 5-7 пробой есть. По остальным пунктам тоже не по разу прошёлся, сообразно оборудованию и инструменту, что есть на руках, но толку немного.
Что-то где-то я, видимо, упускаю...


"Пусть каждый верит в то, что говорит, не осуждайте их напрасно..."
vano0225 Дата: Понедельник, 26.05.2014, 22:30 | Сообщение # 8
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Именно в Иванове карб яков скорее всего ненайдеш-я ненашол,если тока рабочий поселок замучить своим посещением,и то не факт.
XDyrom Дата: Понедельник, 26.05.2014, 22:59 | Сообщение # 9
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
vano0225, неудивительно. Есть точка, где торгуют многими запчастями для пилота, и это уже хорошо)


"Пусть каждый верит в то, что говорит, не осуждайте их напрасно..."

Сообщение отредактировал XDyrom - Понедельник, 26.05.2014, 23:15
vano0225 Дата: Вторник, 27.05.2014, 08:33 | Сообщение # 10
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
XDyrom, что за точка?
химчанин86 Дата: Вторник, 27.05.2014, 10:29 | Сообщение # 11
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дык тогда  проще купить или оживить к60,  и  с ним  уже  запускаться.
ivzlomi Дата: Среда, 28.05.2014, 14:58 | Сообщение # 12
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня с родным карбом jikov тоже не запускался двигатель, я к60 старый нашёл, взял ремкомплект для него. В итоге с к60 запускаться стал двигатель и это при том, что цилиндр уже пора было точить.
химчанин86 Дата: Среда, 28.05.2014, 21:31 | Сообщение # 13
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да потому  что к60  простой как  сапог, без всяких иголок и прочего. А чем проще  тем лучше, как  известно.  Я как нибудь то же запилю  себе к60, ради эксперимента.
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Прошу помощи в диагностике неисправности
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100