ремонт вилки
|
|
dezrot |
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 00:24 | Сообщение # 1 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| после встречи с кюветом колесо ушло градусов на 10-15 влево. "отремонтировал " наспех пинком. теперь при езде потихоньку уползает опять же налево но уже на меньший градус. функцию амортизации выполняет без изменений. где искать неисправность?Добавлено (09.09.2013, 00:24) --------------------------------------------- подтянул всё что можно. без фанатизна. перья уходят налево относительно траверсы.. менять?
| |
|
|
Pasha_55 |
Дата: Понедельник, 09.09.2013, 21:42 | Сообщение # 2 |
Имя: ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| Для начала сними колесо,и ослабь крепление в траверсах,на нижней два болта и с верху большие типа пробки,резиновые гофры стяни в низ,затем осмотри на наявность изгиба,если визуально ровно ставь колесо на место (ровно) и все зажимай,должно помочь.
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Вторник, 10.09.2013, 08:11 | Сообщение # 3 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| Левая труба погнута в районе выхода из нижней траверсы, правая погнута по направлению к мотору , но слабее скорее всего поэтому и проворачивает колесо (плюс оба пера влево как ты написал), так бывает при боковом ударе в вилку (въезд в препятствие под углом отличным от прямого), вынимай трубу снимай подвижную часть, ищи ровную поверхность типа плиты или рельсы и правь. Править нужно без фанатизма не залезая в зону хода сальников иначе будет течь. Желательно через твердый кусок пластика, дерева, бить кувалдой, понадобится помошник. Труба может пружинить и не выпрямляться полностью, подложишь под ее начало и конец проставки по миллиметру. Главное аккуратно делай все, не сплющи трубу, иначе плохо станет в траверсу, пружины будут ходить с шумом, быстро сносятся и лопнут (кстати на гнутой вилке они также снашиваются ускоренным темпом).
кстати на часть трубы с резьбой надо завернуть заглушки (те что держат пружины) чтобы не потерять геометрию резьбы и не плясать потом при сборке с бубном.
Взято из личного опыта, таким образом восстановлена мной и кумом вилка мота Сова 175, после ооччень сильного удара.
Если помог +1 к репутации, что я тут зря распинаюсь чтоль...
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Сообщение отредактировал motoandrei - Вторник, 10.09.2013, 08:13 | |
|
|
Malossi |
Дата: Вторник, 10.09.2013, 08:48 | Сообщение # 4 |
Имя: Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
Статус: Offline
| motoandrei, какие рельсы и кувалды , можно с обычным гидравлическим прессом всё сделать акуратно чтоб прям выровнить вилку с биением в 2-5 сотки.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 10.09.2013, 12:31 | Сообщение # 5 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Если не сильно погнуто,то оба изгиба повернуть вперед и колесо станет ровно.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Pasha_55 |
Дата: Четверг, 12.09.2013, 11:13 | Сообщение # 6 |
Имя: ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| У меня одно перо немного согнуто,поставил изгибом внутрь (чтоб на другое смотрело),визуально все ровно и работает как надо.
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
| |
|
|
dezrot |
Дата: Пятница, 13.09.2013, 22:44 | Сообщение # 7 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| спасибо за советы по поиску изгиба. левое перо чуть загнуло у траверсы нихней по направлению к двигателю. без снятия колеса его найти было нереально. по рельсе ходили электрички, поэтому правил бордюрным камнем и обухом топора. проблема решена вобщем-то...
Сообщение отредактировал dezrot - Пятница, 13.09.2013, 22:45 | |
|
|