Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » ремонт вилки
ремонт вилки
dezrot Дата: Понедельник, 09.09.2013, 00:24 | Сообщение # 1
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
после встречи с кюветом колесо ушло градусов на 10-15  влево. 
"отремонтировал " наспех пинком.
теперь при езде потихоньку уползает опять же налево но уже на меньший градус.
функцию амортизации выполняет без изменений.
где искать неисправность?

Добавлено (09.09.2013, 00:24)
---------------------------------------------
подтянул всё что можно. без фанатизна.
перья уходят налево относительно траверсы..
менять?

Pasha_55 Дата: Понедельник, 09.09.2013, 21:42 | Сообщение # 2
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Для начала сними колесо,и ослабь крепление в траверсах,на нижней два болта и с верху большие типа пробки,резиновые гофры стяни в низ,затем осмотри на наявность изгиба,если визуально ровно ставь колесо на место (ровно) и все зажимай,должно помочь.


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
motoandrei Дата: Вторник, 10.09.2013, 08:11 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Левая труба погнута в районе выхода из нижней траверсы, правая погнута по направлению к мотору , но слабее скорее всего поэтому и проворачивает колесо (плюс оба пера влево как ты написал), так бывает при боковом ударе в вилку (въезд в препятствие под углом отличным от прямого), вынимай трубу снимай подвижную часть, ищи ровную поверхность типа плиты или рельсы и правь. Править нужно без фанатизма не залезая в зону хода сальников иначе будет течь. Желательно через твердый кусок пластика, дерева, бить кувалдой, понадобится помошник. Труба может пружинить и не выпрямляться полностью, подложишь под ее начало и конец проставки по миллиметру. Главное аккуратно делай все, не сплющи трубу, иначе плохо станет в траверсу, пружины будут ходить с шумом, быстро сносятся и лопнут (кстати на гнутой вилке они также снашиваются ускоренным темпом).

кстати на часть трубы с резьбой надо завернуть заглушки (те что держат пружины) чтобы не потерять геометрию резьбы и не плясать потом при сборке с бубном.

Взято из личного опыта, таким образом восстановлена мной и кумом вилка мота Сова 175, после ооччень сильного удара.

Если помог +1 к репутации, что я тут зря распинаюсь чтоль... happy


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Вторник, 10.09.2013, 08:13
Malossi Дата: Вторник, 10.09.2013, 08:48 | Сообщение # 4
Имя:Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, какие рельсы и кувалды wacko , можно с обычным гидравлическим прессом всё сделать акуратно чтоб прям выровнить вилку с биением в 2-5 сотки.
Колхозник Дата: Вторник, 10.09.2013, 12:31 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если не сильно погнуто,то оба изгиба повернуть вперед и колесо станет ровно.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Pasha_55 Дата: Четверг, 12.09.2013, 11:13 | Сообщение # 6
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня одно перо немного согнуто,поставил изгибом внутрь (чтоб на другое смотрело),визуально все ровно и работает как надо.


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
dezrot Дата: Пятница, 13.09.2013, 22:44 | Сообщение # 7
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо за советы по поиску изгиба.
левое перо чуть загнуло у траверсы нихней по направлению к двигателю.
без снятия колеса его найти было нереально.
по рельсе ходили электрички, поэтому правил бордюрным камнем и обухом топора.
проблема решена вобщем-то...


Сообщение отредактировал dezrot - Пятница, 13.09.2013, 22:45
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » ремонт вилки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100