Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Зид 50 пилот 2т не могу заменить кол.вал
Altrnativchik Дата: Четверг, 22.08.2013, 15:35 | Сообщение # 1
Имя:Volod`ka
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Izhevsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
все открутил но не откалывается на 2-е части? 
сверху образовывается щелька а снизу намертво, в чем дело?
SerG Дата: Четверг, 22.08.2013, 19:59 | Сообщение # 2
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
погляди внимаааааааааааааааааааааааааааааательно. внизу винтик есть малозаметный. прям вот очень внимательно изучи.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
Altrnativchik Дата: Четверг, 22.08.2013, 23:38 | Сообщение # 3
Имя:Volod`ka
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Izhevsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это снаружи мотора?
а выбивать ничего не надо?

Добавлено (22.08.2013, 23:38)
---------------------------------------------
посмотрю завтра.

а так легко отсоединяется на две части?
коленвал заменить хочуууу.


Сообщение отредактировал Altrnativchik - Четверг, 22.08.2013, 23:38
zidanus Дата: Пятница, 23.08.2013, 04:51 | Сообщение # 4
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
после снятия цилиндра с шпилек, снимаешь цепь, все короче снимаешь, генератор в т.ч. Потом с левой стороны картера откручиваешь 11 винтов отверткой, затем можнл вставить отвертку в щель между двумя частями картера, чтобы поддеть и немного разъединить части. Ну и снимаешь одну часть!
Для снятия второй части надо разбирать сцепление с правой стороны. Но есть способ без его разборки. Там колено просто выкручивается с левой стороны, я так не делал. Я сцепу разбирал. Удачи!!!
vano0225 Дата: Пятница, 23.08.2013, 09:55 | Сообщение # 5
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нужен съёмник,и всё получится,ДОЛБИТЬ И СТУЧАТЬ низя!После снятия всего навесного и откручивания всех болтов съёмником все легко половинится.
Altrnativchik Дата: Пятница, 23.08.2013, 13:01 | Сообщение # 6
Имя:Volod`ka
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Izhevsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
maxi-fish Дата: Пятница, 23.08.2013, 16:10 | Сообщение # 7
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Над нижним креплением винт выкрутил?
Altrnativchik Дата: Понедельник, 26.08.2013, 15:42 | Сообщение # 8
Имя:Volod`ka
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Izhevsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ага , усе отколол... забито было песком, хрен увидел бы если-б не почистил.
тема еще не закрыта, пригодится, скоро еще будут проблемы, по любому.

Добавлено (26.08.2013, 15:42)
---------------------------------------------
все собрал! работает.
только вот долго разгоняется, особенно на первой и третей скорости. а так едет под 60.

в чем дело?



Сообщение отредактировал Altrnativchik - Пятница, 23.08.2013, 18:30
vano0225 Дата: Понедельник, 26.08.2013, 16:18 | Сообщение # 9
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ты пока на всю гашетку недави!

Добавлено (26.08.2013, 16:18)
---------------------------------------------
Ты пока на всю гашетку недави!

Altrnativchik Дата: Понедельник, 26.08.2013, 20:14 | Сообщение # 10
Имя:Volod`ka
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Izhevsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мотор издает на скорости звук электромотора, это норм? и что там может  так жужжать?

Добавлено (26.08.2013, 20:10)
---------------------------------------------
разгонялся долго из-за перебора масла в картере. сейчас все норм.

Добавлено (26.08.2013, 20:14)
---------------------------------------------
и еще нужна помощь, болтается патрубок глушака, термостойкая холодная сварка пойдет?
+ не могу найти сальники на вилу, от какого транспорта подойдет?

TecktonicKiller Дата: Понедельник, 26.08.2013, 21:37 | Сообщение # 11
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Углич
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Altrnativchik, по поводу сальников,закажи у колхозника, качество хорошее, 600 км пробега, проблем нету


Сообщение отредактировал TecktonicKiller - Понедельник, 26.08.2013, 21:44
vano0225 Дата: Вторник, 27.08.2013, 09:49 | Сообщение # 12
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Как понят болтается?если всё затянуто ничего болтаться недолжно.
Altrnativchik Дата: Вторник, 27.08.2013, 18:19 | Сообщение # 13
Имя:Volod`ka
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Izhevsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
прижимает плохо.
vano0225 Дата: Вторник, 27.08.2013, 20:58 | Сообщение # 14
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если ты говорил про соединение патрубок-глушитель то побольше азбеста намотай.
Altrnativchik Дата: Среда, 28.08.2013, 19:58 | Сообщение # 15
Имя:Volod`ka
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Izhevsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да ну он не помогает, сгорает нафиг.

Добавлено (28.08.2013, 19:58)
---------------------------------------------
-
мотор издает на скорости звук электромотора, это норм? и что там может  так жужжать?
---------------------------------------------
разгонялся долго из-за перебора масла в картере. сейчас все норм.
Добавлено (26.08.2013, 20:14)
---------------------------------------------
и еще нужна помощь, болтается патрубок глушака, термостойкая холодная сварка пойдет? 
+ не могу найти сальники на вилу, от какого транспорта подойдет?

vano0225 Дата: Четверг, 29.08.2013, 09:25 | Сообщение # 16
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В месте соединения патрубок-глушитель сгорает азбест?У тебя температура патрубка за 500 градусов переваливает что ли?
ABC Дата: Четверг, 29.08.2013, 16:46 | Сообщение # 17
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
шнуровой асбест намоченый перед намоткой как минимум 20 тыс. км у меня ходит и проблем нет никаких. а если болтается в месте цилиндр-патрубок там асбест не подойдёт. отпишись конкретно где патрубок болтается мы тут не экстасенсы,твою технику на расстоянии не можем увидеть.
Altrnativchik Дата: Пятница, 30.08.2013, 19:23 | Сообщение # 18
Имя:Volod`ka
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Izhevsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
в самом начаааале
motoandrei Дата: Пятница, 30.08.2013, 21:18 | Сообщение # 19
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Altrnativchik)
в самом начаааале
ты пл*ть нормальный? начале чего? может ты началом дырку на глушаке возле хвоста считаешь! И вообще проблема детская, ты б еще спросил что нить вроде: выкрутил болтик как его закрутить на место? 
Фотку пришли если нормально обьяснить неможешь! Без нее ты тут еще сообщений 20 оставишь прежде чем выясниться что у тебя нет гайки на глушителе, обломана шпилька крепления выхлопухи на цилиндре или нет алюминиевой балды прижимающей трубу к цилиндру или еще какой нибудь идиотизм.

Цитата (Altrnativchik)
да ну он не помогает, сгорает нафиг.
Может ты свои шнурки с асбестом перепутал? Или стебёшся тут по тихому? Герметик абро держал у меня (хотя не должен), а пл*ть асбест у тебя обугливается, призрачный гонщик бляха муха.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
vano0225 Дата: Пятница, 30.08.2013, 22:17 | Сообщение # 20
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У него наверно просто стоит газотурбинный двигатель как у нас на эл.станции,вот мы его и не понимаем.
Altrnativchik Дата: Пятница, 30.08.2013, 23:33 | Сообщение # 21
Имя:Volod`ka
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Izhevsk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
так кто стебется???
я то что, я правду говорю! азбест матну хватит на месяц и все, а мне этого не надо, а надо что б хватило на всю жизнь мопеда.
да не в этом проблема то это я и так решу, откуда вот в моем городе взять сальник на переднюю вилу вот это да, вопрос.
motoandrei Дата: Суббота, 31.08.2013, 16:21 | Сообщение # 22
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Идешь в магаз в котором много много подшипников продают, у нас в городе (а у нас в городе вообще нихрена нет нужного никогда) такой магаз нашелся, называется "ПОДШИПНИКИ", и покупаешь там сальник размером 28х40х8 или 27х41х7, первый лучше так как не так плотно забивается в гайку стакана и не так плотно ходит по трубе вилки. У нас в магазине кстати нашлись только 28х40х8 про 27х41 продавец не слышал, сказал что 28х40 от какой то иномарки и к ЗиДу никакого отношения не имеет.

Можешь заказать у Колхозника, он высылает в письме сальники, дешево, так что этот способ еще проще.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100