Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Покупка ЗИДа.
Arty92 Дата: Вторник, 13.08.2013, 18:51 | Сообщение # 1
Имя:Артур
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет! Собираюсь брать Пилот, но продаван говорит что у него прогорели поршневые кольца (заводится, работает, но плохо едет), так же переливает карбюратор. Нужно знать ваше мнение, а именно - во сколько мне обойдется ремонт и стоит ли вообще брать?
ivzlomi Дата: Среда, 14.08.2013, 00:22 | Сообщение # 2
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Arty92, если он не врёт, то ремонт обойдётся в копейки. Карбюратор возможно вылечит регулировка и ремкомплект, а вот кольца нужно заменить. Если поршень не ремонтный (поршневая не точена), то поиск колец не составит особого труда, а если ремонтный, то придётся поискать. Вообще подходят поршни с кольцами от другой техники, так что проблем с поршневой быть не должно. Обязательно проверь люфт коленчатого вала, если шатун сильно ходит вверх-вниз, то его тоже придётся менять. И смотри на общее техническое состояние!
zidanus Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 05:00 | Сообщение # 3
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
ICQ:
Город:Шутурский р-н МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ivzlomi, да как он люфт посмотрит?) ну разобрать в принципе не составит особого труда, но при покупке я не представляю как это бы выглядело) я какгда свой покупал, нарвался на такую фигню, колено буквально звенело, а так как тоже мало понимал, не заметил этого. Замена дорого обошлась, да и состояние моего как потом оказалось было просто ужасным, поршень чуть не разлетелся от трещин. Я поменял все!
В общем советую придираться ко всему и скидывать цену. Прислушивайся к звукам, слушай чтоб колено не звенело!
Удачи!
ivzlomi Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 21:46 | Сообщение # 4
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
zidanus, если действительно есть желание купить, то почему бы и нет. Знаю много случаев, когда перед покупкой снимали цилиндр и проверяли всё ли там в порядке.
Malossi Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:11 | Сообщение # 5
Имя:Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ivzlomi, я тоже снимал цилиндр когда покупал пилот и увидел там ужасную картину, куска гильзы снизу не было, поршень под замену, шатун тоже, резьба в картере под шпильки цилиндра сорвана была, головка с убитой резьбой и зубилом побитая, цену збил конечно но не на много, пилотов у нас было очень мало а мне хотелось его очень, но зато всё остальное было в хорошем состояний и самое главное документы..

мультики на ночь rolleyes

http://s7.directupload.net/images/130818/i8ysy2kw.jpg
http://s1.directupload.net/images/130818/r49akojz.jpg
http://s14.directupload.net/images/130818/se6g969x.jpg
http://s14.directupload.net/images/130818/f895e34g.jpg
http://s14.directupload.net/images/130818/5ecgwfut.jpg

и в итоге мопед обрёл вторую жизни

motoandrei Дата: Понедельник, 19.08.2013, 01:04 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ivzlomi, глупость пишешь, если на 2т умерли кольца, он не тянет, но его продолжают насиловать, тут копеешным ремонтом хрен обойдешься! Цилиндр овал - под расточку (к примеру 400 у нас расточка на 1 ремонт), поршень рублей 200-350 (у нас по 310 например 1 ремонт и стандарт Пилота с кольцами и пальцем), Прокладка под цилиндр - вот тут копейки, но может идти только в комплекте а он от сотни ре, Рем комплект на карбёр рублей 150 вроде + соответствующие пляски с бубном по настройке. Да и вообще не тянет при покупке, это такое широкое понятие, от неприработавшихся колец, или сбитых регулировок до полного п*здеца, когда удивляешься при разборе как оно вообще работало и ехало то?? У меня при покупке не тянул, вскрыл 1,5 кольца есть 0,5 ушло куда то, на цилиндре вертикальные прорези от краев кольца обломанного, потрясающей глубины! Плюс колено убито но это уже мелочи жизни, гремит но едет , ниразу не видел разломанного колена от 2т Пилота или 2 скоростного мопеда, не те мощности, или может мне везет?

Короче сделать можно все, но это будет стоить непомерных денег...


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Arty92 Дата: Среда, 21.08.2013, 08:52 | Сообщение # 7
Имя:Артур
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сейчас сижу и думаю, может продавану руки вырвать сходить? Вчера разбирал с тЕстем бак, карб, топливную систему короче. Топливный кран забит напрочь - потому что кто-то вместо резинового колечка от души налил туда герметика, который со временем в сопли превратился и забил все отверстия. Ну ничего, шприц 20ка и керосин технический чудеса творили. Далее. Карб Жиков. 2 из 3 жиклеров были забиты ховном. Шприц осилил это ховно после 4 или 5 продувки керосином. Карб вычистили, заблистел буквально. После всех этих операций/плясок/танцев с бубном он стал стабильнее заводится, но все равно закидывает маслом. Подозрение есть на сальник колена и мертвые кольца. Буду ждать выходных, предстоит полная разборка и вынесение приговора.
vano0225 Дата: Четверг, 22.08.2013, 09:19 | Сообщение # 8
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не забудь фото,охото узнать вердикт.
Arty92 Дата: Четверг, 22.08.2013, 20:04 | Сообщение # 9
Имя:Артур
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Иван, какие фото нужны? Вердикт таков - мертвые кольца. Ну как мертвые, почти отсутствие оных  happy Небольшой люфт колена и незначительная выработка по цилиндру, хотя поршень как новый. В этом сезоне (точнее завтра закуп з/ч и завтра/послезавтра инсталл) серьезных изменений не планируется - замена по мелочи: ведущая звезда, топливный шланг с хомутами, тросы газа/тормоза/сцепы, стопорные кольца пальца, коллектор впускной, фильтр воздушный (нашел советскую кастрюльку, точнее знакомый механик подогнал tongue ), ремкомплект карба, собственно кольца поршневые и прокладку цилиндра.

А все самое интересное будет зимой... Карб Dellorto, замена поршня на японческий (с вытачиванием в нем окна, хотя под сомнением), поиск колена и ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - какой цвет, по вашему мнению, лучше для ЗиДа - оранжевый или зеленый?


Сообщение отредактировал Arty92 - Пятница, 23.08.2013, 16:13
vano0225 Дата: Пятница, 23.08.2013, 10:03 | Сообщение # 10
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На мой взгляд зеленый,но это мое мнение.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100