идентификация шланга
|
|
dezrot |
Дата: Среда, 07.08.2013, 09:55 | Сообщение # 1 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| если посмотреть на двигатель со стороны сцепления, из-за выступа корпуса механизма кик-стартера гордо торчит шланг длинной около 300 мм и диаметром порядка 7-10 мм. идет в никуда, то есть не подсоединен вторым концом. в мануале по ремонту ответа на вопрос не нашел. что бы это могло быть?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 07.08.2013, 10:41 | Сообщение # 2 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Сапун
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
dezrot |
Дата: Среда, 07.08.2013, 10:52 | Сообщение # 3 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| вот что-то в этом духе я и предполагал. а не должно ли быть на его конце какого-либо фильтра или приблуды против попадания грязи?
| |
|
|
ABC |
Дата: Среда, 07.08.2013, 14:52 | Сообщение # 4 |
Имя: Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
Статус: Offline
| нет
| |
|
|
Pasha_55 |
Дата: Четверг, 08.08.2013, 11:00 | Сообщение # 5 |
Имя: ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| Мне кажется,что обычный топливный фильтр там в самый раз,все таки если гонять по бездорожью то какая то кака туда залетает.
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
| |
|
|
ABC |
Дата: Пятница, 09.08.2013, 08:43 | Сообщение # 6 |
Имя: Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
Статус: Offline
| Цитата (Pasha_55) обычный топливный фильтр там в самый раз ну да что-бы создать дополнительное сопротивление разряжению картера.тогда сразу можно заткнуть. я ни разу ни на одной технике(а поверьте работал с огромным её разнообразием) не встречал того что-бы сапун чем-то душили. не в обиду .
| |
|
|
Pasha_55 |
Дата: Пятница, 09.08.2013, 11:45 | Сообщение # 7 |
Имя: ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| Да какое же там сопротивление,а тем более разрежение,фильтр дуется на ура,а давление в картере там мизерное,я понимаю когда стоит масло насос то да,в автомобилях отвод картерных газов идет в магистраль воздушного фильтра,что и делается тоже на некоторых ендуро-кросс.
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
| |
|
|
vadim1411 |
Дата: Вторник, 08.10.2013, 20:26 | Сообщение # 8 |
Имя: Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Тюмень
Статус: Offline
| у меня такого нету на 2т. можно фото интересно стало.
| |
|
|
dezrot |
Дата: Среда, 09.10.2013, 09:32 | Сообщение # 9 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал dezrot - Среда, 09.10.2013, 09:33 | |
|
|
vano0225 |
Дата: Среда, 09.10.2013, 09:47 | Сообщение # 10 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| У меня на первом пилоте тоже не было ни шланга ни выходного отверстия,а на а на втором есть. Интересно почему(оба пилота 91 г.в.)
Сообщение отредактировал vano0225 - Среда, 09.10.2013, 09:49 | |
|
|
vadim1411 |
Дата: Четверг, 10.10.2013, 19:56 | Сообщение # 11 |
Имя: Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Тюмень
Статус: Offline
| у меня тоже нету шлангов на 2х моторахДобавлено (10.10.2013, 19:56) --------------------------------------------- спасибо за фото!
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Четверг, 10.10.2013, 20:19 | Сообщение # 12 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| видно же что сливной шланг и карба
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 10.10.2013, 23:14 | Сообщение # 13 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Шланг на первых моделях должен проходить через отверстие перемычки,вниз(зелёная стрелка).Сапун был правильно сделан,отверстие находится глубоко за механизмом кика. Синей стрелкой показано где находится сапун-грибок на более поздних Пилотах.Он находится прямо над шестерней корзины сцепления и в жаркую погоду при долгой езде,гонит масло. В обоих случаях конструкция не допускает езду по глубоким лужам,картер в воде резко охлаждается и происходит всос воды,нужно ставить длинный шланг и выводить его как можно выше.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Пятница, 11.10.2013, 09:15 | Сообщение # 14 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| У меня выведен под сидение.(это ещё наверно с завода предусмотрено,и шланг досих пор заводской стоит)
Сообщение отредактировал vano0225 - Пятница, 11.10.2013, 09:22 | |
|
|
Steepe |
Дата: Пятница, 11.10.2013, 20:30 | Сообщение # 15 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Цитата Колхозник ( ) картер в воде резко охлаждается и происходит всос воды,нужно ставить длинный шланг и выводить его как можно выше а вот о всосе воды я как то не задумывался... Я когда двигатель на раму ставил, этот шланг пустил вниз (что бы не мешался) и так года 2 уже езжу (и зимой и летом). Напугали вы меня:)) Сейчас начал задумываться о том, чтобы в крышку воздушного фильтра вкрутить штуцер и вывести этот шланг туда (если уж делать, то делать по уму, на авто например делают из соображений экологии.. и мы не хуже:)).
И ещё пользуясь случаем хочу для общего развития поинтересоваться (благо тема по моему соответствующая). На фото мы видим шланг, который идёт от пробки бензобака. Если рассуждать логически, то как и на Пилоте это сапун бензобака, но у пилота просто отверстие в пробке, а тут шланг. Какой смысл от этого шланга? для чего его ставят? Есть смысл на Пилот приколхозивать?
Сообщение отредактировал Steepe - Пятница, 11.10.2013, 20:58 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 12.10.2013, 00:02 | Сообщение # 16 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Шланг в фильтр(впуск) имеет место быть.Так делается некое разряжение в картере,тем самым не давая течь маслу через микроскопические отверстия.Шланг на крышку бака делается чтоб исключить забивку отверстия во время падения,обычно так делают на кроссовых мото. Да и от хорошей тряски бензин может попасть на спортсмена.Возможные последствия понятны.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Steepe |
Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:57 | Сообщение # 17 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Короче вывод такой: Сапун картера в вильтр, а крышку бензобака не трогать:)
| |
|
|