Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
идентификация шланга
dezrot Дата: Среда, 07.08.2013, 09:55 | Сообщение # 1
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если посмотреть на двигатель со стороны сцепления, из-за выступа корпуса механизма кик-стартера гордо торчит шланг длинной около 300 мм и диаметром порядка 7-10 мм.
идет в никуда, то есть не подсоединен вторым концом.
в мануале по ремонту ответа на вопрос не нашел.
что бы это могло быть?
Колхозник Дата: Среда, 07.08.2013, 10:41 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сапун


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
dezrot Дата: Среда, 07.08.2013, 10:52 | Сообщение # 3
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вот что-то в этом духе я и предполагал.
а не должно ли быть на его конце какого-либо фильтра или приблуды против попадания грязи?
ABC Дата: Среда, 07.08.2013, 14:52 | Сообщение # 4
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
нет
Pasha_55 Дата: Четверг, 08.08.2013, 11:00 | Сообщение # 5
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мне кажется,что обычный топливный фильтр там в самый раз,все таки если гонять по бездорожью то какая то кака туда залетает.


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
ABC Дата: Пятница, 09.08.2013, 08:43 | Сообщение # 6
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Pasha_55)
обычный топливный фильтр там в самый раз
ну да что-бы создать дополнительное сопротивление разряжению картера.тогда сразу можно заткнуть. я ни разу ни на одной технике(а поверьте работал с огромным её разнообразием) не встречал того что-бы сапун чем-то душили. не в обиду smile .
Pasha_55 Дата: Пятница, 09.08.2013, 11:45 | Сообщение # 7
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да какое же там сопротивление,а тем более разрежение,фильтр дуется на ура,а давление в картере там мизерное,я понимаю когда стоит масло насос то да,в автомобилях отвод картерных газов идет в магистраль воздушного фильтра,что и делается тоже на некоторых ендуро-кросс.


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
vadim1411 Дата: Вторник, 08.10.2013, 20:26 | Сообщение # 8
Имя:Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Тюмень
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня такого нету на 2т. можно фото интересно стало.
dezrot Дата: Среда, 09.10.2013, 09:32 | Сообщение # 9
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Сообщение отредактировал dezrot - Среда, 09.10.2013, 09:33
vano0225 Дата: Среда, 09.10.2013, 09:47 | Сообщение # 10
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня на первом пилоте тоже не было ни шланга ни выходного отверстия,а на а на втором есть. Интересно почему(оба пилота 91 г.в.)


Сообщение отредактировал vano0225 - Среда, 09.10.2013, 09:49
vadim1411 Дата: Четверг, 10.10.2013, 19:56 | Сообщение # 11
Имя:Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Тюмень
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня тоже нету шлангов на 2х моторах

Добавлено (10.10.2013, 19:56)
---------------------------------------------
спасибо за фото!

TheDoker Дата: Четверг, 10.10.2013, 20:19 | Сообщение # 12
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
видно же что сливной шланг и карба
Колхозник Дата: Четверг, 10.10.2013, 23:14 | Сообщение # 13
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Шланг на первых моделях должен проходить через отверстие перемычки,вниз(зелёная стрелка).Сапун был правильно сделан,отверстие находится глубоко за механизмом кика.
Синей стрелкой показано где находится сапун-грибок на более поздних Пилотах.Он находится прямо над шестерней корзины сцепления и в жаркую погоду при долгой езде,гонит масло.

В обоих случаях конструкция не допускает езду по глубоким лужам,картер в воде резко охлаждается и происходит всос воды,нужно ставить длинный шланг и выводить его как можно выше.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vano0225 Дата: Пятница, 11.10.2013, 09:15 | Сообщение # 14
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня выведен под сидение.(это ещё наверно с завода предусмотрено,и шланг досих пор заводской стоит)


Сообщение отредактировал vano0225 - Пятница, 11.10.2013, 09:22
Steepe Дата: Пятница, 11.10.2013, 20:30 | Сообщение # 15
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Колхозник ()
картер в воде резко охлаждается и происходит всос воды,нужно ставить длинный шланг и выводить его как можно выше
а вот о всосе воды я как то не задумывался... Я когда двигатель на раму ставил, этот шланг пустил вниз (что бы не мешался) и так года 2 уже езжу (и зимой и летом). Напугали вы меня:)) Сейчас начал задумываться о том, чтобы в крышку воздушного фильтра вкрутить штуцер и вывести этот шланг туда (если уж делать, то делать по уму, на авто например делают из соображений экологии.. и мы не хуже:)).

И ещё пользуясь случаем хочу для общего развития поинтересоваться (благо тема по моему соответствующая).
На фото мы видим шланг, который идёт от пробки бензобака. Если рассуждать логически, то как и на Пилоте это сапун бензобака, но у пилота просто отверстие в пробке, а тут шланг. Какой смысл от этого шланга? для чего его ставят? Есть смысл на Пилот приколхозивать?




Сообщение отредактировал Steepe - Пятница, 11.10.2013, 20:58
Колхозник Дата: Суббота, 12.10.2013, 00:02 | Сообщение # 16
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Шланг в фильтр(впуск) имеет место быть.Так делается некое разряжение в картере,тем самым не давая течь маслу через микроскопические отверстия.Шланг на крышку бака делается чтоб исключить забивку отверстия во время падения,обычно так делают на кроссовых мото. Да и от хорошей тряски бензин может попасть на спортсмена.Возможные последствия понятны.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Steepe Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:57 | Сообщение # 17
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Короче вывод такой:
Сапун картера в вильтр, а крышку бензобака не трогать:)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100