Воздушный фильтр
|
|
_ИгорЬ_ |
Дата: Понедельник, 25.03.2013, 18:16 | Сообщение # 1 |
Имя: игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ: 648921183
Город:Павловский Посад
Статус: Offline
| От чего можно поставить воздушный фильтр?
| |
|
|
Steepe |
Дата: Вторник, 26.03.2013, 12:09 | Сообщение # 2 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| _ИгорЬ_, от чего хочешь, от того и ставь. Чем родной не устраивает?
| |
|
|
_ИгорЬ_ |
Дата: Вторник, 26.03.2013, 14:31 | Сообщение # 3 |
Имя: игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ: 648921183
Город:Павловский Посад
Статус: Offline
| От родного фильтра внутренностей нет.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Среда, 27.03.2013, 08:59 | Сообщение # 4 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| _ИгорЬ_, попробуй тогда подобрать скутерный, какой нибудь покомпактнее.
| |
|
|
_ИгорЬ_ |
Дата: Среда, 27.03.2013, 09:12 | Сообщение # 5 |
Имя: игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ: 648921183
Город:Павловский Посад
Статус: Offline
| Ну а как подобрать то,мотор душить не будет если я другой фильтр поставлю?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 27.03.2013, 09:29 | Сообщение # 6 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Цитата (_ИгорЬ_) От родного фильтра внутренностей нет. Две сеточки металлические вырезать не проблема,и поролон,правда нужен маслостойкий,но можно заменить на бумажный,вырезав его из автомобильного или пылесосного.У Совы по моему внутренности такие же,корпус только другой.Или выбрать что то из такого,но придется что то ручками доделать,корпус,отводы. http://avto-motor.com.ua/wp-cont....ora.jpg
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Alstar |
Дата: Вторник, 29.10.2013, 23:23 | Сообщение # 7 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ: 353083080
Город:Брянск
Статус: Offline
| Здравствуйте. Продолжаю восстанавливать ЗИД 50 2Т. На днях установил расточеную поршневую под поршень второго ремонта. Мотор стал сразу заводиться, даже на холодную. Есть проблема по корпусу воздушного фильтра, нигде не могу найти этот пластиковый корпус, а родной в плачевном состоянии. Крепежи повыломаны и имеется трещина большая трещина в нижней части от патрубка. http://i023.radikal.ru/1310/ab/e3eb443cebcd.jpg http://i064.radikal.ru/1310/ab/4854dbd67666.jpg http://s018.radikal.ru/i525/1310/77/901653a8883d.jpg Видимо бывший хозяин долго гонял с таким поломаным корпусом поэтому у него два комплекта поршневых убито. Кто сталкивался с такой проблемой и на что менял? Читал одну статью что колхозить самодельные корпуса фильтов отличающиеся по размерам от родных не целесообразно, т.к. инженерами при разработке были подобраны самые оптимальные формы для прохождения воздушного потока и всякие там воздушные завихрения и резонансы. Фильтр нулевого сопротивления отвергаю изначально, т.к. это прямая смерть для поршневой, да и места возле самого карбюратора мало. К тому же нет защиты от попадания грязи от заднего колеса ( думаю к конструкции маятниковой вилки поставить небольшую защиту для карбюратора)
| |
|
|