Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Воздушный фильтр
_ИгорЬ_ Дата: Понедельник, 25.03.2013, 18:16 | Сообщение # 1
Имя:игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:648921183
Город:Павловский Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
От чего можно поставить воздушный фильтр?
Steepe Дата: Вторник, 26.03.2013, 12:09 | Сообщение # 2
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
_ИгорЬ_, от чего хочешь, от того и ставь. Чем родной не устраивает?


_ИгорЬ_ Дата: Вторник, 26.03.2013, 14:31 | Сообщение # 3
Имя:игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:648921183
Город:Павловский Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
От  родного фильтра внутренностей нет.
Steepe Дата: Среда, 27.03.2013, 08:59 | Сообщение # 4
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
_ИгорЬ_, попробуй тогда подобрать скутерный, какой нибудь покомпактнее.


_ИгорЬ_ Дата: Среда, 27.03.2013, 09:12 | Сообщение # 5
Имя:игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:648921183
Город:Павловский Посад
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну а как подобрать то,мотор душить не будет если я другой фильтр поставлю?
Колхозник Дата: Среда, 27.03.2013, 09:29 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (_ИгорЬ_)
От  родного фильтра внутренностей нет.
Две сеточки металлические вырезать не проблема,и поролон,правда нужен маслостойкий,но можно заменить на бумажный,вырезав его из автомобильного или пылесосного.У Совы по моему внутренности такие же,корпус только другой.Или выбрать что то из такого,но придется что то ручками доделать,корпус,отводы.
http://avto-motor.com.ua/wp-cont....ora.jpg


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Alstar Дата: Вторник, 29.10.2013, 23:23 | Сообщение # 7
Имя:Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:353083080
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Здравствуйте. Продолжаю восстанавливать ЗИД 50 2Т. На днях установил расточеную поршневую под поршень второго ремонта. Мотор стал сразу заводиться, даже на холодную. Есть проблема по корпусу воздушного фильтра, нигде не могу найти этот пластиковый корпус, а родной в плачевном состоянии. Крепежи повыломаны и имеется трещина большая трещина в нижней части от патрубка.
http://i023.radikal.ru/1310/ab/e3eb443cebcd.jpg
http://i064.radikal.ru/1310/ab/4854dbd67666.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1310/77/901653a8883d.jpg
Видимо бывший хозяин долго гонял с таким поломаным корпусом поэтому у него два комплекта поршневых убито. Кто сталкивался с такой проблемой и на что менял? Читал одну статью что колхозить самодельные корпуса фильтов отличающиеся по размерам от родных не целесообразно, т.к. инженерами при разработке были подобраны самые оптимальные формы для прохождения воздушного потока и всякие там воздушные завихрения и резонансы. Фильтр нулевого сопротивления отвергаю изначально, т.к. это прямая смерть для поршневой, да  и места возле самого карбюратора мало. К тому же нет защиты от попадания грязи от заднего колеса ( думаю к конструкции маятниковой вилки поставить небольшую защиту для карбюратора)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100