Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
перебрали движок - теперь не заводится
Hazel32 Дата: Четверг, 11.10.2012, 00:23 | Сообщение # 1
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Волгоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всё началось с того что у нас заклинило движок из за того что мы не добавили масло в бензин. Результатом нашей халатности стали два подшипника в хлам разлетевшиеся по отсекам. В запасе был ещё один двигатель, переставили в него недостающие части, прогерметили, собрали, вставили новый поршень, всё вроде бы готово к езде, НО он как ни странно отказался заводится. Зажигание выставили по рискам, искра есть, компрессия есть, бензин поступает в цилиндр, свеча мокрая а результата ноль. После нескольких попыток начинает пахнуть выхлопными газами, а иногда из трубы со взрывом вырывается огонь. С толкача не заводится, даже не хватает. Регулировали болты смеси и холостых, лучше не стало. На этом печальная история заканчивается. Кто чем может помочь?
Колхозник Дата: Четверг, 11.10.2012, 00:50 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Компрессия близка к нулю.Завести можно попробовать подлив немного густого масла под свечу,так компрессия подымется.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
motoandrei Дата: Пятница, 12.10.2012, 17:38 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а мне кажется что дело в неверно установленном зажигании - слишком позднее снимите ротор и поверните статор с катушками по часовой стрелке на 3-5 милиметров. Не стоит доверять рискам и если как вы написали

Quote (Hazel32)
искра есть, компрессия есть, бензин поступает в цилиндр, свеча мокрая а результата ноль


То я бы поступил как написал тут.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Hazel32 Дата: Пятница, 12.10.2012, 23:20 | Сообщение # 4
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:Волгоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Компрессия близка к нулю

палец с треском выбивает от отверстия под свечу, так что думаю компрессия тут не причём, хотя не знаю -можно ли судить о компрессии пользуясь таким кустарным средством проверки.
Quote (Колхозник)
подлив немного густого масла под свечу

масла у нас и так достаточно было, даже слишком, так как разрабатывали немного заедавший каленвал. Поначалу(когда масла в цилиндре было много) при попытке завестись и последующем выкручивании свечи, из цилиндра выходил белый дым, но потом, видимо когда масло "ушло" дыма не стало.
Может ли это быть из за того что не установлен лепестковый клапан? Просто свечу как то уж больно бодро заливает.. Если свечу заливает, то хотя бы "хвататься" движок должен, я правильно понимаю?
Malossi Дата: Пятница, 12.10.2012, 23:33 | Сообщение # 5
Имя:Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hazel32)
Может ли это быть из за того что не установлен лепестковый клапан? Просто свечу как то уж больно бодро заливает.. Если свечу заливает, то хотя бы "хвататься" движок должен, я правильно понимаю?


поставите клапан и отрегулируете карбюратор чтоб свечку не заливало вот и всё, если свечка мокрая то не будет он ни схватывать и не подавать признаки жизни.


Сообщение отредактировал Malossi - Пятница, 12.10.2012, 23:34
motoandrei Дата: Суббота, 13.10.2012, 15:36 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На работу без лепестка он как бы вообще не рассчитан, смесь вылетает из картера в карбюратор так же бодро как и залетает туда. В камеру сгорания попадает лишь мелкая часть. поставьте клапан и просушите мотор в картере от попыток заводки уже болото из масла и бензина.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Колхозник Дата: Суббота, 13.10.2012, 22:20 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Можно завести и без лепестка,закрыв кран,или его вообще его не открывать,а пшикнуть эфир под свечу.Если компрессия и зажигалка исправны,то заведется на 3 сек.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
nick_shl Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 16:36 | Сообщение # 8
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Можно завести и без лепестка,закрыв кран,или его вообще его не открывать,а пшикнуть эфир под свечу.Если компрессия и зажигалка исправны,то заведется на 3 сек.
Это как так? Когда поршень идет к НМТ, клапан закрывается и в картере создается повышенное давление, которое потом задувается в цилиндр. Если лепестка не будет - смесь(воздух) выбросится во впускной коллектор и не попадет в цилиндр...
Колхозник Дата: Понедельник, 29.10.2012, 00:25 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
nick_shl, Попробуй,потом уж сомневайся,я скутер заводил,без карба и лепестков,дыра впускная прям была.
Тут ключевое слово ТРИ СЕКУНДЫ.Когда крутишь двигатель,смесь в один прекрасный момент становится такой как нужно,двигатель заводится и потом глохнет.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
UA3USY Дата: Вторник, 30.10.2012, 13:25 | Сообщение # 10
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
без карба заводил. брызгал бензином из клизьмы и довольно долго деражл мотор в работе. но без лепестков тяжко заводить.. тока если рукой прикрывать чтоб хоть какое то давление было в кривошипе


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
Дельтопилот Дата: Пятница, 02.11.2012, 16:27 | Сообщение # 11
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
ICQ:8958473845
Город:Ульяновская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А может и кет подвела тоже так было токо с движком в 501 перебрал стал заводить и фиг чихнул 2 раза и все не подавал признаков жизни все обсалютно 2 раза проверял но напрасно а на следующий день поменял кет и все заработало ...... Так что и может быть и случайность то что не заводится
nick_shl Дата: Пятница, 02.11.2012, 22:42 | Сообщение # 12
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hazel32)
Зажигание выставили по рискам
По каким рискам? Если я правильно понимаю, эти риски - это просто полоса проведенная гвоздем "от балды" после настройки зажигания на заводе. То есть оно справедливо только для пары картер-генератор шедших с завода парой изначально. Ставя другой генератор, нет гарантии что мастер Вася провел риску в том же месте.
ivzlomi Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 01:00 | Сообщение # 13
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня тоже двигатель не заводился с новым железом, потом поменял жикова на К-60 и двигатель ожил, такое вот бывает.
Malossi Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 03:47 | Сообщение # 14
Имя:Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если всё собрано как положено, зажигание настроено как по паспорту, сальники и подшипники новые, коленвал крутится легко, поршневая с допустимыми зазорами, свечка хорошая и карбюратор настроен, то с кика будет заводится рукой без проблем, дело не в карбюраторах а в его настройке (конечно бывают карбюраторы которые не подаются регулировки но это очень редко), по своему опыту скажу что к-39 паршивый карбюратор конечно но если он чистый и настроен то никаких проблем с запуском не будет.


Сообщение отредактировал Malossi - Воскресенье, 24.02.2013, 03:48
ivzlomi Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 14:09 | Сообщение # 15
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Malossi, я не знаю, что прежние владельцы делали с jikov_ым, но он похоже тот редкий случай...
Malossi Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 22:21 | Сообщение # 16
Имя:Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (ivzlomi)
я не знаю, что прежние владельцы делали с jikov_ым, но он похоже тот редкий случай...


я почти месяц настраивал к-39, в итоге оказалось что жиклёр был расверлен слишком сильно, заменил его и всё стало как положено.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100