Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Помогите с поршнем
rafael259 Дата: Суббота, 18.08.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Имя:Рафаэль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:1111111
Город:тотьма
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мне нужен поршень с кольцами .НО поршень я нашел в интернет магазине moto18.ru и там мне выдало три названия для зида: поршень,поршень пилот 1р,поршень пилот 2р.А мне нужно для 2такного.Какой из них мне заказать?


Сообщение отредактировал rafael259 - Суббота, 18.08.2012, 18:14
TheDoker Дата: Суббота, 18.08.2012, 18:09 | Сообщение # 2
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
смотря какого ремонтного размера у вас поршневая
rafael259 Дата: Суббота, 18.08.2012, 18:10 | Сообщение # 3
Имя:Рафаэль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:1111111
Город:тотьма
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это как понять обясните у меня простая без изменений
killer258 Дата: Суббота, 18.08.2012, 23:32 | Сообщение # 4
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на цилиндре выбита цифра "1" или "2" Это размерная группа.Она должна совпадать с размерной группой на поршне.

А вообще, гораздо лучше взять поршень от Хонда Дио АФ34\35 и расточить под него цилиндр. Тянет значительно лучше родного даже будучи ещё необкатанным

Добавлено (18.08.2012, 23:32)
---------------------------------------------
если есть возможность примерить покупаемый поршень к цилиндру, то смазаннвй маслом и опущенный в цилиндр поршень не должен падать со стуком и не должен повиснуть, а должен плавно, как на лифте, опуститься.Мне, когда цилиндр под поршень расточили в Механике, именно так и было.

ISimplySlumber Дата: Суббота, 18.08.2012, 23:43 | Сообщение # 5
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
ICQ:578072490
Город:Кинешма
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
если цилиндр не растачивали то поршень "0"ремонта нужен,но лучше всего примерить поршень к цилиндру как написал-killer258
Колхозник Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 00:16 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
rafael259, Завод выпускал поршни номинальной группы(2,1,0),разница в 0,01мм.Новодел выпускает поршни номинальной группы(0,00,00) и ремонтной группы,под расточку(1р и 2р).Рафаэль,если ты в техники плохо разбираешься,то лучше показать цилиндр знающему человеку(не обязательно зидоводу) и тогда уже заказывать поршень какой нужен.Иначе может получится так,что поршень будет болтаться в цилиндре или наоборот заклинит.При износе цилиндра вверху гильзы всегда остается порог,это куда не доходили кольца.Новые кольца могут об него сломаться.
ПСы.
Вероятнее всего,так как пилоты 2т давно не выпускаются,износ цилиндра велик и нужно точить.Советую проточить по 1р,так будет запас на 2р и далее на ремонт под поршень дио.Но ещё раз повторюсь,сначала надо оценить состояние поршневой,может и правда не стоит точить ничего пока.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
rafael259 Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 01:13 | Сообщение # 7
Имя:Рафаэль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:1111111
Город:тотьма
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо большое
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100