Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » К39 - высокие обороты на холостых. Не реагирует на регулиров
К39 - высокие обороты на холостых. Не реагирует на регулиров
747 Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 20:47 | Сообщение # 1
Имя:747
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Ковров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Зид 50, карбюратор к39

Проблема следующая. На холостых очень высокие обороты двигателя, открываю дроссель - начинает тухнуть. Игла на максимум поднята, даже поставил дополнительную шайбу. Если иглу опускать то холостых вообче нету. Оба винта и качества и количества закручены на максимум. Если винт качества начать откручивать(обеднять смесь) то двигатель раскручивается на максимальные обороты, винтом регулировки холостого хода особо результатов добиться тоже нельзя, при окручивании его (опускании ДЗ) реагирует также как и на винт качества. Почитав форум нашел возможную проблему - сосет воздух.

Вопрос - где сосет, как определить и что предпринять.
motoandrei Дата: Понедельник, 06.08.2012, 00:56 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
смотри сальники коленвала левый в частности, из за правого при наличии масла в коробке дымит сильно закидывает маслом свечу.

А откуда карбер? раньше стоял или свеже приобретенный? Может бракованный китай видел подобный на нем вообще отказывался адекватно работать dry ?


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Колхозник Дата: Понедельник, 06.08.2012, 01:34 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
747, Много воздуха,мало бензина,вот и думай.Подсос,засер карба,причем не только жиклера,но и каналов хх.
мал уровень в поплавковой,плохая подача бензина.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
747 Дата: Понедельник, 06.08.2012, 09:07 | Сообщение # 4
Имя:747
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Ковров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei карбюратор родной, с самого рождения стоит. Мопед кстати 94 года выпуска. Колхозник карбюратор разбирал, продувал, чистил. Подача бензина нормальная, краник проверял. Дымит кстати действительно сильно, дымит и маслом брыжжет во все стороны. Если покупать сальник, то можете подсказать какой и где брать. Как ни странно, проживая в городе Коврове, не могу найти запчастей на пилот. В любом магазине говорят - ничего нету, уже давно.

По поводу сальников - как определить что сальники убиты?

Пс. Сальники купил, у меня возник вопрос - их можно менять не снимая коленвала? Или все же придется половинить двигатель?


Сообщение отредактировал 747 - Понедельник, 06.08.2012, 14:24
fezini Дата: Понедельник, 06.08.2012, 18:54 | Сообщение # 5
Имя:игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:дзержинск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
шилом подквырни он выдет
747 Дата: Понедельник, 06.08.2012, 21:57 | Сообщение # 6
Имя:747
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Ковров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Обнаружил проблему. Сальник порван.


К тому же на шестерне корзины заметил два сколотых зуба(на фото их хорошо видно). Вопрос - корзина пригодна к использованию, либо необходимо новую брать.

ПС. Может у кого корзина лишняя завалалась? Куплю.


Сообщение отредактировал 747 - Понедельник, 06.08.2012, 23:01
Колхозник Дата: Вторник, 07.08.2012, 01:35 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
747, Если есть возможность,то замени,нет,так катайся так.Зубья сколоты не полностью,шестерни невпопад не попадут.Это так кто то заклинивал колено,чтоб открутить гайки.Кстати зубья не сильно изношены,такое сейчас всё трудней найти.
Правый сальник нужно ставить с оправкой,тонкий картон или кусочек от пластиковой бутылки,свернутый трубочкой.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
747 Дата: Среда, 08.08.2012, 23:19 | Сообщение # 8
Имя:747
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Ковров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
Правый сальник нужно ставить с оправкой,тонкий картон или кусочек от пластиковой бутылки,свернутый трубочкой.


Спасибо за совет, сегодня буду ставить все. Корзину новую купил уже, эту про запас оставлю. Зубья думаю мне скололи когда я отдавал мопед поршень менять(заклинило движок, потому что у старого поршня край откололся) "спецу" сам тогда мелким был (98 год), боялся в двигатель залезать. С тех пор проездил на нем еще лет 5, без особых проблем, потом мопед в гараж отправился, стоял там, вростал в землю.

Добавлено (08.08.2012, 23:19)
---------------------------------------------
Заменил сальник, все пришло в норму. Работает нормально.

Дабы не создавать тему новую, напишу здесь. У меня от долгого простоя заклинило передний амортизатор, сейчас разобрал его, еле стащил с неподвижной трубы.(киянкой сбивал) Так вот, там на неподвижной трубе деталь, которая похожа на корону, и та что над ней не хочет двигаться внутри подвижной трубы. Я понимаю верхняя деталь - она выступает в роли фиксатора, но вот эта коронка должна же свободно ходить?

UA3USY Дата: Четверг, 09.08.2012, 10:44 | Сообщение # 9
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ:373044127
Город:Старая Вичуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
коронка это скорее всего клапан. он дожен двигатся легко.


мой сайт www.ua3usy.narod.ru
747 Дата: Четверг, 09.08.2012, 13:55 | Сообщение # 10
Имя:747
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Ковров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (UA3USY)
скорее всего клапан


Да, клапан. Помотался по городу, клапанов нету, только втулки удалось новые взять. Может есть варианты замены на клапан от какого нибудь другого агрегата?

ПС. Если не найду замены то есть ли смысл его напильником обрабатывать? Он немного сколотый по краям, и есть на зубцах сверху рытвины, как будто расслаивается металл.


Сообщение отредактировал 747 - Четверг, 09.08.2012, 13:56
Колхозник Дата: Пятница, 10.08.2012, 02:07 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
747, Похоже когда то в вилке небыло масла или оно было слишком грязное,по этому направляющие втулки и клапан плохо перемещались,в результате произошло наползание на стопорные кольца,что привело к расширению этих клапанов.Диаметр стал больше,по этому они с трудом ходят по стакану.Во выдал,но думаю понятно,напильник поможет,но работать как положено вилка вряд ли будет,хотя на пилоте она и так работает на троечку.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
747 Дата: Пятница, 10.08.2012, 02:21 | Сообщение # 12
Имя:747
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Ковров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
,напильник поможет,но работать как положено вилка вряд ли будет


Да, напильник помог, не на все 100 процентов конечно, но вилка теперь ходит. В магазинах продавцы сказали что мол можно поставить вилку от новых пилотов, которая неразборная - китайская. Но цена в 3700 за вилку с траверсами, жаба душит. Я на восстановление работоспособности хотел не более 2000 потратить, но вот уже вылез за пределы, и впереди еще поиск и покупка комутатора, так как свет то работает то нет.

ПС. А клапан новый я думаю из втулки подвижной трубы выточить, по диаметрам то они одинаковые, и втулки в магазинах присутствуют.
ГОМЕРИЩЕ Дата: Пятница, 10.08.2012, 04:40 | Сообщение # 13
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (747)
цена в 3700 за вилку с траверсами, жаба душит.

Везет вам,я два года назад отдал за новую 6500 и не пожалел ниразу.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
747 Дата: Пятница, 10.08.2012, 11:05 | Сообщение # 14
Имя:747
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Ковров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (ГОМЕРИЩЕ)
Везет вам,я два года назад отдал за новую 6500 и не пожалел ниразу.


Китайская вилка настолько хороша?

Я себе на автомобиль покупал амортизаторы, 2800 за штуку отдавал, так это блин немецкие, газомаслянные. Там я понимаю есть за что платить такие деньги, но 3700 за китайскую вилку - это перебор.
ГОМЕРИЩЕ Дата: Пятница, 10.08.2012, 23:23 | Сообщение # 15
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ:479824140
Город:Спб
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (747)
Китайская вилка настолько хороша?

Может просто мне нормальная попалась.
Второй сезон не течет, не клинит и вообще отлично работает.
Она значительно жестче отечественной как на ход так и на
скручивание, и немного длиннее.
На отечественной у меня при жестком торможении частенько
пробивало, на этой пока ни разу.
Вобщем на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные.
Лично меня устраивает на все сто, поставил и забыл.


ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » К39 - высокие обороты на холостых. Не реагирует на регулиров
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100