Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Качество новых коленвалов
Malossi Дата: Четверг, 02.08.2012, 13:46 | Сообщение # 1
Имя:Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У нас в мотомагазине как мне продавец сказал остались около 10 коленвалов на пилот, продают их по смешной цене в 1030 рублей за штуку, я уже себе купил 2 штуки, 1 новый на мотор поставил а другой запасной, думаю если что ещё прикуплю )), у нас пилотов вообще нету, спроса на этих коленвалов нету. Интересно только качество, по виду цапфы обработаны плохо, ну это не проблема, наждачка 1500-2000 и всё отлично. А вот интересно качество подшипника НГШ и шатуна, может по фоткам узнаете этот коленвал, возможно это китайские, беспонятия в общем, интересно отзывы услышать. Заметил ещё что щёки по полнее чем на старом родном коленвале, следовательно объём картера меньше, это тоже радует. Напильник шатун не берёт вообще - это тоже порадовало.









Сообщение отредактировал Malossi - Четверг, 02.08.2012, 13:52
ivzlomi Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 21:35 | Сообщение # 2
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Остаётся только попробовать самому)
motoandrei Дата: Понедельник, 06.08.2012, 00:53 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Попробуй его легохонько сжать, создать усилие которое возникает при стягивании картера болтами без спецприспособы, (которой мало кто пользуется). Если будет менять геометрию при сжатии и восстанавливаться без нагрузки еще куда ни шло но если сожмется и останется в таком положении то дело дрянь, работать долго не будет точно, коренные разваляться за пару тройку сотен км.

Кстати вродь в статье в мото про китайские коленвалы и писали что твердость и качество обработки цапф у китайкого колена фигня, а шатун вроде не плох.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Колхозник Дата: Понедельник, 06.08.2012, 01:42 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Malossi, Не надо ничего сжимать,на сайте ещё не разу небыло нареканий на китайские коленья,ходят они не меньше заводских.Попадались коленья с недоточенами цапфами(подшипники не до конца садились),но тут уж ничего не поделаешь,дотачивать надо.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Malossi Дата: Понедельник, 06.08.2012, 09:59 | Сообщение # 5
Имя:Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да я и не собираюсь, у меня такой коленвал стоит и я на нём проехал 400 км уже, подшипники налезают отлично, поверхность цапф шуршавое только, на фотографиях коленвал после обработки шкуркой 2000. Мне одно насторожило, вот эти отверстия на шатуне под смазку меньше чем на родном убитом коленвале что у меня был - это говорит о том что смазки меньше попадает туда, .
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100