Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Сколько и куда лить?((( Помогите.
Kisel063 Дата: Понедельник, 30.07.2012, 14:12 | Сообщение # 1
Имя:Валерий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Скачал книжку-не нашёл ничего.Больше не к кому обратиться((

Сколько лить масла в зид 50 пилот(русский не китайский движок) 2 вопрос. КУДА ЕГО ЛИТЬ? Там 1 крышка наверхку(заливная.как на машине) 1 внизу, слив . и 2 болта сбоку со стороны кика, один выше другой ниже. Подскажите как вообще и сколько залить.я не могу понять...Заранее спасибо!!!Я даже нарисовал как примерно выглядит....

Добавлено (30.07.2012, 14:12)
---------------------------------------------
http://s017.radikal.ru/i416/1207/96/d50f0f67fe79.jpg

ivzlomi Дата: Понедельник, 30.07.2012, 15:51 | Сообщение # 2
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kisel063, снимаешь верхнюю пластмассовую крышку и наливаешь туда 650 мл масла М8В или другого трансмиссионного масла.

Добавлено (30.07.2012, 15:51)
---------------------------------------------
Kisel063, ещё нужно лить двухтактное масло в бензин.

Kisel063 Дата: Понедельник, 30.07.2012, 19:26 | Сообщение # 3
Имя:Валерий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
И все да?оно \и в кпп и в двиг уходит?
Sederic Дата: Понедельник, 30.07.2012, 19:41 | Сообщение # 4
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
НЕТ. В коробку одно, в бак другое. Читаем "Ремонтируем ЗиД 50 Пилот"


Русский мотор для русских дорог
Kisel063 Дата: Вторник, 31.07.2012, 00:23 | Сообщение # 5
Имя:Валерий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да я понял, я про смешивание с бензином не говорю сейчас.я перебрал двиг и слил с него всё что можно.из всех щелей. Вот мне что надо?тупо 650 мл залить, как сказал ivzlomi через верхнюю крышку да? и всё? (я не знаю как тут.на машине отдельно -залил в движок.залил в коробку.залил в мосты и т.д) а тут залил и получается оно и в кпп и в движку уходит? Объъясните плиииз))
Колхозник Дата: Вторник, 31.07.2012, 01:58 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kisel063, Советую почитать принцип работы двигателя внутреннего сгорания,2т и 4т,станет сразу всё ясно.
На пилоте 2т,не крышка заливного отверстия,а резиновая пробка.Для слива масла из коробки две резьбовых пробки,одна под низом картера,вторая на крышке сцепления,внизу.Та что на крышке сцепления выше нужна для контроля уровня масла,заливается по это отверстие,при ровно установленном мопеде.Масло применяется в идеале для МОТОЦИКЛОВ С МОКРЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ,но подойдет и для автоматических коробок,так же масло с минимальными присадками,типа м8.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Kisel063 Дата: Вторник, 31.07.2012, 02:54 | Сообщение # 7
Имя:Валерий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Во, спасибо большое)теперь всё ясно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100