Настройка карбюратора К60
|
|
ivzlomi |
Дата: Суббота, 28.07.2012, 15:12 | Сообщение # 1 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| Установил на ЗИД-50 Пилот карбюратор К60, но не знаю как правильно настроить его под ЗИД. Подскажите как это сделать.
| |
|
|
killer258 |
Дата: Суббота, 28.07.2012, 19:08 | Сообщение # 2 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| в данный момент он заводится? ездит? обороты холостого хода сейчас какие? цвет изолятора свечи сейчас какой?
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 05:22 | Сообщение # 3 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| Заводится с подсоса, холостых нет, ездит хорошо, цвет изолятора свечи посмотрю завтра.Добавлено (30.07.2012, 05:22) --------------------------------------------- Ну так кто поделится опытом по настройке К60В под ЗИД 50 Пилот
| |
|
|
Sederic |
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 19:40 | Сообщение # 4 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Дак методика такая-же, можно от другой техники. Например, от Ш и Вайрасов.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 01:07 | Сообщение # 5 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| У кого есть опыт езды на зиде с К-60, нормально ли едет?
| |
|
|
Steepe |
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 10:25 | Сообщение # 6 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| ivzlomi, у меня раньше стоял, если хорошо настроен, то по полю две жопы тянет, настраивал с отцом, несколько раз выезжал на дорогу с отвёрткой и подкручивал его под себя уже на дороге. В общем он мне понравился, щас задумываюсь поставить его опять, и подобрать жиклёр к нему, но это геморно и долго) Едет по асфальту с ним хорошо, летом разгонялся 65 км/ч с двумя людьми (по 50 кг каждый +-5 кг) на борту.
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 14:06 | Сообщение # 7 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| Steepe, тогда нормуль, весной буду в боевых условиях настраивать)
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 02:02 | Сообщение # 8 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| ivzlomi, я ставил к 60, Пилот прет как трактор (жрет походу так же) при хорошей настройке на моем (55куб) двигле при резком открытии газа на 1й, на ходу, идет с буксом на 16/42 звездах и родной резине 3,00. Минусы не работает на родном жиклере нифига, жиклер подбирал друг от старого карба какого то мотонасоса, 95 чтоли номер его был, с ним слегка богатило и выше 60 ехать отказывался (на родном карбе к 28 ехал 70-75). нужен 90-92 на 55кубовый пилот или 87-90 на полтинник с родной поршневой.
Ставился этот карб через самодельную проставку кусок трубы подходящего диаметра с приваренным флянцем. Незнаю считать ли минусом, но у друга через 4 дня езды лопнул резиновый патрубок на лепестковом клапане, поперек, вроде как карб с переходником оказались тяжеловаты, или патрубок был с дефектом. Сам ездил на к 60 только 3 часа чисто для эксперимента.
Еще минус это уже плод моих размышлений, на выставленных холостых с к 60 выхлоп дорольно сильный (и слышно, и видно по дыму) что наводит на мысль о том что кушать мотор на холостых будет гораздо больше, я так думаю данных косяк - конструктивная особенность карбюратора, простоват он, чтобы экономить топливо.
Да и еще разгон в основном на низких и средних идет, высокие довольно вялые, может из за чрезмерно большого жиклера в моем случае.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 17:13 | Сообщение # 9 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| motoandrei, в прошлом сезоне ездил на К-60, но мало, на первый взгляд нормально ехал.
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:55 | Сообщение # 10 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
| ivzlomi, у нас могут быть разные взгляды на "нормально ехал". Я вроде расширенно отписался, отпишись так же, оно полезнее. Мой отчет основан на поездке в 3ч на к 60.
зы Для меня например нормально за 10 секунд до 60 км/ч. 75-80 соло или 60-65 с пассажиром. к 60 при таких критериях проигрывает к 28, незначительный выигрыш как я писал на низких и до средний тяга заметно выше.
зыы Кстати если ты написал в начале темы что просишь помощи правильно настроить карб к 60 а щас отвечаешь что уже ездил и нормально вроде, а щас что случилось?
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Сообщение отредактировал motoandrei - Воскресенье, 03.03.2013, 01:15 | |
|
|
ivzlomi |
Дата: Четверг, 02.05.2013, 21:56 | Сообщение # 11 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| motoandrei, ездил я с К-60 на новой поршневой и по этому сильно не разгонялся, потом выбило прокладку, а времени ставить её не было т.к. на учёбу нужно было ехать. Недавно на выходных поставил новую прокладку и собрал поршневую. Заводил почти час, но он не завёлся еле-еле хватал, толкнуть не удалось потому что на улице снег. С К-60 разгонялся бодро, но я больше 40 км/ч не разгонялся хотя мог.Добавлено (02.05.2013, 21:56) --------------------------------------------- Происходит странная фигня двигатель с ним сначала заводился, а потом перестал и всё...
| |
|
|