Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Настройка карбюратора К60
Настройка карбюратора К60
ivzlomi Дата: Суббота, 28.07.2012, 15:12 | Сообщение # 1
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Установил на ЗИД-50 Пилот карбюратор К60, но не знаю как правильно настроить его под ЗИД. Подскажите как это сделать.
killer258 Дата: Суббота, 28.07.2012, 19:08 | Сообщение # 2
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
в данный момент он заводится? ездит? обороты холостого хода сейчас какие? цвет изолятора свечи сейчас какой?
ivzlomi Дата: Понедельник, 30.07.2012, 05:22 | Сообщение # 3
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Заводится с подсоса, холостых нет, ездит хорошо, цвет изолятора свечи посмотрю завтра.

Добавлено (30.07.2012, 05:22)
---------------------------------------------
Ну так кто поделится опытом по настройке К60В под ЗИД 50 Пилот

Sederic Дата: Понедельник, 30.07.2012, 19:40 | Сообщение # 4
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дак методика такая-же, можно от другой техники. Например, от Ш и Вайрасов.


Русский мотор для русских дорог
ivzlomi Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 01:07 | Сообщение # 5
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У кого есть опыт езды на зиде с К-60, нормально ли едет?
Steepe Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 10:25 | Сообщение # 6
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ivzlomi, у меня раньше стоял, если хорошо настроен, то по полю две жопы тянет, настраивал с отцом, несколько раз выезжал на дорогу с отвёрткой и подкручивал его под себя уже на дороге. В общем он мне понравился, щас задумываюсь поставить его опять, и подобрать жиклёр к нему, но это геморно и долго) Едет по асфальту с ним хорошо, летом разгонялся 65 км/ч с двумя людьми (по 50 кг каждый +-5 кг) на борту.


ivzlomi Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 14:06 | Сообщение # 7
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, тогда нормуль, весной буду в боевых условиях настраивать)
motoandrei Дата: Понедельник, 25.02.2013, 02:02 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ivzlomi, я ставил к 60, Пилот прет как трактор (жрет походу так же) при хорошей настройке на моем (55куб) двигле при резком открытии газа на 1й, на ходу, идет с буксом на 16/42 звездах и родной резине 3,00. Минусы не работает на родном жиклере нифига, жиклер подбирал друг от старого карба какого то мотонасоса, 95 чтоли номер его был, с ним слегка богатило и выше 60 ехать отказывался (на родном карбе к 28 ехал 70-75). нужен 90-92 на 55кубовый пилот или 87-90 на полтинник с родной поршневой. 

Ставился этот карб через самодельную проставку кусок трубы подходящего диаметра с приваренным флянцем. Незнаю считать ли минусом, но у друга через 4 дня езды лопнул резиновый патрубок на лепестковом клапане, поперек, вроде как карб с переходником оказались тяжеловаты, или патрубок был с дефектом. Сам ездил на к 60 только 3 часа чисто для эксперимента.

Еще минус это уже плод моих размышлений, на выставленных холостых с к 60 выхлоп дорольно сильный (и слышно, и видно по дыму) что наводит на мысль о том что кушать мотор на холостых будет гораздо больше, я так думаю данных косяк - конструктивная особенность карбюратора, простоват он, чтобы экономить топливо.

Да и еще разгон в основном на низких и средних идет, высокие довольно вялые, может из за чрезмерно большого жиклера в моем случае.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
ivzlomi Дата: Понедельник, 25.02.2013, 17:13 | Сообщение # 9
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, в прошлом сезоне ездил на К-60, но мало, на первый взгляд нормально ехал.
motoandrei Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:55 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ivzlomi, у нас могут быть разные взгляды на "нормально ехал". Я вроде расширенно отписался, отпишись так же, оно полезнее. Мой отчет основан на поездке в 3ч на к 60.

зы Для меня например нормально за 10 секунд до 60 км/ч. 75-80 соло или 60-65 с пассажиром. к 60 при таких критериях проигрывает к 28, незначительный выигрыш как я писал на низких и до средний тяга заметно выше.

зыы Кстати если ты написал в начале темы что просишь помощи правильно настроить карб к 60 а щас отвечаешь что уже ездил и нормально вроде, а щас что случилось?


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Воскресенье, 03.03.2013, 01:15
ivzlomi Дата: Четверг, 02.05.2013, 21:56 | Сообщение # 11
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei,  ездил я с К-60 на новой поршневой и по этому сильно не разгонялся, потом выбило прокладку, а времени ставить её не было т.к. на учёбу нужно было ехать. Недавно на выходных поставил новую прокладку и собрал поршневую. Заводил почти час, но он не завёлся еле-еле хватал, толкнуть не удалось потому что на улице снег. С К-60 разгонялся бодро, но я больше 40 км/ч не разгонялся хотя мог.

Добавлено (02.05.2013, 21:56)
---------------------------------------------
Происходит странная фигня двигатель с ним сначала заводился, а потом перестал и всё...

форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Настройка карбюратора К60
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100