Quote (zhenya)
Заводил долго пока бензин видимо дошёл до цилиндра
читаем инструкцию, написано подождать не менее минуты, карбюратор не проливается мгновенно! И бензин никуда не течет и не доходит до цилиндра, в цилиндр идет бензо-масло-воздушная смесь из картера, в картер она поступает через лепестковый клапан из карбюратора.
Quote (zhenya)
Холостые держит нормально провалов при газовании нет
Собрать новый, тугой мотор и газовать? да ну нафиг! лучше не буду мучать а сразу на цветмет
Уж незнаю как кто обкатывает но практически все издания советуют после замены цпг завести и дать поработать мотору на холостых не газуя и не давая нагреваться, глуша и давая остыть, хотябы в общей сложности пол часа. Думаю книжки не пишут от балды.
Quote (zhenya)
пол газа максимум на спидометре было 35
Плоховато тянет, насилуешь мотор, пол ручки ему после переборки, а звук мог измениться по причине нового колена. старое пишешь разбито + подшипник ВГШ от них шум был щас шума нет, так же в новом колене может быть теоретически сбит на некоторый градус шпоночный паз (сталкивался с этим) в итоге зажигание немного сместилось характер мотора и звук изменился, если конечно сам статор выстален по меткам. Да и вообще обкатать надо а потом слушать.
Quote (zhenya)
на холостых слышен в цилиндре шелест и иногда попискивание
Я ж и говорю мотор свежий не обкатан, вероятен прихват поршня т.к. цилиндр как я понимаю не растачивался геометрия немного нарушена, поршнь плотно подобрал? а кольца полюбому будут шелестеть
з.ы. Ставь пробелы после точек. Так понятнее как бы где кончается одно, а где начинается другое