Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Поршневая
zhenya Дата: Суббота, 30.06.2012, 15:30 | Сообщение # 1
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Курск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
С пол годаназад двиг стал постукивать,звук при работе поменялся стал как-то звенеть.Всё хотел разобрать да некогда было а ща руки вот дошли и вот что я обнаружил.Подшипник коленвала рассыпался но он на месте ничего не вывалилось но видно что он весь из кусочков.Такая же фигня и с игольчатым сепаратором вгш он весь потрескался все его части на месте но они не заодно.Похоже мне повезло что они не высыпались а то могли двиг заклинить.Поршень немного подгоревший с боков,видимо перегрев был одно кольцо нормальное а второе сломано но сидит в канавке.Поставил я новый коленвал который покупал раньше про запас сепаратор игольчатый вгш и новые кольца ну и попутно почистил нагар на поршне,головке цилиндра,с выпускных окон цилиндра,промыл свечу, карб,воздушный фильтр,смазал цепь.Всё собрал и начал заводить.Заводил долго пока бензин видимо дошёл до цилиндра.Когда завёлся подрегулировал холостые.Холостые держит нормально провалов при газовании нет вот только на холостых слышен в цилиндре шелест и иногда попискивание и цилиндр греется даже на холостых сильнее чем раньше.Попробывал проехать немного.Так вроде бы нормально всё может чуть хуже тяга стала на 2 и 3 передачах но не сильно но вот звук двигателя совершенно другой и проехав около 3км за двигатель нельзя взяться хотя ехал я на пол газа максимум на спидометре было 35.Вот хочу спросить у знающих это нормально?Соседи в гаражах говорят что так и должно быть при обкатке.Но вот меня как-то настораживает :1)другой звук двигателя,2)шелест и попискивание в цилиндре и 3)не слабый нагрев.
motoandrei Дата: Суббота, 30.06.2012, 16:53 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
шелест от непритертых колец в изношенном бочковатом цилиндре, писк означает что что-то где то подклинивает, ты поставил старый поршень переживший поломку кольца? или новый? может быть влупил в изношенный цилиндр без расточки поршень 1 ремонта (теоритически возможно)? При езде на пол ручки у меня за 60 выжимает, пол ручки это не показатель, и греется при этом градусов до 90, руками естественно ожог можно получить, а ты ему пол ручки на обкатке wacko естественно что кипеть будет! читаем инструкцию там четко написаны режимы обкатки!! Тут на форуме есть тема про обкатку!!

Кстати при обкатке льют больше масла в цилиндр, пропорции написаны в книжке на ЗиД, из за малого количества масла могут подклинивать и издавать писк детали поршневой.

Короче пока не прочитаешь хоть что то про обкатку не трогай мотик, запорешь все новье что поставил!


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Суббота, 30.06.2012, 16:56
zhenya Дата: Суббота, 30.06.2012, 18:39 | Сообщение # 3
Имя:Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
ICQ:
Город:Курск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, ты не через строчку читай там всё написано.поршень старый на нём ноль стоит и ехал я 35км\ч а не 60 когда поставил цилиндр покрутил рукой за ротор нормально крутилось как и раньше ничего не клинило масла чуть добавил в бак так что чуть поддымливает даже сейчас.
motoandrei Дата: Понедельник, 02.07.2012, 01:25 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (zhenya)
Заводил долго пока бензин видимо дошёл до цилиндра


читаем инструкцию, написано подождать не менее минуты, карбюратор не проливается мгновенно! И бензин никуда не течет и не доходит до цилиндра, в цилиндр идет бензо-масло-воздушная смесь из картера, в картер она поступает через лепестковый клапан из карбюратора.

Quote (zhenya)
Холостые держит нормально провалов при газовании нет


Собрать новый, тугой мотор и газовать? да ну нафиг! лучше не буду мучать а сразу на цветмет

Уж незнаю как кто обкатывает но практически все издания советуют после замены цпг завести и дать поработать мотору на холостых не газуя и не давая нагреваться, глуша и давая остыть, хотябы в общей сложности пол часа. Думаю книжки не пишут от балды.

Quote (zhenya)
пол газа максимум на спидометре было 35


Плоховато тянет, насилуешь мотор, пол ручки ему после переборки, а звук мог измениться по причине нового колена. старое пишешь разбито + подшипник ВГШ от них шум был щас шума нет, так же в новом колене может быть теоретически сбит на некоторый градус шпоночный паз (сталкивался с этим) в итоге зажигание немного сместилось характер мотора и звук изменился, если конечно сам статор выстален по меткам. Да и вообще обкатать надо а потом слушать.

Quote (zhenya)
на холостых слышен в цилиндре шелест и иногда попискивание


Я ж и говорю мотор свежий не обкатан, вероятен прихват поршня т.к. цилиндр как я понимаю не растачивался геометрия немного нарушена, поршнь плотно подобрал? а кольца полюбому будут шелестеть

з.ы. Ставь пробелы после точек. Так понятнее как бы где кончается одно, а где начинается другое happy


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100