Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » помогите с реанимацией (реанимирую зида 2т сток)
помогите с реанимацией
kolyanych86 Дата: Суббота, 02.06.2012, 03:06 | Сообщение # 1
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Видное
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
недавно купил себе этот чудесный аппарат, заменил кольца, сальники, поставил карб к-60в и завел... но радость от этого длилась всего 30 сек. а потом он сдох... выкрутил свечу и обнаружил на ней нагар, как от слишком богатой смеси. т.к с мото техникой я не очень, прошу помощи у вас. кстати, свеча тоже новая NGK брал в зените за 200р ( если честно я опупел от такой цены)... и очень интересно за подачу чего отвечает винт окачества на данном карбе???
заранее спс
MrChubaki Дата: Суббота, 02.06.2012, 11:36 | Сообщение # 2
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Винт качества отвечает за кол-во воздуха
kolyanych86 Дата: Суббота, 02.06.2012, 16:30 | Сообщение # 3
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Видное
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
увеличил подачу воздуха- безрезультатно только чихать начал то в карб то у глушак. ребят может у кого найдется карб к39 могу поменять на джуговский
MrChubaki Дата: Суббота, 02.06.2012, 18:04 | Сообщение # 4
Имя:Владимир Владимирович Уральский
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
ICQ:
Город:Ростов на Дону
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у меня есть к-39 только починить его надо
Steepe Дата: Суббота, 02.06.2012, 21:10 | Сообщение # 5
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (kolyanych86)
чихать начал то в карб то у глушак

ЛК надо посмотреть...


kolyanych86 Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 00:17 | Сообщение # 6
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Видное
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не выдержал купил новый к39 ,чихать перестал, толлко на регулировки не отвечает и холостые не держит
Sederic Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 10:54 | Сообщение # 7
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А проверил лепестковый, как Steepe сказал?


Русский мотор для русских дорог
kolyanych86 Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 21:24 | Сообщение # 8
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Видное
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
посмотрел лк, 2 лепестка торчали больше остальных, поставил все новые, после этого вообще перестал заводиться. уже догадок не осталось wacko

Добавлено (03.06.2012, 21:24)
---------------------------------------------
пробило прокладку под головой (видимо после чиханий), снимал голову -лопнула шпилька. нужна шпилька на цпг. предложения и цены пишите в личку. желательно на юге москвы

Колхозник Дата: Понедельник, 04.06.2012, 00:49 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
kolyanych86, шпильки в Соколях,а если двигатель чихал,то большая вероятность что выбило сальники колена.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
kolyanych86 Дата: Понедельник, 04.06.2012, 01:11 | Сообщение # 10
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Видное
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я перед снятем котла проверял сальники, они живы, а из-под бошки была протечка... с каким усилием вообще бошка притягивается? мож я не дотянул, я вобщем-то больше по машинам моторист, из мопедов у меня только газуля с двиглом д5 была и то 15 лет назад...

Добавлено (04.06.2012, 01:11)
---------------------------------------------
кстати, интересует, если я возьму этот двиг zid.moy.su/forum/29-5056-1, каков вариант, что он будет нормально работать? и много ли сложностей при установке 125 кубового двигла (как я понимаю он 4т) и во сколько денег мне это встанет)

Steepe Дата: Понедельник, 04.06.2012, 07:50 | Сообщение # 11
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (kolyanych86)
если я возьму этот двиг zid.moy.su/forum/29-5056-1, каков вариант, что он будет нормально работать?

От куда же мы знаем?
Quote (kolyanych86)
много ли сложностей при установке 125 кубового двигла (как я понимаю он 4т) и во сколько денег мне это встанет

Надо будет переваривать раму, делать новую проводку, найти место под аккумулятор. Вопрос о цене: у меня в городе, 110сс стоит 17 тыс. руб., 125сс в магазинах никогда не видел.


kolyanych86 Дата: Понедельник, 04.06.2012, 22:39 | Сообщение # 12
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Видное
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я тут немного ошибся: двиг 125 помоему от минскча

Добавлено (04.06.2012, 22:39)
---------------------------------------------
ЗАВЕЛ!!!!!! но одно не пойму: на первой рвет, а навторой еле едит, про третью вообще молчу. подскажите че проврять (полностью новая поршневая и новый карб)

Sederic Дата: Понедельник, 04.06.2012, 23:55 | Сообщение # 13
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну раз поршневая новая- начните с обкатки. Карб настроить надо.


Русский мотор для русских дорог
kolyanych86 Дата: Вторник, 05.06.2012, 02:04 | Сообщение # 14
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Видное
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
проехал примерно 20км свеча рыже-коричневая ,расход бешеный, на первой-второй еще можно ехать скрипя зубами, а на третьей задыхается. не уж-то карб бракованый (не ПЕКАР) при том на холодную едет лучше. я грешу на зажигание, как его правильно выставить не имея стробоскопа, лучшие результаты методом тыка добился установив его на 5 градусов раньше метки но тыкать дальше уже терпения не хватает...

Добавлено (05.06.2012, 02:04)
---------------------------------------------
ребят, подскажите, какая должна быть искра на свече, у меня тонкая, бегающая, при том все соединения пролил контактной смазкой и зазор на свече0,9 по щупу. через разрядник бьет на 9 мм.

Steepe Дата: Вторник, 05.06.2012, 11:28 | Сообщение # 15
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (kolyanych86)
зазор на свече0,9 по щупу

надо 0,7 ставить (по книжке так) может лучше будет. У самого стоит 0,7


kolyanych86 Дата: Четверг, 07.06.2012, 21:09 | Сообщение # 16
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Видное
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вобщем уже не знаю что смотреть: уровень в карбе меьше некуда, зазор сделал 0,7, с искрой разобрался (поменял колпачек на свечку), нс он все захлебывается и захлебывается

Добавлено (07.06.2012, 21:09)
---------------------------------------------
ребят, ну я совсем в отчаянии не уж то новый карб мандит... запарился после каждой попытки запуска противную жижу с пшг выгонять... п.с. сальники оба новые, кольца новые, одно смушает: поршень (новый) люфтит в котле меньше 1мм. зажигание после последнего завода не трогал, после замены колпочка искра по воздуху бьет прмерно на 12мм

Колхозник Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:09 | Сообщение # 17
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
kolyanych86, Так с закрытым краном заведи,как будет глохнуть,открой.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
kolyanych86 Дата: Суббота, 09.06.2012, 19:44 | Сообщение # 18
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Видное
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
с закрытым краном не подает никаких признаков жизни, а стоит открыть кран так сразу свечу заливает...

Добавлено (08.06.2012, 19:21)
---------------------------------------------
ребят, может у кого- нибудь есть 100% рабочий карб (в соколях нормального пекара днем с огнем не сыщиш, а китайский к39 льет)

Добавлено (09.06.2012, 19:44)
---------------------------------------------
и снова наколдовал с карбами (у меня их 3) завел, работает нормально, где-то минуту и начинает в глушак стрелять, слышал, что такое бывает от перелива, понизил уровень в поплавковой до минимума, иглу в самый низ опустил, зажигание пораньше зделал, а он все равно подчихивает... холостые держит норм. что это может быть, пожалуйста подскажите, уже хочу на нем покататься, а не его катать:(

Ivadx002 Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 21:46 | Сообщение # 19
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Чудово
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (kolyanych86)
противную жижу с пшг выгонять...

Что за жижа? Топливо, масло или всё вместе? Герметична ли камера ЦПГ от картера? Прокладка плотно и ровно обжата половинками картера? Плоскости прилегания половинок без деформаций? (бывает половинят при помощи отвёртки и других подручных средств). При установке сальников коленвала ничего немогло попасть меж сальниками и валами колена? Валы коленвала непокоцаные и отцентрованы? Коленвал не падал будучи вне двигателя? Ты его сам половинил? Всё выше перечисленное могло быть у бывшего хозяина.
Удачи! Пиши что да как.
kolyanych86 Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 22:41 | Сообщение # 20
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Видное
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
все вышеперечисленное а норме, кривошипка герметична, двиг не кололи (когда сальники менял не наше ни одного момента, указывающего гна это), а жижа про которую я писал, это топливная смесь, на данный момент я грешу на 2 вещи: зажигание (имеется ввиду состояние гены и датчика, БКС и катушка-провод-свеча) и карб. в своем последнем посте я писал, что с переливом справился, собрав из 3х карбов 1 но более-менее (кстати, один карб был новым), и он стал заводиться, но через минуту работы чихает в глушак и глохнет, потом снова заводится с пол-пинка...
Ivadx002 Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 23:01 | Сообщение # 21
Имя:Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Чудово
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
kolyanych86, Поддерживаю мыслю по электрике. Было дело попал под дождь, долго ехал. Катушке,проводу и свечому колпачку пи...ец наступил. Катушку поменял на ижевскую 12-ти вольтовую, колпачёк сушил, один хер пробивает-выкинул.
Sederic Дата: Понедельник, 11.06.2012, 01:44 | Сообщение # 22
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если жижа - то запорная игла не держит, либо жиклёр огроменный. Посоветую с карбом ещё повозится. Странно, что на зажигание грешат. С чего он заглохнет, а потом нормально пустится? Мож обороты ХХ низкие, постепенно падают, потом проходян некую границу, он и глохнет. Потом его пинанут, он опять работает. По мне дак более правдоподобная версия.


Русский мотор для русских дорог
kolyanych86 Дата: Суббота, 23.06.2012, 16:31 | Сообщение # 23
Имя:Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Видное
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну, я колпак уже поменял, старый сгнил и искру терял, сегодня буду смотреть остальное, еще очень мучает вопрс проворота магнитов, фотки нашел, ща буду сравнивать...

Добавлено (23.06.2012, 16:31)
---------------------------------------------
наконец реанимация прошла... в итоге поменяно: 3 карбера, 2 комплекта сальиков кв (лучший результат показали заводские), 4 свечи (русскому мотору- русские свечи), поршень, кольца, прокладки, лепестки. Пройдена обкатка, все работает отлично кроме холостых - карб не реагирует на настройки, но, надеюсь, и с этим разобраться. Спасибо всем кто помогал советами и принимал участие в ремонте

форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » помогите с реанимацией (реанимирую зида 2т сток)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100