У меня между патрубком и глушителем сильно пропускает. То есть масло от туда течет почти весь звук выходит от туда. Это норма? Если нет то как исправить?
MrChubaki, берёшь асбестовую нить(где достать сам подумай),наматываешь вокруг патрубка где он входит в глушитель,можно немного её впихнуть в зазор и затягиваешь гайку.
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
Откручиваешь гайку отодвигаешь в сторону, в месте где заканчивается приемная труба идущая от мотора и начинается сам глушитель аккуратно наматываешь асбестовую нить, не сильно толсто так чтобы намотка не была толще резьбовой части глушителя, нить желательно намочить чтоб мягче была и липла, не развязывалась. Наворачиваешь гайку если идет очень туго значит много намотал отматываешь нити пол витка виток.
если совсем все плохо и нитки асбестовой не достать то намажь вместо нее черный герметик ABRO или любой другой термостойкий подожди пока схватится (от часа до 5 зависит от влажности и температуры) и закрути гайку. Ехать можно через 12-24 часа после намазывания. Но это полумера герметик со временем выгорит.
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Сообщение отредактировал motoandrei - Среда, 16.05.2012, 16:07