Заводится и глохнет.
|
|
Batish |
Дата: Понедельник, 14.05.2012, 21:18 | Сообщение # 1 |
Имя: Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой. Отдали старый неработающий зид пилот 2т. Тек бенз из карба к39 ручьем, починил.купил рем. комплект, заменил.Заодно поменял колечки. Выкатил, толкнул, поехал, но недолго (200-300м) залило карб снова. Подогнул усики на поплывке, высоту поплывков по штангенциркулю отмерил 16,5 мм. Течь устронил. Мопед чихает и все. Потом смотрю,течь из под крышки которая закрывает магнитто. тек сальник коленвала куда магнитто ставится, тоже заменил. Заодно заменил поршень (выроботка была большая на цилиндре поставил поршень 000), колечки, сипоратор,пальчик.Все собрал поставил. Заводить не заводится. Схватывает, работает чуть чуть (1-3 сек.) и глохнет. При этом мот дымит. И как будто толи захлебывается. Болт количества и качества крутил как только можно и так и так не работает. Регулировал иглу не помогает. искра есть. Свеча мокрая всегда. Подскажите в чем может быть дело???
| |
|
|
fezini |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 07:11 | Сообщение # 2 |
Имя: игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:дзержинск
Статус: Offline
| посмотри лепестковый клапан и момент зажигания
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 23:38 | Сообщение # 3 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
|
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
motoandrei |
Дата: Среда, 16.05.2012, 16:24 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ: 394404680
Город:Брянск
Статус: Offline
|
+1
зажигание откручивал ведь, значит мог сбить. Сбил зажигание не завелся пробовал с толкача, еще небось под свечку лил как кто нить присоветовал.
бери дрель с реверсом головку на 17 с переходником под нее(удлиннитель от старых совдеповских наборов подходит), выкручивай свечу снимай выхлопную трубу и крути дрелью рекой литься не будет но мутно белая струя воздуха с бензином будет из выхлопного окна полюбому. Кстати и заводить дрелью тоже возможно.
кстати про уровень карбюратора я бы не сказал что 16,5 по штангелю это идеальный уровень, в поправках к инструкции по эксплуатации дописали что идеальный уровень это 4-5мм до плоскости разьема донышка и карбюратора, это почти как раз по полочку находящуюся на донышке под осью поплавка, проверяют с плавающим в донышке поплавком.
а лепесток тут не причем, на сузуки сепии видел отогнутые лепестки на 1-2мм и ничего работала и еще как, если только не полная поломка лепестка, хотя мопед тогда врядли бы схватывал
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Сообщение отредактировал motoandrei - Среда, 16.05.2012, 16:26 | |
|
|