У меня на Зидке стоит генератор от карпатого (и это пичально ) Куда присоединять тахометр (вот этот : http://zid.moy.su/forum/16-3150-1 ) просто на схеме проводки 4 провода а у меня 5 и неподходят по цвету помогите плиз
Это ЖЖЖЕСТЬ!!! Давай фото. Мало того что реализация такого проекта - от безрыбья проведена. Так надо учитывать что и генератор заставили вращаться в другую сторону. У меня для нормальной работы в другую сторону пришлось местами поменять провода датчика, только потом он начал работать нормально.
Я так понимаю тахометр по этой схеме это обычный вольтметр? больше оборотов больше напруга?
Кто нить заморачивался автомобильным с 4х цилиндровых движков? в нем надо перепаивать схему счетчика или ставить удвоитель импульсов перед ним, может у кого есть готовые решения?
И про электронный, кто ставил? модель, от чего питал, не глючил ли он? Думаю купить но сомневаюсь в его помехоустойчивости, купленый на Дельту велокомпьютер глючило не по детски даже с резисторным колпачком, по сути деньги на ветер, не будет ли так же с тахометром цифровым?
Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI