Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Настройка карбюратора Jikov
Stabilius Дата: Понедельник, 23.04.2012, 01:54 | Сообщение # 1
Имя:Лев
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем доброй ночи smile
Вообщем у меня такая проблема.
Мопед перестал заводится с кик-стартера, хотя с толкоча заводился нормально, но при первых 10 минутах работы начал чихать или глохнуть...
Переставлял иглу, пытался настроить винт качества смеси... винт холостого хода... всё тщетно...
Если винт смеси закрутить на 1 оборот, он начинает глохнуть, на 2 оборота - греться цилиндр.
Полскажите... Этот карбюратор вообще даётся настройке?
П.С.: компрессия нормальная, с зажиганием тоже проблем нет.
MVAgustaF3 Дата: Понедельник, 23.04.2012, 07:49 | Сообщение # 2
Имя:Батыр
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Вологда
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Богатая смесь, поэтому цилиндр греется сразу. Открути свечу, если сырая, то сам понимаешь... Промывал карб?
Stabilius Дата: Понедельник, 23.04.2012, 09:31 | Сообщение # 3
Имя:Лев
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Карбюратор новый.
До этого стоял опять же JJikov и с ним мопед вообще не заводился, то есть не поступала смесь в цилиндр...
Я его снял, промыл... Не помогло...
Съездил в сокольники купил такой же карбюратор...
Вот поставил... И не могу настроить, такое ощущение, что он не настраиваемый... Или у меня просто руки кривые smile
До этого в детстве был ЗиД и там всё нормально настраивалось... smile
Не могу разобраться никак...

Добавлено (23.04.2012, 08:45)
---------------------------------------------
Quote
Богатая смесь, поэтому цилиндр греется сразу. Открути свечу, если сырая, то сам понимаешь... Промывал карб?

Цилиндр греется, когда наоборот бедная смесь... Или я что-то путаю?
П.С.: свеча сухая, только черная вся...
Свечу менял, не помогло...
Добавлено (23.04.2012, 09:31)
---------------------------------------------
И ещё вопрос, болт закручиваешь - увеличивается подача топлива, но уменьшается подача воздуха, болт откручиваешь - увеличивается подача воздуха, но подача топлива уменьшается, всё правильно?
nick_shl Дата: Понедельник, 23.04.2012, 19:06 | Сообщение # 4
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Tip: у этого карбюратора есть одна маленькая особенность - крышка дросселя держится на двух винтах, при этом за одним(ближайшем к винтам регулировок) есть вентканал упирающийся в поплавок. Винт выкручивается, берется скрепка/проволока и суется в это отверстие. Когда мокик не заводится с кика, ждем секунд 10-20 с открытым краником, нажимаем на наш "утопитель поплавка" на пару секунд и пробуем заводить.

У меня была та же проблема с этим карбюратором - не заводился после простоя. После вышеописанных манипуляций заводится с 3-го кика.
Колхозник Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:09 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Stabilius)
Съездил в сокольники купил такой же карбюратор...

Надо было к-39 купить,проблем с запуском меньше.
Quote (Stabilius)
Цилиндр греется, когда наоборот бедная смесь... Или я что-то путаю?

Именно так.
Quote (Stabilius)
И ещё вопрос, болт закручиваешь - увеличивается подача топлива, но уменьшается подача воздуха, болт откручиваешь - увеличивается подача воздуха, но подача топлива уменьшается, всё правильно?

Правильно
Quote (nick_shl)
нажимаем на наш "утопитель поплавка" на пару секунд и пробуем заводить.

Я давным давно в журнале МОТО описывал как сделать утопитель на Jikov карбе для Юпитера.На пилоте тоже можно сделать утопитель,а не проволочки совать
Stabilius, Этот карб очень капризен,ему нужна идеальная компрессия,утопитель поплавка тебе поможет,так же может помочь увеличение жиклера пускового устройства(обогатитель)


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Stabilius Дата: Вторник, 24.04.2012, 00:15 | Сообщение # 6
Имя:Лев
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребят, опишите лузеру, как его настроить?
Я уже замучался...

Не заводится с кик-стартера...
Компрессия вроде бы хорошая, пробег у мопеда всего 2 тысячи...
Компрессию проверяю как, на второй толкаю, колесо не прокручивается...

Добавлено (23.04.2012, 23:24)
---------------------------------------------
ещё при максимальных оборотах и выжитом сцеплении на первой передаче на сфетофорах глохнет

Добавлено (24.04.2012, 00:15)
---------------------------------------------
ребят, кому не тяжело, напишите всё подробно...

Колхозник Дата: Вторник, 24.04.2012, 06:23 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Stabilius Дата: Среда, 25.04.2012, 10:54 | Сообщение # 8
Имя:Лев
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вообщем, наверное дело всё-таки не в карбюраторе... Очень сильно забрызгивает маслом свечу и свечка вся черная, то есть не кирпичного цвета...
Когда завожу после ночного простоя, то он начинает сильно дымить и если даешь газа глохнет... Раза с третьего всё получается нормально, видимо масло прогорает...
В чем может быть дело?
Сначала грешил на карбюратор, потом на воздушный фильтр, т.к. в нем масло...
Сейчас наверное прокладка какая-то накрылась?
nick_shl Дата: Среда, 25.04.2012, 14:34 | Сообщение # 9
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Под замену правый сальник коленвала - тот что со стороны сцепления.
Stabilius Дата: Среда, 25.04.2012, 16:28 | Сообщение # 10
Имя:Лев
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня посмотрю..
Так не люблю я эту сторону, где сцепление...

Добавлено (25.04.2012, 16:28)
---------------------------------------------
Эсли сальник, то это ппц

nick_shl Дата: Среда, 25.04.2012, 18:00 | Сообщение # 11
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да ну! Максимум 2 часа времени...
Stabilius Дата: Четверг, 26.04.2012, 08:16 | Сообщение # 12
Имя:Лев
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поставил новый сальник... Не в нем дело
Sederic Дата: Пятница, 27.04.2012, 00:59 | Сообщение # 13
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Прокладка не держит? Тогда двигатель половинить. Может запорная игла не держит и топливо набирается в кшм, а потом говнякает свечу.


Русский мотор для русских дорог
Stabilius Дата: Пятница, 27.04.2012, 10:26 | Сообщение # 14
Имя:Лев
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вообщем я уже не знаю, на что думать...
Вроде заводишь после ночного простоя... Всё нормально...
Проедешь км 10...
Потом заглушишь его на 10 минут... Заводишь, втыкаешь первую... Всё нормально, тянет хорошо, потом переключаешься на вторую и начинает глохнуть на газу, такое ощущение, что бензин заканчивается... Потом болт смеси наполовину закрутишь - всё нормально... И так постоянно в разных последовательностях...
Что это может быть, подскажите пожалуйста?
За всё время этой проблемы было заменено:
- сальники
- карбюратор
- коммутатор
- катушка зажигания
- шланг подачи топлива
- лепестковый клапан
- диски сцепления
В чём проблема?
Я соглашусь с тем, что я лузер...
Но может быть кто-нибудь подскажет, ЧТО ВСЁ-ТАКИ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Из-за чего ТАКОЕ происходит?

П.С.: компрессия хорошая, тянет он хорошо... Из за перегрева тоже маловероятно, правда я не знаю, какой он должен быть температуры, но рукой трогаю, вроде бы всё нормально ))

Я вот, что думаю, может быть игла в карбюраторе должна по другому стоять?
У меня стоит на середине, там три паза...
Её поднять или опустить нужно, кто подскажет?

Добавлено (27.04.2012, 01:59)
---------------------------------------------
Да, и ещё... Сейчас свечу не заливает, всё нормально, свеча кирпичного цвета smile
Как надо всё smile

Добавлено (27.04.2012, 10:26)
---------------------------------------------
ап

nick_shl Дата: Пятница, 27.04.2012, 13:20 | Сообщение # 15
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну раз свечу не забрызгивает - сальник все таки помог biggrin
Делать "утопитель поплавка" по моей методике пробовали? Если после пары секунд удержания поплавка утопленным, работать будет нормально, то низкий уровень в поплавковой камере... а в Икове, он не регулируется...
Stabilius Дата: Пятница, 27.04.2012, 15:24 | Сообщение # 16
Имя:Лев
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет, не пробовал, а что за методика?
nick_shl Дата: Пятница, 27.04.2012, 15:51 | Сообщение # 17
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Сообщение отредактировал nick_shl - Пятница, 27.04.2012, 15:52
Stabilius Дата: Суббота, 28.04.2012, 00:31 | Сообщение # 18
Имя:Лев
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Опустил иглу, поставил на первое деление...
Сейчас вроде бы всё нормально, но греется цилиндр... То есть руку кладешь на него и секунд через 5 уже горячо становится...
В чем проблема может быть?
Карб как не крутил всеравно одно и тоже
nick_shl Дата: Суббота, 28.04.2012, 01:06 | Сообщение # 19
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Stabilius)
То есть руку кладешь на него и секунд через 5 уже горячо становится...
Это разве проблема? Нормальная температура думаю smile
Sederic Дата: Суббота, 28.04.2012, 11:55 | Сообщение # 20
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Становится горячо - не показатель, термометром замерять надо. Может раннее зажигание стоит.


Русский мотор для русских дорог
Stabilius Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 23:52 | Сообщение # 21
Имя:Лев
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Проблема сохранилась, поднял иглу на деление вверх (до этого стояла на середине), мопед нормально работает на холостых, нормально едет... но проехав км 5 начинает дергаться, как-будто бы бензин заканчивается и глохнет...
Потом спустя минут 5 заводится и едет нормально до определенного момента... Потом тоже самое...
В чем проблема может быть всё-таки?
Свеча бывает то кирпичного цвета... То черного smile
Не могу разобраться...
Если кто шарит, то стукните в асю пожалуйста - 301416200

Добавлено (29.04.2012, 23:52)
---------------------------------------------
ап

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100