Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Проблема с карбюраторами
Проблема с карбюраторами
Zidoxa94 Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 14:01 | Сообщение # 1
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ставлю к-39 новый,не заводиться....ставлю старый к-39 льет изо всех щелей но работает,не долго!
Ставлю иков сделанный на соплях заводиться и глохнет. В чем причина?
Sederic Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 14:31 | Сообщение # 2
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Собери из 2-х К39 один реально рабочий, чтоб не тёк, ничего не сопливилось и не болталось, и вот его уже регулируй и катайся.


Русский мотор для русских дорог
Zidoxa94 Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 14:44 | Сообщение # 3
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо конечно но, ноя это делал! Говорю же новый карб к-39 не хочет заводиться! Вот еще такой вопро на игре 5 вырезов для чего они и на какой лучше поставить?
в
SQUALLz Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 15:16 | Сообщение # 4
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на к.39 из всех щелей литься не должно - раз.
проверьте что поплавок не зажал дозирующую иглу(свободно ходит), прокладка должна быть.
Холостой ход открути на максимум а потом уже его регулируй.

Добавлено (22.01.2012, 15:16)
---------------------------------------------
и в среднем должно быть колечко на игле



Zidoxa94 Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:03 | Сообщение # 5
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо а до конца имеется ввиду вверх или вниз ?
SQUALLz Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:06 | Сообщение # 6
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не понял вопроса


Zidoxa94 Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:16 | Сообщение # 7
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
про холостой ход
SQUALLz Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:33 | Сообщение # 8
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
холостой ход там винты, один качество, второй холостой ход. выкручиваешь который за холостой ход и закручиваешь пока холостой на слух не станет нормальным.


Zidoxa94 Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:13 | Сообщение # 9
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо! завелся, но идет перелив бензина
SQUALLz Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:21 | Сообщение # 10
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
количество винт подзакрути


Zidoxa94 Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:33 | Сообщение # 11
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
это какой?ближе к переднему колесу?
Steepe Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:59 | Сообщение # 12
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
который без пружинки biggrin


Zidoxa94 Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:02 | Сообщение # 13
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо с начало выкручиваю за тем по мере того как работает движок закручиваю?
Steepe Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:14 | Сообщение # 14
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
выкручиваешь, на столько что бы мопед завёлся, потом потихоньку закручиваешь другой винт, обороты должны подняться, потом закручиваешь винт количества до тех пор пока не будут максимально низкие, но устойчивые холостые обороты. Прокатился, если мопед "тухлый" то немного выкрути винт количества, обороты поднимутся, и выкрути винт до тех пор пока не будут максимально низкие, но устойчивые холостые обороты. А если он едет прекрасно, то после поездки выкрути свечу, если свечка мокрая, то немного закрути винт количества. И так повторять пока не настроишь.


Zidoxa94 Дата: Понедельник, 23.01.2012, 14:26 | Сообщение # 15
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
спасибо большое! завтра попробую

Добавлено (23.01.2012, 14:26)
---------------------------------------------
Теперь не держит холостой ход,не могу настроить! HELP!!!

Steepe Дата: Понедельник, 23.01.2012, 16:59 | Сообщение # 16
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
теперь регулируй холостой ход с помошью винта качества (с пружинкой который (если к39))


Zidoxa94 Дата: Понедельник, 23.01.2012, 17:58 | Сообщение # 17
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не поддается регулировки,а если его заменить ситуация измениться?
makap Дата: Понедельник, 23.01.2012, 20:02 | Сообщение # 18
Имя:иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
ICQ:464642053
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
help Объясните дураку какой винт качества, а какой количества? А то читаю эту тему и все больше запутываюсь. cry
Steepe Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:56 | Сообщение # 19
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
на к39 винт количество - тот который без пружинки, а качество с пружинкой!

Добавлено (23.01.2012, 21:56)
---------------------------------------------
вот короче...



makap Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:26 | Сообщение # 20
Имя:иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
ICQ:464642053
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ё-МОЁ всю жизнь думал наоборот wacko


Сообщение отредактировал makap - Понедельник, 23.01.2012, 22:26
Zidoxa94 Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:42 | Сообщение # 21
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
хочу джог поставить,кто знает работать и ехать будет лучше?
Колхозник Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:54 | Сообщение # 22
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (makap)
Ё-МОЁ всю жизнь думал наоборот

Правильно думал,и не слушай других,кто неправильно думает


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Zidoxa94 Дата: Вторник, 24.01.2012, 12:07 | Сообщение # 23
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, Что правда наоборот?
Steepe Дата: Вторник, 24.01.2012, 17:23 | Сообщение # 24
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Zidoxa94)
Правильно думал,и не слушай других,кто неправильно думает

разве shy ?


Колхозник Дата: Вторник, 24.01.2012, 17:44 | Сообщение # 25
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, Ну а как же.Можно просто посмотреть,что делает левый винт.Дросель поднимает.Не так ли?Значит это количество.А что делает правый винт,который находится на пути воздушного канала?Закрывает этот воздух.Когда откручиваешь этот винт,подается больше воздуха в канал ХХ ,где он перемешивается с бензином.Это и есть качество.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Steepe Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:15 | Сообщение # 26
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, спасибо большое)


Zidoxa94 Дата: Вторник, 24.01.2012, 19:29 | Сообщение # 27
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, Меня не поддается регулировки! Кручи винт количество не чкго не изменяется !

Добавлено (24.01.2012, 19:29)
---------------------------------------------
Холостого хода нет вообще!

Колхозник Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:10 | Сообщение # 28
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Zidoxa94)
Меня не поддается регулировки

Регулировать надо не тебя,а карб.
Quote (Zidoxa94)
Кручи винт количество не чкго не изменяется

Мала компрессия,богатая смесь.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Zidoxa94 Дата: Вторник, 24.01.2012, 23:38 | Сообщение # 29
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ой да я давно не поддаюсь регулировки....

Только что новые кольца поставил,компрессия отличная!

А богатая смесь....масла перелил?
Sederic Дата: Среда, 25.01.2012, 03:28 | Сообщение # 30
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А причём тут масло Оно для смазки, а сама смесь состоит их воздуха (в чём гореть) и бензина (чему гореть). Дак вот этого бензина по сравнению с воздухом много, потому и богатая. То бишь кислорода для горения нехватает, свеча сырая, ну и так далее.
Только что новые кольца? Пока не притрутся компрессия может быть и дохловатая, зависит от выработки цилиндра.
Айяйяйя, исправил слово из трёх букв)


Русский мотор для русских дорог

Сообщение отредактировал Sederic - Среда, 25.01.2012, 14:30
Колхозник Дата: Среда, 25.01.2012, 09:20 | Сообщение # 31
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, Добавить нечего,всё правильно,кроме одного слова из трёх букв.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
makap Дата: Среда, 25.01.2012, 18:18 | Сообщение # 32
Имя:иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
ICQ:464642053
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, Спасибо, а то я уж подумал, что совсем дурачок!
Zidoxa94 Дата: Среда, 25.01.2012, 18:54 | Сообщение # 33
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, Спасибо за столь подробный рассказ!
Все равно карбюратор от ямахи поставлю а все к39 выброшу нахрен!
LEX Дата: Среда, 25.01.2012, 20:11 | Сообщение # 34
Имя:Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ:379388372
Город:Москва, м. Медведково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Zidoxa94)
Sederic, Спасибо за столь подробный рассказ!
Все равно карбюратор от ямахи поставлю а все к39 выброшу нахрен!


Карб от Джога не панацея, у каждого по разному его получается поставить. Мне кажется зависит от конкретного мотора. У кого то без переделок встает, кто то до 0,9 сверлит, а кто то и больше. Так что не думай, что ты его поставишь и мопед прям полетит, тоже придется возится и регулировать.
Я сколько с ним возился, пока до конца так и не настроил, надо дальше сверлить 1 мм или больше. А к-39 новый у меня был в запасе, поставил, течет. Снял, разобрал вычистил пыль и окалину заводскую, промыл, выставил уровень топлива (который кстати на заводе по моему вообще не пытались выставить) поставил, выставил холостой побольше, качество на 1,5 выкрутил, мопедка завелась с 3 кика и ничего неоткуда не течет и не капает, по быстрому настроил и поехал кататься, потом пересматривая свое видео дома все же понял, что беднит немного все равно, но джог беднил гораздо больше, так что отложил его до весны. Плюс что мне не нравится на джогкарбе - не удобно регулировать винт качества, потому что отвертка упирается в глушак и ровно в винт не встает, поэтому винт этот разбивается отверткой.

Так что не торопись пока, скачай книжку "За рулем. Ремонтируем пилот своими силами" там про к-39 все очень подробно написано, перебери, уровень топлива выстави, в общем дерзай. Удачи с настройкой! cool


ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!

Zidoxa94 Дата: Среда, 25.01.2012, 22:37 | Сообщение # 35
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Попробую,но джог все равно куплю!
Sederic Дата: Четверг, 26.01.2012, 17:06 | Сообщение # 36
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дак покупай, но толку от него не будет, скорей всего мощность потеряешь пар процентов. Деньги ведь твои, не наши Джог на расточенные и форсированные ЗиДы ставят, где К39 уже не справляется. У Джога диффузор больше, значит скорость воздуха через него меньше, а скорость влияет на качество распыления смеси. В данном случае качество падает.


Русский мотор для русских дорог
Zidoxa94 Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:52 | Сообщение # 37
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Значит брать с 14 диффузором! Все равно будет лучше)
=man= Дата: Четверг, 26.01.2012, 21:55 | Сообщение # 38
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Zidoxa94, у тебя иков 14мм
Zidoxa94 Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:07 | Сообщение # 39
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да кстати,я не считаю что иков хуже! Наоборот я считаю что с ним лучше тянет!
=man= Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:54 | Сообщение # 40
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Zidoxa94, иков лучше, если грамотно настроить, но к 39 легче в настройке
Zidoxa94 Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:31 | Сообщение # 41
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Там нет ни чего сложного!
=man= Дата: Пятница, 27.01.2012, 00:13 | Сообщение # 42
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Zidoxa94, тогда на кой ты две темы тут завёл! тогда зделай его и катайся
Zidoxa94 Дата: Пятница, 27.01.2012, 13:57 | Сообщение # 43
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
=man=, в том то и дело что их не сделать! у одного иглы нет а у другого прокладок и резинок на поплавках нет,если был бы рем комплект на иков тогда без вопросов!

А тему я заводил чтобы узнать какой карб лучше!
А ты что,что то против имеешь? ятя не просил отвечать на мои вопросы! Ты по своей воли сюда заходишь!
форум » Песочница » Вопросы по 2Т Пилоту » Проблема с карбюраторами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100