Проблема с карбюраторами
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 14:01 | Сообщение # 1 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Ставлю к-39 новый,не заводиться....ставлю старый к-39 льет изо всех щелей но работает,не долго! Ставлю иков сделанный на соплях заводиться и глохнет. В чем причина?
| |
|
|
Sederic |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 14:31 | Сообщение # 2 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Собери из 2-х К39 один реально рабочий, чтоб не тёк, ничего не сопливилось и не болталось, и вот его уже регулируй и катайся.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 14:44 | Сообщение # 3 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Спасибо конечно но, ноя это делал! Говорю же новый карб к-39 не хочет заводиться! Вот еще такой вопро на игре 5 вырезов для чего они и на какой лучше поставить? в
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 15:16 | Сообщение # 4 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| на к.39 из всех щелей литься не должно - раз. проверьте что поплавок не зажал дозирующую иглу(свободно ходит), прокладка должна быть. Холостой ход открути на максимум а потом уже его регулируй.Добавлено (22.01.2012, 15:16) --------------------------------------------- и в среднем должно быть колечко на игле
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:03 | Сообщение # 5 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| спасибо а до конца имеется ввиду вверх или вниз ?
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:06 | Сообщение # 6 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| не понял вопроса
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:16 | Сообщение # 7 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| про холостой ход
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:33 | Сообщение # 8 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| холостой ход там винты, один качество, второй холостой ход. выкручиваешь который за холостой ход и закручиваешь пока холостой на слух не станет нормальным.
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:13 | Сообщение # 9 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Спасибо! завелся, но идет перелив бензина
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:21 | Сообщение # 10 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| количество винт подзакрути
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:33 | Сообщение # 11 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| это какой?ближе к переднему колесу?
| |
|
|
Steepe |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:59 | Сообщение # 12 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| который без пружинки
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:02 | Сообщение # 13 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Спасибо с начало выкручиваю за тем по мере того как работает движок закручиваю?
| |
|
|
Steepe |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 21:14 | Сообщение # 14 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| выкручиваешь, на столько что бы мопед завёлся, потом потихоньку закручиваешь другой винт, обороты должны подняться, потом закручиваешь винт количества до тех пор пока не будут максимально низкие, но устойчивые холостые обороты. Прокатился, если мопед "тухлый" то немного выкрути винт количества, обороты поднимутся, и выкрути винт до тех пор пока не будут максимально низкие, но устойчивые холостые обороты. А если он едет прекрасно, то после поездки выкрути свечу, если свечка мокрая, то немного закрути винт количества. И так повторять пока не настроишь.
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 14:26 | Сообщение # 15 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| спасибо большое! завтра попробуюДобавлено (23.01.2012, 14:26) --------------------------------------------- Теперь не держит холостой ход,не могу настроить! HELP!!!
| |
|
|
Steepe |
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 16:59 | Сообщение # 16 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| теперь регулируй холостой ход с помошью винта качества (с пружинкой который (если к39))
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 17:58 | Сообщение # 17 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| не поддается регулировки,а если его заменить ситуация измениться?
| |
|
|
makap |
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 20:02 | Сообщение # 18 |
Имя: иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
ICQ: 464642053
Город:Москва
Статус: Offline
| Объясните дураку какой винт качества, а какой количества? А то читаю эту тему и все больше запутываюсь.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:56 | Сообщение # 19 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| на к39 винт количество - тот который без пружинки, а качество с пружинкой!Добавлено (23.01.2012, 21:56) --------------------------------------------- вот короче...
| |
|
|
makap |
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 22:26 | Сообщение # 20 |
Имя: иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
ICQ: 464642053
Город:Москва
Статус: Offline
| Ё-МОЁ всю жизнь думал наоборот
Сообщение отредактировал makap - Понедельник, 23.01.2012, 22:26 | |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:42 | Сообщение # 21 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| хочу джог поставить,кто знает работать и ехать будет лучше?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 24.01.2012, 00:54 | Сообщение # 22 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (makap) Ё-МОЁ всю жизнь думал наоборот Правильно думал,и не слушай других,кто неправильно думает
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Вторник, 24.01.2012, 12:07 | Сообщение # 23 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Колхозник, Что правда наоборот?
| |
|
|
Steepe |
Дата: Вторник, 24.01.2012, 17:23 | Сообщение # 24 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Quote (Zidoxa94) Правильно думал,и не слушай других,кто неправильно думает разве ?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 24.01.2012, 17:44 | Сообщение # 25 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Steepe, Ну а как же.Можно просто посмотреть,что делает левый винт.Дросель поднимает.Не так ли?Значит это количество.А что делает правый винт,который находится на пути воздушного канала?Закрывает этот воздух.Когда откручиваешь этот винт,подается больше воздуха в канал ХХ ,где он перемешивается с бензином.Это и есть качество.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Steepe |
Дата: Вторник, 24.01.2012, 18:15 | Сообщение # 26 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Колхозник, спасибо большое)
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Вторник, 24.01.2012, 19:29 | Сообщение # 27 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Колхозник, Меня не поддается регулировки! Кручи винт количество не чкго не изменяется !Добавлено (24.01.2012, 19:29) --------------------------------------------- Холостого хода нет вообще!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 24.01.2012, 21:10 | Сообщение # 28 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Zidoxa94) Меня не поддается регулировки Регулировать надо не тебя,а карб. Quote (Zidoxa94) Кручи винт количество не чкго не изменяется Мала компрессия,богатая смесь.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Вторник, 24.01.2012, 23:38 | Сообщение # 29 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Ой да я давно не поддаюсь регулировки....
Только что новые кольца поставил,компрессия отличная!
А богатая смесь....масла перелил?
| |
|
|
Sederic |
Дата: Среда, 25.01.2012, 03:28 | Сообщение # 30 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| А причём тут масло Оно для смазки, а сама смесь состоит их воздуха (в чём гореть) и бензина (чему гореть). Дак вот этого бензина по сравнению с воздухом много, потому и богатая. То бишь кислорода для горения нехватает, свеча сырая, ну и так далее. Только что новые кольца? Пока не притрутся компрессия может быть и дохловатая, зависит от выработки цилиндра. Айяйяйя, исправил слово из трёх букв)
Русский мотор для русских дорог
Сообщение отредактировал Sederic - Среда, 25.01.2012, 14:30 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 25.01.2012, 09:20 | Сообщение # 31 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Sederic, Добавить нечего,всё правильно,кроме одного слова из трёх букв.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
makap |
Дата: Среда, 25.01.2012, 18:18 | Сообщение # 32 |
Имя: иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
ICQ: 464642053
Город:Москва
Статус: Offline
| Колхозник, Спасибо, а то я уж подумал, что совсем дурачок!
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Среда, 25.01.2012, 18:54 | Сообщение # 33 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Sederic, Спасибо за столь подробный рассказ! Все равно карбюратор от ямахи поставлю а все к39 выброшу нахрен!
| |
|
|
LEX |
Дата: Среда, 25.01.2012, 20:11 | Сообщение # 34 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Quote (Zidoxa94) Sederic, Спасибо за столь подробный рассказ! Все равно карбюратор от ямахи поставлю а все к39 выброшу нахрен!
Карб от Джога не панацея, у каждого по разному его получается поставить. Мне кажется зависит от конкретного мотора. У кого то без переделок встает, кто то до 0,9 сверлит, а кто то и больше. Так что не думай, что ты его поставишь и мопед прям полетит, тоже придется возится и регулировать. Я сколько с ним возился, пока до конца так и не настроил, надо дальше сверлить 1 мм или больше. А к-39 новый у меня был в запасе, поставил, течет. Снял, разобрал вычистил пыль и окалину заводскую, промыл, выставил уровень топлива (который кстати на заводе по моему вообще не пытались выставить) поставил, выставил холостой побольше, качество на 1,5 выкрутил, мопедка завелась с 3 кика и ничего неоткуда не течет и не капает, по быстрому настроил и поехал кататься, потом пересматривая свое видео дома все же понял, что беднит немного все равно, но джог беднил гораздо больше, так что отложил его до весны. Плюс что мне не нравится на джогкарбе - не удобно регулировать винт качества, потому что отвертка упирается в глушак и ровно в винт не встает, поэтому винт этот разбивается отверткой.
Так что не торопись пока, скачай книжку "За рулем. Ремонтируем пилот своими силами" там про к-39 все очень подробно написано, перебери, уровень топлива выстави, в общем дерзай. Удачи с настройкой!
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Среда, 25.01.2012, 22:37 | Сообщение # 35 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Попробую,но джог все равно куплю!
| |
|
|
Sederic |
Дата: Четверг, 26.01.2012, 17:06 | Сообщение # 36 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Дак покупай, но толку от него не будет, скорей всего мощность потеряешь пар процентов. Деньги ведь твои, не наши Джог на расточенные и форсированные ЗиДы ставят, где К39 уже не справляется. У Джога диффузор больше, значит скорость воздуха через него меньше, а скорость влияет на качество распыления смеси. В данном случае качество падает.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:52 | Сообщение # 37 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Значит брать с 14 диффузором! Все равно будет лучше)
| |
|
|
=man= |
Дата: Четверг, 26.01.2012, 21:55 | Сообщение # 38 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Zidoxa94, у тебя иков 14мм
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:07 | Сообщение # 39 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Да кстати,я не считаю что иков хуже! Наоборот я считаю что с ним лучше тянет!
| |
|
|
=man= |
Дата: Четверг, 26.01.2012, 22:54 | Сообщение # 40 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Zidoxa94, иков лучше, если грамотно настроить, но к 39 легче в настройке
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:31 | Сообщение # 41 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Там нет ни чего сложного!
| |
|
|
=man= |
Дата: Пятница, 27.01.2012, 00:13 | Сообщение # 42 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 218
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Zidoxa94, тогда на кой ты две темы тут завёл! тогда зделай его и катайся
| |
|
|
Zidoxa94 |
Дата: Пятница, 27.01.2012, 13:57 | Сообщение # 43 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| =man=, в том то и дело что их не сделать! у одного иглы нет а у другого прокладок и резинок на поплавках нет,если был бы рем комплект на иков тогда без вопросов!
А тему я заводил чтобы узнать какой карб лучше! А ты что,что то против имеешь? ятя не просил отвечать на мои вопросы! Ты по своей воли сюда заходишь!
| |
|
|