ЗиД 50 пилот.
|
|
vnukovski |
Дата: Четверг, 18.08.2011, 22:44 | Сообщение # 1 |
Имя: Cергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ: 588884494
Город:Мелеуз
Статус: Offline
| Доброго всем времени суток. Пилот появился у меня недавно. У меня была планета 5 без доков вот я ее и обменял на зид пилот. Оказалось что обменялся я на кота в мешке. Пробовал я его заводить не заводится даже нет намека на это. Затем проверил поршень снял головку а там поршень в цилиндре болтался как в ведре. Потом разобрал двигатель а там такое..... Сальники выдавило наружу и порвало их. Подшипники были конченые. Шатун коленвала ходил вверх и вниз примерно на 1 мм. Пришлось покупать новый поршень и делать новый подшипник на шатуне. Купил новые подшипники, сальники. И стал собирать двигатель. Собрал компрессия норм поставил на раму завел его попытался поехать двигатель стал работать с очень большими перебоями. Поменял катушку стало чуть лучше. Поехал на нем и такое ощущение что кто то тянет его назад и обороты не набирает. Оказалось что игла в карбюраторе слетела со стопора и не выполняла свою функцию. Карбюратор у меня К39. Поставил на 2 деление иглы стопор и двигатель ожил. Но свеча постоянно закапчивается становится черная и двигатель глохнет. Смесь бензина с маслом 1:40. Пожалуйста подскажите что нужно сделать чтобы свеча не коптилась? Уже не знаю что с ним делать. Может кто то сталкивался уже с этим? Заранее спасибо
vnukovski
| |
|
|
leksos2 |
Дата: Четверг, 18.08.2011, 23:32 | Сообщение # 2 |
Имя: Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| а как на счёт рычага обогащения и винта качества?
| |
|
|
vnukovski |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 09:16 | Сообщение # 3 |
Имя: Cергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ: 588884494
Город:Мелеуз
Статус: Offline
| Ну нажимаю я на него и он глохнет. А винт обогащения выкручен на 1.5 оборота. Что еще можно с ним сделать?
vnukovski
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 11:04 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (vnukovski) Ну нажимаю я на него и он глохнет. А винт обогащения выкручен на 1.5 оборота. Что еще можно с ним сделать? Выкрутить ещё или опустить иглу.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
vnukovski |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 17:08 | Сообщение # 5 |
Имя: Cергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ: 588884494
Город:Мелеуз
Статус: Offline
| Сегодня еще заметил что он не охотно набирает обороты и время от времени работает с перебоями. может это из за карбюратора? Или что то другое?
vnukovski
| |
|
|
leksos2 |
Дата: Пятница, 19.08.2011, 23:33 | Сообщение # 6 |
Имя: Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| очень часто проблема бывает в свечах, на собственном опыте убедился не раз. Нужно пробовать несколько новых свечей, очень капризная вещь, не только старые ,но и новые могут оказаться бракованными.Непонятные перебои как правило вызваны бракованной свечой
| |
|
|
vnukovski |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 12:52 | Сообщение # 7 |
Имя: Cергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ: 588884494
Город:Мелеуз
Статус: Offline
| Да действительно поменял свечу и двигатель стал работать намного чище. поставил советскую свечу.Добавлено (20.08.2011, 12:52) --------------------------------------------- Вопрос вот еще в чем: Передняя вилка не работает. Стоит колом ехать по не ровной дороге очень жестко. Что нужно с ней сделать чтобы она снова стала работать?
vnukovski
| |
|
|
Sederic |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:25 | Сообщение # 8 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Скорей всего вилка гнутая, ее и заклинило. В каком состоянии её заклинило? В сжатом? Заодним...) Форумчане, где то видел пост, как перья ровняли. Поиском уже замучался искать, так и не нашел. Может кто помнит?
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
vnukovski |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 21:15 | Сообщение # 9 |
Имя: Cергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ: 588884494
Город:Мелеуз
Статус: Offline
| Ее в нормальном разжатом положении заклинило. буду наверно разбирать ее.
vnukovski
| |
|
|
leksos2 |
Дата: Суббота, 20.08.2011, 23:29 | Сообщение # 10 |
Имя: Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| было у меня такое, одно перо практически перестало двигаться стало как деревяное. Конце концов пришлось разбирать,хоршо если сразу удасться разобрать у меня пришлось выколачивать мучился целый день. Потом надо помозолить трубы или шкуркой или ещё как нибудь.Это чем то напоминает тепловой прихват поршня в цилиндре, только здесь видимо ржавчина или отложения какие нибудь
| |
|
|
vnukovski |
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:07 | Сообщение # 11 |
Имя: Cергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ: 588884494
Город:Мелеуз
Статус: Offline
| А вот еще что хотел спросить. Почему у меня не горит свет. нет дальнего и ближнего а все остальное отлично горит. Ставил новую лампочку без результатов все провода в фаре подсоединены. В фаре даже горят габариты а дальнего и ближнего нет. из за чего это может быть?
vnukovski
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 12:57 | Сообщение # 12 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| не правильно подключил скорее всего.
| |
|
|
vnukovski |
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 18:07 | Сообщение # 13 |
Имя: Cергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ: 588884494
Город:Мелеуз
Статус: Offline
| я пробовал провода местами менять все равно не горит.
vnukovski
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 23.08.2011, 00:22 | Сообщение # 14 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (vnukovski) я пробовал провода местами менять все равно не горит. Не тыкатся надо на угад,а посмотреть эл.схему и проследить лампой-контролькой наличие электричества по всем точкам проводки от БКС(02) до фары.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Kostya_kotya |
Дата: Вторник, 30.08.2011, 09:37 | Сообщение # 15 |
Имя: Константин
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ: 490151245
Город:Омск
Статус: Offline
| Прочисть еще лепестковы клапана. Посмотри провода которые к камутатору подходят. Вилка может заржеветь потому что масла небыло, я недавно разбирал сальники менял дело вроде легкое.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:16 | Сообщение # 16 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Quote (Kostya_kotya) недавно разбирал сальники менял дело вроде легкое. дело лёгкое, но толку мало =( Когда я поменял, было всё круто, всё работало как новое. Через 2 дня праввый амортизатор потёк снова , а второй пока что держится, что радует. Масло заливал JBC по норме указанной в инструкции по эксплуатации. Quote (Kostya_kotya) Прочисть еще лепестковы клапана. Лучше заменить на новые, а то если они под изношены потом их "переворачивать" придёться каждые 50км
| |
|
|