Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
ЗиД 50 пилот.
vnukovski Дата: Четверг, 18.08.2011, 22:44 | Сообщение # 1
Имя:Cергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:588884494
Город:Мелеуз
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Доброго всем времени суток. Пилот появился у меня недавно. У меня была планета 5 без доков вот я ее и обменял на зид пилот. Оказалось что обменялся я на кота в мешке. Пробовал я его заводить не заводится даже нет намека на это. Затем проверил поршень снял головку а там поршень в цилиндре болтался как в ведре. Потом разобрал двигатель а там такое..... Сальники выдавило наружу и порвало их. Подшипники были конченые. Шатун коленвала ходил вверх и вниз примерно на 1 мм. Пришлось покупать новый поршень и делать новый подшипник на шатуне. Купил новые подшипники, сальники. И стал собирать двигатель. Собрал компрессия норм поставил на раму завел его попытался поехать двигатель стал работать с очень большими перебоями. Поменял катушку стало чуть лучше. Поехал на нем и такое ощущение что кто то тянет его назад и обороты не набирает. Оказалось что игла в карбюраторе слетела со стопора и не выполняла свою функцию. Карбюратор у меня К39. Поставил на 2 деление иглы стопор и двигатель ожил. Но свеча постоянно закапчивается становится черная и двигатель глохнет. Смесь бензина с маслом 1:40. Пожалуйста подскажите что нужно сделать чтобы свеча не коптилась? Уже не знаю что с ним делать. Может кто то сталкивался уже с этим? Заранее спасибо smile


vnukovski
leksos2 Дата: Четверг, 18.08.2011, 23:32 | Сообщение # 2
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
а как на счёт рычага обогащения и винта качества?
vnukovski Дата: Пятница, 19.08.2011, 09:16 | Сообщение # 3
Имя:Cергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:588884494
Город:Мелеуз
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну нажимаю я на него и он глохнет. А винт обогащения выкручен на 1.5 оборота. Что еще можно с ним сделать?


vnukovski
Колхозник Дата: Пятница, 19.08.2011, 11:04 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (vnukovski)
Ну нажимаю я на него и он глохнет. А винт обогащения выкручен на 1.5 оборота. Что еще можно с ним сделать?
Выкрутить ещё или опустить иглу.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
vnukovski Дата: Пятница, 19.08.2011, 17:08 | Сообщение # 5
Имя:Cергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:588884494
Город:Мелеуз
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня еще заметил что он не охотно набирает обороты и время от времени работает с перебоями. может это из за карбюратора? Или что то другое?


vnukovski
leksos2 Дата: Пятница, 19.08.2011, 23:33 | Сообщение # 6
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
очень часто проблема бывает в свечах, на собственном опыте убедился не раз.
Нужно пробовать несколько новых свечей, очень капризная вещь, не только старые ,но и новые могут оказаться бракованными.Непонятные перебои как правило вызваны бракованной свечой
vnukovski Дата: Суббота, 20.08.2011, 12:52 | Сообщение # 7
Имя:Cергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:588884494
Город:Мелеуз
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да действительно поменял свечу и двигатель стал работать намного чище. поставил советскую свечу.

Добавлено (20.08.2011, 12:52)
---------------------------------------------
Вопрос вот еще в чем: Передняя вилка не работает. Стоит колом ехать по не ровной дороге очень жестко. Что нужно с ней сделать чтобы она снова стала работать?



vnukovski
Sederic Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:25 | Сообщение # 8
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Скорей всего вилка гнутая, ее и заклинило. В каком состоянии её заклинило? В сжатом?
Заодним...) Форумчане, где то видел пост, как перья ровняли. Поиском уже замучался искать, так и не нашел. Может кто помнит?


Русский мотор для русских дорог
vnukovski Дата: Суббота, 20.08.2011, 21:15 | Сообщение # 9
Имя:Cергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:588884494
Город:Мелеуз
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ее в нормальном разжатом положении заклинило. буду наверно разбирать ее.


vnukovski
leksos2 Дата: Суббота, 20.08.2011, 23:29 | Сообщение # 10
Имя:Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
было у меня такое, одно перо практически перестало двигаться стало как деревяное. Конце концов пришлось разбирать,хоршо если сразу удасться разобрать у меня пришлось выколачивать мучился целый день. Потом надо помозолить трубы или шкуркой или ещё как нибудь.Это чем то напоминает тепловой прихват поршня в цилиндре, только здесь видимо ржавчина или отложения какие нибудь
vnukovski Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 10:07 | Сообщение # 11
Имя:Cергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:588884494
Город:Мелеуз
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А вот еще что хотел спросить. Почему у меня не горит свет. нет дальнего и ближнего а все остальное отлично горит. Ставил новую лампочку без результатов все провода в фаре подсоединены. В фаре даже горят габариты а дальнего и ближнего нет. из за чего это может быть?


vnukovski
SQUALLz Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 12:57 | Сообщение # 12
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
не правильно подключил скорее всего.


vnukovski Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 18:07 | Сообщение # 13
Имя:Cергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:588884494
Город:Мелеуз
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я пробовал провода местами менять все равно не горит.


vnukovski
Колхозник Дата: Вторник, 23.08.2011, 00:22 | Сообщение # 14
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (vnukovski)
я пробовал провода местами менять все равно не горит.

Не тыкатся надо на угад,а посмотреть эл.схему и проследить лампой-контролькой наличие электричества по всем точкам проводки от БКС(02) до фары.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Kostya_kotya Дата: Вторник, 30.08.2011, 09:37 | Сообщение # 15
Имя:Константин
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:490151245
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Прочисть еще лепестковы клапана. Посмотри провода которые к камутатору подходят. Вилка может заржеветь потому что масла небыло, я недавно разбирал сальники менял дело вроде легкое.
Steepe Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 00:16 | Сообщение # 16
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Kostya_kotya)
недавно разбирал сальники менял дело вроде легкое.

дело лёгкое, но толку мало =(
Когда я поменял, было всё круто, всё работало как новое. Через 2 дня праввый амортизатор потёк снова angry , а второй пока что держится, что радует.
Масло заливал JBC по норме указанной в инструкции по эксплуатации.
Quote (Kostya_kotya)
Прочисть еще лепестковы клапана.

Лучше заменить на новые, а то если они под изношены потом их "переворачивать" придёться каждые 50км


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100