Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
3 шпильки
ivzlomi Дата: Четверг, 14.07.2011, 20:47 | Сообщение # 1
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня на цилиндре сломана одна из передних шпилек. Можно ли ездить на трёх?
Rusлан Дата: Пятница, 15.07.2011, 00:42 | Сообщение # 2
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ездить то может и можно,но ненужно...,не долго снять цилиндр и выкрутить обломок,приварив к нему гайку


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
killer258 Дата: Пятница, 15.07.2011, 09:03 | Сообщение # 3
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
когда я впервые приобрёл велосипедный мотор Д8 для велосипеда,там три шпильки были закручены, а на четвёртой не было гайки,но я тогда не знал,что это сильно влияет ,и пользовался с тремя гайками,прижимающими головку цилиндра. Так вот, он завёлся с толкача после того,как я пробежал с ним метров сорок,ехал слабовато и очень сильно жрал бензин. Бутылочки из-под Спрайта 0,33 л едва хватало на пару км

То же самое будет и с Пилотом


Сообщение отредактировал killer258 - Пятница, 15.07.2011, 09:04
AWHunter Дата: Пятница, 15.07.2011, 09:57 | Сообщение # 4
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258 правильно написал. Плюс к этому будет теряться компрессия, со временем прогорит прокладка на голове.
killer258 Дата: Пятница, 15.07.2011, 10:14 | Сообщение # 5
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Насчёт компрессии-это да. Из-за прорывов газов сквозь прокладку на голове звук был соответствующий, но я тогда по неопытности думал,что так и должно быть.А когда затянул навсе 4 гайки, этот звук исчез, и мотор поехал, как надо. И ездит уже больше 10 лет.
ivzlomi Дата: Пятница, 15.07.2011, 17:58 | Сообщение # 6
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я обломок шпильки высверлил теперь нужно резьбу нарезать и изготовить новую шпильку.
greenwitch Дата: Четверг, 28.07.2011, 10:26 | Сообщение # 7
Имя:greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а я долго ездил на 3х))
но теперь я отдал цилиндр в расточку и мне аж до 2 ремонтного его расточили
колец теперь не могу найти((


охх как же я тут давно не был!!...
Ivaser1941 Дата: Суббота, 05.11.2011, 22:56 | Сообщение # 8
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:631231258
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ребят у меня шпилька под самые помидоры сломалась че делать , я то вобще на двух ездию


Сервилио

Сообщение отредактировал Ivaser1941 - Суббота, 05.11.2011, 23:42
Колхозник Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 02:25 | Сообщение # 9
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ivaser1941)
Ребят у меня шпилька под самые помидоры сломалась че делать , я то вобще на двух ездию

Ремонтировать,если есть инструмент и руки,то сам сделаешь.Если нет чего либо,то ипортишь.Ну а когда испортишь,привезёшь ко мне.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Ivaser1941 Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 19:26 | Сообщение # 10
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:631231258
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А как ре монтировать подскажите пожайлуста какой инструмент нужен я раньше пробывал шлиц сделать и силовой отверткой открутить не под дался я герметиком обмазал и три закрутил на утро докрутил и вторая лопнула ну я начал ездить искра пропала это как нибуть связано?


Сообщение отредактировал Ivaser1941 - Воскресенье, 06.11.2011, 21:31
Колхозник Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 21:42 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если от шпильки чуток торчит,то приварить гайку,если обломано заподлецо,то высверливать осторожно,не уводя в сторону,потом нарезать резьбу.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Ivaser1941 Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:00 | Сообщение # 12
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:631231258
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Только что съездил купил экстрактор офигенная вещ для таких дел
http://wurthmarket.ru/products/by_category/60/03/01/1665/


Сообщение отредактировал Ivaser1941 - Воскресенье, 06.11.2011, 22:48
ivzlomi Дата: Пятница, 20.04.2012, 20:33 | Сообщение # 13
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не знаю как сделать отверстие ровным, чтобы шпилька стояла под тем же углом, что и раньше. Посоветуйте что-нибудь.
Колхозник Дата: Суббота, 21.04.2012, 04:28 | Сообщение # 14
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ivzlomi, Сверлить через цилиндр.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
ivzlomi Дата: Суббота, 21.04.2012, 20:36 | Сообщение # 15
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Была такая мысль
motoandrei Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 15:44 | Сообщение # 16
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На Риге 16 своей пару дней ездил на 3 шпильках все ок, у друга на сове 175 когда вытянуло одну шпильку при протяжке ездили достаточно долго, через пару недель начал на низких оборотах продувать на улицу, стали слышны щелчки. Тянул сносно и заводился тоже, бенз жрал как и всегда. Однако ездить на 3 шпильках это аварийная ситуация, обязательно надо вытянуть обломок. Если ломается под корень сверлишь аккуранопо центру шпильки отверстие и либо экстрактором выворачиваешь либо забиваешь тонкую звездочку (из набора матрикс, форс и подобных) в просверленное отверстие и пытаешься вывернуть, желательно перед этим на ночь капнуть сверху керосина или WD 40 побрызгать, если совсем никак не выворачивается то пробуешь рассверливать отверстие больше вплоть до 6,4-6,5мм, (нужна помощь друга который будет смотреть за тем чтобы сверлить точно параллельно оси сломанной шпильки) после рассверловки когда в отверстии отанется только витки резьбы от шпильки, либо шилом пытаешься их поддеть и вытянуть спираль, либо пробуешь метчиком на 8 аккуратно попасть по старой резьбе и убрать таким образом остатки сломанной шпильки. Если не получилось и старая резьба испорчена выход только один нарезать резьбу М10 и либо покупать ремонтную шпильку М10 -М8 либо точить. Насчет перекоса шпильки - если он не сильный (5-7 градусов) то ничего страшного закручиваешь шпильку до упора, при посадке цилиндра придерживаешь ее чтобы попала в отверстия и все при протяжке ее не сломает проверено.


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
ivzlomi Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 21:19 | Сообщение # 17
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня старой резьбе конец, я высверлил отверстие меньше чем у остальных шпилек, чтобы потом всё сделать ровно и далее нарезать резьбу. Шпильку потом закажу у знакомого мастера. Вот фото если интересно http://susepaste.org/images/45717547.jpg


Сообщение отредактировал ivzlomi - Среда, 25.04.2012, 16:17
Колхозник Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 22:05 | Сообщение # 18
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
motoandrei, Шпильки на пилоте диаметра 7 мм.Экстрактором можно выкрутить только не затянутую шпильку,а пилотовскую приклеенную не получится,ещё экстрактор сломать до кучи,тогда вообще ж...ВДешка так же не поможет,не проникнет она в резьбу,плотно там,да и клей не пустит.А делается всё проще,высверливается обломок,желательно конечно ровно,а то сверло на выходе сломается,потом сверлится отверстие к примеру под 10 мм резьбу.Нарезается резьба 10 мм,и берется алюминиевый пруток с нарезанной резьбой 10 мм,мажется клеем секунда и быстро заворачивается.За тем отрезается лишний пруток и обрабатывается за подлецо картера.Всё,получили картер без отверстия.Теперь через цилиндр сверлится отверстие под новую шпильку,если нет метчика на 7 мм, ставьте шпильку на 8 мм.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100