не заводится с кик-стартера пилот 2т
|
|
Semen-UI |
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:57 | Сообщение # 1 |
Имя: Семён
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Усть-илимск
Статус: Offline
| пилот не заводиться с кика, что это может быть?
| |
|
|
VoffkaRUS |
Дата: Вторник, 12.07.2011, 01:55 | Сообщение # 2 |
Имя: Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Ну для начала сказал бы, кик схыватывает мотор или нет? Самый простой способ проверить, включить фару и посмотреть загорится ли она при дёргании кика? Какой пробег? Если заводится тока с толкача и едет при этом относителньо нормально, то может имеет смысл заглянуть в поршневую? Сам перестал заводится ни с того ни с сего, или что то делали?
Больше входных данных и тебе помогут!
| |
|
|
Semen-UI |
Дата: Вторник, 12.07.2011, 11:24 | Сообщение # 3 |
Имя: Семён
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Усть-илимск
Статус: Offline
| кик схватывает очень редко. пробег у пилота 5600. заводится с толкоча но работает хорошо. я думаю это из за компрессии потому что все эти 5600 он наездил на заводских кольцах т.е кольца ни разу не менялись
| |
|
|
killer258 |
Дата: Вторник, 12.07.2011, 13:12 | Сообщение # 4 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| компрессию проверить элементарно.Если невозможно завести с толкача на первой передаче из-за проскальзывания покрышки по асфальту,значит, компрессия ещё достаточна, если же заводится с толкача не только на второй, но и на первой-недостаточная компрессия. Ещё одним признаком хорошей компрессии,( если под ругой нет компрессометра. А если есть, то конечно ,лучше замерить!), можно считать, если аппарат может трогаться с места на второй передаче.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 12.07.2011, 17:16 | Сообщение # 5 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (VoffkaRUS) Самый простой способ проверить, включить фару и посмотреть загорится ли она при дёргании кика? А это как?Поподробнее,что то я не слышал такого способа проверки работы двигателя.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
VoffkaRUS |
Дата: Среда, 13.07.2011, 00:39 | Сообщение # 6 |
Имя: Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) А это как?Поподробнее,что то я не слышал такого способа проверки работы двигателя. Не двигателя, а как раз таки самого кика. т.е. есть ли связь с коленвалом, тут просто у кого то на форуме было что кик не крутил коленвал....
| |
|
|
killer258 |
Дата: Среда, 13.07.2011, 10:02 | Сообщение # 7 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Вот чем мне понравился Пилот по сравнению с разными бывшими до него карпатами и верховинами, так это тем,что в нём сцепление уже не стоИт ,как раньше, между коленвалом и кикстартером , из-за чего в тех моторах бывало из-за буксующего сцепления невозможно было завести киком. А здесь всё чётко. И это же позволяет завести пилот при выжатом сцеплении прямо на включенной первой передаче,что очень удобно.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 14.07.2011, 01:48 | Сообщение # 8 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (killer258) Вот чем мне понравился Пилот по сравнению с разными бывшими до него карпатами и верховинами, так это тем,что в нём сцепление уже не стоИт ,как раньше, между коленвалом и кикстартером , из-за чего в тех моторах бывало из-за буксующего сцепления невозможно было завести киком. А здесь всё чётко. И это же позволяет завести пилот при выжатом сцеплении прямо на включенной первой передаче,что очень удобно. Ну да,по взрослому всё.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Четверг, 14.07.2011, 20:42 | Сообщение # 9 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| У меня тоже не заводился с ножки потом окажалось коленвал свое открутил.
| |
|
|
Semen-UI |
Дата: Среда, 20.07.2011, 14:32 | Сообщение # 10 |
Имя: Семён
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Усть-илимск
Статус: Offline
| какой зазор должен быть на свече???
| |
|
|
killer258 |
Дата: Среда, 20.07.2011, 14:57 | Сообщение # 11 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Quote (Semen-UI) какой зазор должен быть на свече???
система зажигания нормально работает при зазорах в сечах от 0.5 до 1.1мм. Если всё остальное в полном порядке,то зазор в таких пределах особо не влияет. Если же масло не двухтактное или с большим нагарообразованием,то при малом зазоре быстро вырастает короткозамыкающий мостик Обычно ставят 0.5-0.6 мм
Сообщение отредактировал killer258 - Среда, 20.07.2011, 14:57 | |
|
|