Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
не заводится с кик-стартера пилот 2т
Semen-UI Дата: Понедельник, 11.07.2011, 17:57 | Сообщение # 1
Имя:Семён
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Усть-илимск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
пилот не заводиться с кика, что это может быть?
VoffkaRUS Дата: Вторник, 12.07.2011, 01:55 | Сообщение # 2
Имя:Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну для начала сказал бы, кик схыватывает мотор или нет? Самый простой способ проверить, включить фару и посмотреть загорится ли она при дёргании кика? Какой пробег? Если заводится тока с толкача и едет при этом относителньо нормально, то может имеет смысл заглянуть в поршневую? Сам перестал заводится ни с того ни с сего, или что то делали?

Больше входных данных и тебе помогут!
Semen-UI Дата: Вторник, 12.07.2011, 11:24 | Сообщение # 3
Имя:Семён
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Усть-илимск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
кик схватывает очень редко. пробег у пилота 5600. заводится с толкоча но работает хорошо.
я думаю это из за компрессии потому что все эти 5600 он наездил на заводских кольцах т.е кольца ни разу не менялись
killer258 Дата: Вторник, 12.07.2011, 13:12 | Сообщение # 4
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
компрессию проверить элементарно.Если невозможно завести с толкача на первой передаче из-за проскальзывания покрышки по асфальту,значит, компрессия ещё достаточна, если же заводится с толкача не только на второй, но и на первой-недостаточная компрессия.
Ещё одним признаком хорошей компрессии,( если под ругой нет компрессометра. А если есть, то конечно ,лучше замерить!), можно считать, если аппарат может трогаться с места на второй передаче.
Колхозник Дата: Вторник, 12.07.2011, 17:16 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (VoffkaRUS)
Самый простой способ проверить, включить фару и посмотреть загорится ли она при дёргании кика?

А это как?Поподробнее,что то я не слышал такого способа проверки работы двигателя.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
VoffkaRUS Дата: Среда, 13.07.2011, 00:39 | Сообщение # 6
Имя:Vladimir
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Moscow
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
А это как?Поподробнее,что то я не слышал такого способа проверки работы двигателя.

Не двигателя, а как раз таки самого кика. т.е. есть ли связь с коленвалом, тут просто у кого то на форуме было что кик не крутил коленвал....
killer258 Дата: Среда, 13.07.2011, 10:02 | Сообщение # 7
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот чем мне понравился Пилот по сравнению с разными бывшими до него карпатами и верховинами, так это тем,что в нём сцепление уже не стоИт ,как раньше, между коленвалом и кикстартером , из-за чего в тех моторах бывало из-за буксующего сцепления невозможно было завести киком. А здесь всё чётко. И это же позволяет завести пилот при выжатом сцеплении прямо на включенной первой передаче,что очень удобно.
Колхозник Дата: Четверг, 14.07.2011, 01:48 | Сообщение # 8
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (killer258)
Вот чем мне понравился Пилот по сравнению с разными бывшими до него карпатами и верховинами, так это тем,что в нём сцепление уже не стоИт ,как раньше, между коленвалом и кикстартером , из-за чего в тех моторах бывало из-за буксующего сцепления невозможно было завести киком. А здесь всё чётко. И это же позволяет завести пилот при выжатом сцеплении прямо на включенной первой передаче,что очень удобно.

Ну да,по взрослому всё.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
ivzlomi Дата: Четверг, 14.07.2011, 20:42 | Сообщение # 9
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня тоже не заводился с ножки потом окажалось коленвал свое открутил.
Semen-UI Дата: Среда, 20.07.2011, 14:32 | Сообщение # 10
Имя:Семён
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Усть-илимск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
какой зазор должен быть на свече???
killer258 Дата: Среда, 20.07.2011, 14:57 | Сообщение # 11
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Semen-UI)
какой зазор должен быть на свече???


система зажигания нормально работает при зазорах в сечах от 0.5 до 1.1мм. Если всё остальное в полном порядке,то зазор в таких пределах особо не влияет. Если же масло не двухтактное или с большим нагарообразованием,то при малом зазоре быстро вырастает короткозамыкающий мостик
Обычно ставят 0.5-0.6 мм


Сообщение отредактировал killer258 - Среда, 20.07.2011, 14:57
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100