Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Симптомы перегреве и как их устранить?
Manhatten Дата: Пятница, 01.07.2011, 19:50 | Сообщение # 1
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Собственно вопрос:
Какие симптомы подает двигатель при перегреве?
Я расточил перед сезоном поршневую на 2й ремонт. Щас при температуре +30 глохнет, плохо запускается если проехать минут 10-15. Постоит минуты 4 и снова такая фигня. Обкатку прошел даже больше уже к 500 км подхожу после замены.
Как это устранить?
Может можно Карб отрегулировать под жару? И как это сделать ? Какой винт из двух использовать?



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
Колхозник Дата: Суббота, 02.07.2011, 09:11 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Богаче смесь надо делать при обкатке


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Manhatten Дата: Суббота, 02.07.2011, 10:54 | Сообщение # 3
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну обкатка то уже прошла. Все работало.
Если проехать 10-15мин то мопед начинает неровно работать.появляются предпосылки к заглохшему двигателю. Выравниваю газом начинает хуже откликаться (ощущения что еду на обогатителе) потом вобще на газ не откликается даю он глохнет отпускаю работает. Плавно затухаю и все. Минут 5 стою дергаю кик и раза с 5 го завожусь и еду без проблем. Потом через 10-15 минут все как в том стишке " у попа была собака".
Причем с утра сегодня завелся с 1 го кика и очень уверенно работал. Даже прогревать не стал 20сек постоял и поехал.
Нагар на свече гуд. Коричневый как по мануалу. В чем дело не пойму.

Добавлено (02.07.2011, 10:54)
---------------------------------------------
Свечка Ngk BP6HS (А17В) или Ngk BP7HS(А23В помоему если не путаю соответствие)
В теме-справочник написано что эти свечи на +25 и выше предназначены.




моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
Колхозник Дата: Суббота, 02.07.2011, 18:59 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Manhatten, ну попробуй крайности.Когда начинает глохнуть включи обогатитель,если поедет,то это бедная смесь,мал уровень в поплавковой,плохая подача бензина.Потом можно попробывать прокатится на закрытом кране,переодически открывая его на 3-5 сек.Если результат будет лучше,то надо беднить смесь.Проверять и тестировать надо всё,бывает неполадки похожи на одно,а оказывается совсем другое.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Manhatten Дата: Суббота, 02.07.2011, 20:10 | Сообщение # 5
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Скорее всего не из-за этого. Так как даже с обогатителем не заводится после того как заглох и тем более не едет.
С подачей бензина проблема есть. И никак не пойму как ее решить. Опять же проеду метров 500 и он глохнет. Смотрю в фильтр бензина в нем нету. Я к кранику-открыт но не течет. Бак полный. Беру откручиваю крышку. И дую в бак под давлением-потек. Т.е получается что он не течет из за отсутствия воздуха чтоли. Но ведь открыв крышку воздух туда проникает. А если дунуть просто(не прижавшись плотно ртом к отверстию бака) то не потечет. Грешил на Крышку бака,но через нее спокойно вытечет бензин,заплеснувшийся в ту щелку на крышке внутри. Никак не разберусь. Кроме того как покрасить бак я с ним и крышкой ничего не делал. С карбом тоже( как в прошлом сезоне ездил так и не разбирал, до того как появилась проблема. Потом выставил поплавок по мануалу. Проблема осталась.
И появилась она не сразу после того как поставил поршневую новую, и все собрал. А через 3 дня после первого запуска после зимы. Просто заглох. И не заводился, думал что бензина мало поехал на дозаправку,но проблема не решилась и до сих пор.



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
tehnik88 Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 18:43 | Сообщение # 6
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
ICQ:
Город:М/о., Электросталь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот сам же и ответил на свой вопрос.

Возможно, что сеточка внутри бака, которая над краником, грязью забилась.
Если чистая, то надо краник перебрать.
Колхозник Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 23:29 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (tehnik88)
Возможно, что сеточка внутри бака, которая над краником, грязью забилась.
Если чистая, то надо краник перебрать.

Ещё резиночка в кранике может деформировалась,отверстия уменьшились


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100