вобщем у меня стоит расточенная под ремонт поршневая, со старым карбом всё плохо (такое ощущение что бывший владелец его молотком ремонтировал) поставил новый точнее б/у но заведомо рабочий К 39(пекаровский) (вообще выбор был между новым но китайским к 39 и тем что я взял, но подумав решил что не буду рисковать и взял проверенный (я правильно сделал?)) в общем как его поставил завёлся сразу! и холостой держал и обороты набирал, потом решил прокатиться и заметил что он сильно дёргается на оборотах выше средних, при том на всех передачах!
вопрос: в чем может быть дело?
П.С. блин такой косяк, когда увлёкся оборотами и дёрганием (знаю что на необкатаном нельзя, но вот такой я мудак) чуть не довёл движок до клина, потом сразу заглушил, за тем как он не много подостыл завёл, вроде всё нормально но как бы не было последствий!
Проверь, хорошо ли течёт бензин с бензошланга. Возможно где-то засор и топливо подаётся слишком медленно. Если плохо течёт, то проверь сеточку в бензобаке и топливный краник.
дёргается-это перебои с искрообразованием. Проверь свечу,может,нарост появился в зазоре.Если зазор большой,сделй 0.6мм . Или состав смеси уходит за допусимые пределы.Или масла много в бензине. Или в катушке зажигания пробой наступает изоляции на больших оборотах.
dimanel, почти прав.Глушак надо кидать в хороший костер и калить до красна.Потом чтоб вытряхнуть мусор,надо резать как показано на рисунке или хотябы два отверстия со спичечный коробок и выбивать-вытрясывать всю гадость.За тем заваривать и красить. ПСы. Стучать можно только по ребрам,а то само тело мнется очень хорошо.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
берёшь ЛК , подносишь ко рту, дуешь в него, с той стороны, с которой от карба к нему идёт воздух, и должно проходить туда, а обратно всасываешь воздух - не должно проходить(лепестки прижимаются и запирают его). вот и вся проверка
Сообщение отредактировал killer258 - Суббота, 16.07.2011, 00:48