Не знаю уже что делать...(не тянет,не крутится)
|
|
greenwitch |
Дата: Пятница, 24.06.2011, 12:12 | Сообщение # 1 |
Имя: greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
Статус: Offline
| Всем привет! пользуюсь мопедом уже лет 5) это моя первая техника собственная так сказать... сейчас уже автомобилист заядлый))... но мопед обожаю свой!не хочу менять ни на что
вообщем такая проблема:
мопед заводится,но от силы набирает 1000 об\мин. дальше не крутится двигатель никак!! свечу выкручиваю-она вся в смеси(прям в бензе,прозрачная жидкость,не черная не масло) видимо её закидывает и он глохнет сразу...
2 карбюратора пробовал:жиков и к39- разницы никакой абсолютно!!вроде оба чистые(чистил)) лепесток вынимал-все в порядке сальник со стороны сцепления посмотрел-нормальный,но на всякий случай поменял на новый снимал цилиндр-поршень,кольца всё хорошее,задиров нет... у шатуна люфт есть и причем немаленький но он же не должен так сказываться-люфт из стороны в сторону может миллиметров 5... всё обратно собрал,прокладки все новые ставил,головку обжимал хорошо, когда мопед толкаешь на передачи-компрессия чувствуется)))) бензин старый весь слил,залил 92 чистый из канистры пока что что делать???
охх как же я тут давно не был!!...
Сообщение отредактировал greenwitch - Пятница, 24.06.2011, 13:10 | |
|
|
pilot50 |
Дата: Пятница, 24.06.2011, 13:15 | Сообщение # 2 |
Имя: Ваня
Группа: Активные
Сообщений: 156
ICQ: 45281667
Город:Онега
Статус: Offline
| А комутатор ни от карпат каких нибудь или другого мотоцикла? Или может быть родной поломался.
| |
|
|
killer258 |
Дата: Пятница, 24.06.2011, 15:31 | Сообщение # 3 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| моторы не набирают обороты,если зажигание до неприличия позднее (например,неисправен коммутатор или срезало шпонку ротора генератора,и он сдвинулся на неподходящий угол. В таких случаях он на ручку газа не реагирует никак. И если смесь дюже богатая. Но тогда при повороте ручки газа двиг по идее, должен будет глохнуть.
Сообщение отредактировал killer258 - Пятница, 24.06.2011, 15:31 | |
|
|
greenwitch |
Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:22 | Сообщение # 4 |
Имя: greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
Статус: Offline
| блин мне нужен тогда комутатор и смотреть генератор на этих выходных поставил новый карб от джога 17,5 лепесток посмотрел-в норме,свечку новую и катушку-искра е*ашит что надо!) но всё также-заводится и не крутится вообще,а если пытаться его на скорости расталкивать или под горку то он просто захлебывается сразу и глохнет так сказать. я не знаю правда как мерить компрессию но она чуствуется если на передачу поставить и толкать его или выкрутить свечу и пальцем пытаться заткнуть отверстие...
охх как же я тут давно не был!!...
| |
|
|
killer258 |
Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 21:57 | Сообщение # 5 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| при хорошей компрессии с толкача заднее колесо крутится и идёт по асфальту толлько на второй и третьей передачах, а на первой у покрышки не хватает сцепления с асфальтом, если ведёшь его руками . При плохой компрессии легко заводится даже на первой, и покрышка заднего колеса в этом случае не проскальзывает по асфальту совсем.
| |
|
|
tehnik88 |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 00:01 | Сообщение # 6 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
ICQ:
Город:М/о., Электросталь
Статус: Offline
| Похоже на проблемы с зажиганием. Если бы по мере износа у тебя снижалась компрессия, то это чувствовалось бы постепенно. В одночасье движок не перестал бы набирать обороты. Проверяй комутатор, катушку.
| |
|
|
killer258 |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 07:24 | Сообщение # 7 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| и потом, недолго снять горшок и кольца , посмотреть зазор а кольцах если есть сомнение в компрессии
| |
|
|
BAD_AND_MAD |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 11:02 | Сообщение # 8 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| А может дело все в игле карбюратора, в высоком положении и переливает а как иглу открываешь выше он захлебывается, попробуй положение иглы поменять пониже, возможно поможет и поробуй больше воздуха добавь и меньше топлива, в общем отрегулируй, я думаю дело в этом...
Купил ЗИД 15.04.11
| |
|
|
greenwitch |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 12:32 | Сообщение # 9 |
Имя: greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
Статус: Offline
| иголку пробовал переставлять,но попробую ещё разок) кстати на этом карбюраторе от джога который я купил игла стояла в самом нижнем положении,а я переставил её в серединку. карб пр-во кетай) катушку новую поставил,коммутатор 800р. жалко отдавать за нефакт что он искра то есть хорошая! посмотрю генератор тогда,сальник тот левый поменяю,хотя наврятли дело в нем попробую просто на первой его потолкать если не будет колесо юзом то цилиндр тогда отдам на расточку и поршень поменяю.
охх как же я тут давно не был!!...
| |
|
|
BAD_AND_MAD |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 16:10 | Сообщение # 10 |
Имя: Александр
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| greenwitch, Ну как то по всему твоему описанному на поршневую я бы сказал не очень похоже, разве что свеча и карб, но у меня такое чувство что именно карб...
Купил ЗИД 15.04.11
| |
|
|
greenwitch |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 16:20 | Сообщение # 11 |
Имя: greenwitch
Группа: Активные
Сообщений: 67
ICQ:
Город:питер(дер.высочка)
Статус: Offline
| BAD_AND_MAD, я вот на этих выходных поставил новый абсолютно карб от джога) сегодня купил комутатор завтра в деревню поеду попробую...
охх как же я тут давно не был!!...
| |
|
|
killer258 |
Дата: Понедельник, 27.06.2011, 21:48 | Сообщение # 12 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| мне пилот когда достался, компрессии почти не было вообще, менее 5 была. Легко было толкать на первой и толкать кик даже рукой не чувствыовалось усилия. Но он заводился с пол-пинка! Видимо, обкатан был хорошо.
| |
|
|