Quote (tehnik88)
Обычно движок при перегреве сначала начинает отчаяно звенеть по причине возникновения детонации и по той же причине чуток попозже начинает плохо тянуть. Симптомы перегрева точнее любого датчика
именно такие симптомы у меня и были на Хонде после часа езды на оборотах коленвала 10500 об/мин , перед тем, как произошёл прихват. В звуке мотора появился странный звон, похожий на звон электрического дверного звонка с чашечкой. Или точнее,подзванивание. В детонацию я не поверил в то время, так как считал, что она может происходить только на низких оборотах под большой нагрузкой, как пишут в книжках, если при оборотах 2-3 тыс на 4й передаче педаль газа в пол, то вот тогда есди цокает, то это она.
Лишь потом на moto.com.ua мне рассказали, что существует также ещё и так называемая высокооборотная детонация. Видимо, это она и была. И спровоцировала её моя микропроцессорная система зажигания собственной разработки, которая на высших оборотах задирала угол опережения до 37 градусов, это видимо, было слишком много, надо было не так сильно.
Скажу только, что прихват развивается добольно быстро.Сначала я почувствовал, словно чья-то невидимая рука стала как-бы придерживать мот за багажник, или как если бы невидимая нога понемногу жала на тормоз. я сбросил газ, мотор тут же заглох и больше не заводился. Что интересно, изолятор свечки после этого имел какие-то точечные вкрапления серебристого цвета, предположительно алюминий с поршня.Добавлено (22.06.2011, 00:25)
---------------------------------------------
Правда, у Пилота довольно здоровенные для "полтинника" рёбра охлаждения, и я не знаю, может ли он перегреться с такими рёбрами .Но рисковать не хочется, ибо ЦПГ для 2Т пилота сейчас уже большая редкость и дорого стоит.